1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Единственное Препятствие...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ksi2, 13 ноя 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Вот. Вынес из другого топика сюда, т.к. не приняли в Галерею. Народ! Помогите. Чего не так. Чего нормального. Критика нужна срочно. И Подсказки по данному конкретному статическому изображению.
     

    Вложения:

    • 471736.jpg
      471736.jpg
      Размер файла:
      317,7 КБ
      Просмотров:
      57
    • 471737.jpg
      471737.jpg
      Размер файла:
      326,2 КБ
      Просмотров:
      55
  2. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Забыл. Вопрос: А форма отказа всегда одинаковая("Уважаемый ksi2!
    К сожалению, Ваша работа 'Единственное препятствие...' не может быть размещена в галерее Render.ru, но мы настоятельно рекомендуем разместить ее в разделе W.I.P. (Work In Progress)
    и/или доработать, так как считаем, что потенциал работы высок, и лишь ее незавершенность не позволяет разместить ее в галерее.")? или в зависимости от работы?
     
  3. _FLAME_

    _FLAME_ Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Картинка не впечатляет совсем. :( Все очень серо, свет не правильный. На стенах трещены видны, а люди как будто против света стоят. Короче. Не верю...
     
  4. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Так и было задумано. Персонажей нет, а ставить позеровские модели... стрёмно короче. Вот я их и поставил в "фоме силуэтов"...
    Можна всёже подробнее? Это скрин и видео, надо исправить сразу, дабы не было потом тех же проблем...
     
  5. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    У тебя помоему даже Final Gather нет в сцене. Позы немного не естественные и при всей разрухи в сцене есть ощущение чистоты. надо деталей добавить, мусора. паутины и т.д. Можешь кстати добавить фишку вроде подствольнух фонариков, тогда то что от твоих персонажей видны одни силуеты будет нормальным и сцена как-то живится.
     
  6. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    ksi2, а AfterBurn так и не освоил пока? Просто, помнится, я обещал помочь... так вот, как появится немного времени свободного, то сделаю эффект по твоему описанию и вышлю все настройки - я думаю, что с хорошим дымом и огнем будет намного лучше выглядеть работа...
    И про свет тоже есть мысль: попробуй сзади в проеме поставить что-то вроде прожектора... а к нему добавить эффект объемного света и прекционную карту: получится, что и силуэты лучше станут смотреться, и освещение в комнате станет красивее...
    Еще, может вентиляционную трубу сверху убрать или переделать как-то - просто она сверху обрезает и сужает кадр...
     
  7. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    В конструкции они есть, но я почему то их не "включил", спасибо, учту.
     
  8. _FLAME_

    _FLAME_ Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот тебе в помощь. Попробуй добавить пыли на полу дисплейсментом.И FG конечно нужно. Потолок должен быть затемнен в углах, они же у тебя не в фотостудии;)
     

    Вложения:

    • 471856.jpg
      471856.jpg
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      54
    • 471857.jpg
      471857.jpg
      Размер файла:
      198,2 КБ
      Просмотров:
      55
    • 471858.jpg
      471858.jpg
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      50
    • 471859.jpg
      471859.jpg
      Размер файла:
      110,2 КБ
      Просмотров:
      47
  9. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Буду ОЧЕНЬ благодарен:)
    Поэкспериментирую:)
    Есть немного. Я её либо уменьшу, либо разкурочу.

    А это что?(простит если глупый вопрос, но действительно не знаю)
    Ок. Попробую

    Завтра утром выложу ап, при этом постараюсь учесть всё вышесказанное. Всем кто высказался - спасибо. Если ещё чего найдёте - говорите:)
     
  10. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Эт точно:)
     
  11. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    В зависимости от работы
     
  12. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    т.е.? Я спросил так, без задних мыслей. Просто стало интересно, это шаблонный ответ, или куратор к каждой работе свой ответ пишет....
     
  13. Алексей Пастушук

    Алексей Пастушук Мастер

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    152
    А может вот так?
     

    Вложения:

    • 471951.jpg
      471951.jpg
      Размер файла:
      91,5 КБ
      Просмотров:
      55
  14. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Врядли. Это ж подвал. Ярковато. :) ещё мысли?
    Зы, ну что, приняли работУ?
     
  15. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Final Gather, насколько я знаю, это упрощенный алгоритм расчета глобального освещения, который разработали специально для MentalRay... Считает более или менее быстро, качество тоже приемлимое... Если рендеришь в MentalRay, то в настройках рендера, в закладке IndirectLight поставь галочку напротив параметра с таким названием + установи счетчик значения Bounces на 2 или 3 (это количество отскоков фотонов, которое будет просчитываться)... Вид работы координально изменится... Гарантирую!
    P.S.: если рендеришь в VRay, то там просто нужно поставить галочку напротив пункта GI (но вот настраивать там просчет очень сложно).
     
  16. Алексей Пастушук

    Алексей Пастушук Мастер

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    152
    Подвал - подвалом, но общая яркость маловата, вспомни ДУМ3, видно только то, что нужно, понимаешь?
    ЗЫ: работа в "обработке".
     
  17. Алексей Пастушук

    Алексей Пастушук Мастер

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    152
    GI, FinalGather? так именно это я использовал в "зимнем вечер_е", и ВИПе... гы, я в этом начинающий гуру, свою габоту выдал на верх, теперь вам помогать надо дудед!
     
  18. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    ага. Окей. свет поправлю.
    Жду. Ты скажи когда ответ получишь, ок?

    Считаю Mental Ray-ем. В-рей не люблю просто. Спасибо попробую как только дома окажусь:)
     
  19. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Вот так вот:)не успели ещё принять, а человек уже гордится:) Будешь-будешь! Никуда не денешься от нас:) Вот я работу эту сдам, потом ВиСтаса за уши тягать вместе начнём:) Кстати автомат та тот там(в работе) есть. аж два вернее. вот его бы ещё доделать....
     
  20. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Так.. В общем вот пара апов. где лучше? Сегодня встал на 2 часа раньше и сделал это. То что вчера получилось - лучше не видеть:) Уменьшил вентиляцию, вернул на сцену раннее "улетевший" кусок двери, положил чуть сместив вперёд. Такого издевательства мой комп ещё не переживал:)
     

    Вложения:

    • 472781.jpg
      472781.jpg
      Размер файла:
      362 КБ
      Просмотров:
      64
    • 472782.jpg
      472782.jpg
      Размер файла:
      304,2 КБ
      Просмотров:
      53
    • 472783.jpg
      472783.jpg
      Размер файла:
      425 КБ
      Просмотров:
      55
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей