Render.ru

Доработка персонажей

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#41
Зайди в настройки карты Opacity в материале, и потыкай там галочки туда-сюда Alpha и RGB source, после каждоко переключения включай-выключай отображение карты во вьюпорте, возможно поможет.

Я не уверен, но это может быть фишка Open-GL, а в директ-иксе будет все нормально. Или наоборот :)
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#42
Драйвер вьюпорта стоит Nitrous (вроде как базируется на DirectX). Тыкал все без разбора, в результате установка Rendering Level - Realistic подправила положение. Но возник другой вопрос - как заставить вьюпорт Макса показывать шейдерные эффекты (Normal Bump, Glow и т.д). В девятой версии была опция Display material as DirectX shader, в 13-той ничего такого не нашел.
 
#44
вон же они мыши, ползают!))

это в геометрии есть косяк, гдето вершина лишняя или ребро или т-образная геометрия.
я делал так, отделял от объекта куски и экспортировал по очереди. В одном объекте попадались эти крысы), Я этот объект еще разделял на части и экспортил. Так делил объект на части и экспортил пока не находил место в моделе, где находился косяк.
Надеюсь поможет)
или можно попробовать накинуть модификатор Оптимайз, с минимальным значением, но не факт что поможет.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#45
Мартинер, спасибо, в конце концов выловил паразитов с помощью STL Check. Просто текст предупреждения доставил=)
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#46
Вторая из запланированных моделек - кабан. Олдскул (Diffuse, Opacity, 512x). Сетка выходит не идеальная, но в данном случае большая амплитуда движений не нужна, так что с ней особо не заморачивался. Хочу поскорее перейти к текстурингу. Шамана может быть позже отправлю в lowpoly галерею, нужно оформить получше.
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#53
Голова, загривок, грива здорово. А с телом, по-моему, поспешили. В целом смотрится неплохо, но на теле шерсть слишком густая и длиная, по-моему.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#54
Altum точно, с телом уже торопился. Надо будет оценить, как все смотрится на текстуре финального разрешения. Возможно, что часть деталей вообще не оправдана. Шерсть так и задумана, хотя и забирает на себя слишком много внимания. Может быть, сделаю ее рисунок менее контрастным.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#55
Перенес текстуру на лоупольный меш, довел до ума в Photoshop. Крася модель в Браше, я выбирал цвета в слишком узком диапазоне яркости, в результате при коррекции Levels и прочих операциях ретуширования вылезали баги. Учту это в дальнейших работах. При сжатии до 512x текстура, на мой взгляд, не сильно потеряла в качестве. Навязчивый рисунок шерсти пригасился, и это плюс.
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#58
Так, достаточно я страдал фигней. Дальше по плану у меня реквест, задолженный одному человеку с DA. Точнее- иллюстрация с его персонажем. Прикрепляю то, что есть на данный момент. Анатомию и дизайн менять скорее всего не буду - не хочется зависнуть еще на полгода, а вот на стадии рендера потребуется ваша помощь.
 

Вложения

Сверху