Render.ru

Доработка персонажей

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#82
У подтаявшего снега края рваные, а у тебя они гладкие и круглые. Тут либо все снегом заливать, типа только выпал, либо делать рваную геометрию по краям. Посмотри здесь и подумай http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=213&noreask=1&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%82%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#83
Ясно. Я тут помял геометрию снега модификаторами Noise и Ripple, теперь менее пластмассово? Могу добавить еще больше неровностей, например, партиклями; но сцену загружать уже не хочется. И в таком виде едва могу рендерить; вылетает через раз.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#84
Уже лучше, но смущают толстые края. Снег тает с поверхности, а не всем пластом, попоробуй сделать геометрию тоньше на краях.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#85
На серьезную работу мотивации пока нет; маюсь фигней. Полная версия страницы: http://img543.imageshack.us/img543/1082/crashlandingpage1.jpg
 

Вложения

Рейтинг
44
#86
По комиксу, я бы еще с освещение поработал, как вплане качества (рендера), так и в плане композиция, то есть освещением можно акцентировать внимание на нужных тебе элементах=). И возможно на рейнбоу дэш стоит шейдер с подповерхностным рассеивание, он даст очень мягкую форму=)
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#87
Алукадо, понимаю, с освещением там вообще ад. Это внутренний рендер Zbrush, так что ИС приходилось настраивать отдельно для каждого поворота камеры. Лучше конечно такие вещи делать в 3ds max. Но я экспериментировал с тем, как делать комиксы максимально быстро, так что экспорт-импорт отпадал. Шейдер почти везде Basic, это настройки LightCap дают чрезмерную "мягкость".

Это не Рэйнбоу Дэш, а ее "клон" по имени Крэш Лэндинг (жесткая посадка). Я думал создать пародийные версии поней из главной шестерки, с другими профессиями и биографией, а также слегка измененным дизайном.
 
Рейтинг
44
#88
Алукадо, понимаю, с освещением там вообще ад. Это внутренний рендер Zbrush, так что ИС приходилось настраивать отдельно для каждого поворота камеры. Лучше конечно такие вещи делать в 3ds max. Но я экспериментировал с тем, как делать комиксы максимально быстро, так что экспорт-импорт отпадал. Шейдер почти везде Basic, это настройки LightCap дают чрезмерную "мягкость".

Это не Рэйнбоу Дэш, а ее "клон" по имени Крэш Лэндинг (жесткая посадка). Я думал создать пародийные версии поней из главной шестерки, с другими профессиями и биографией, а также слегка измененным дизайном.

------------------------------
Мой w.i.p:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149934&start=0
Вполне возможно целиком импортить сцену в макс и там настраивать все что нужно, для этого можно воспользоваться Decimation master. Возможно это и дольше, но очень положительно на результате скажется, а так конечно тебе виднее как тебе удобнее=)
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#89
Бред продолжается: http://img211.imageshack.us/img211/3664/crashlandingpage2.jpg Старался выдержать одинаковое освещение во всех кадрах.
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#91
Все-таки реанимирую тему. Не поняшью, а то что было до них. Сделал персонажам средство для перевозки лута)
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#95
Алукадо Анатомия такая и должна быть, коленный сустав у них под кожей.

Опять выпал надолго, так что кроме разведения параспрайтов, других результатов нет.
 

Вложения

Сверху