1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Доработка персонажей

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DeckardX08, 16 ноя 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Привет всем! У меня скопилось изрядное количество проектов, которые никак не удается завершить. Чтобы добавить себе мотивации (или окончательно ее потерять), решил открыть тему на Рендере.

    Первый мой "долгострой" - какой-то пигмейский шаман. Делался для игрового проекта, и был отложен в долгий ящик в марте этого года. Моделька планируется current gen, в районе 4000 треугольников и с текстурами 1024x Пока готова хайполи модель. Любые замечания приветствуются, единственное "но" - я не собираюсь переделывать ее с нуля.
     

    Вложения:

    • 2889512.jpg
      2889512.jpg
      Размер файла:
      257,9 КБ
      Просмотров:
      124
    • 2889513.jpg
      2889513.jpg
      Размер файла:
      355,5 КБ
      Просмотров:
      108
  2. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    15
    Прикольная моделька, только вот таз маленький, а голова слишком большая. Череп не может быть размером с грудную клетку, а таз всегда шире грудной клетки.
     
  3. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Спасибо, я в курсе. Пропорции взяты со второй картинки, концепт не мой. А череп просто показан в другом масштабе.
     
  4. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    15
    Я имел в виду череп персонажа, а не посох. Попробую показать на рисунке
     

    Вложения:

    • 2889602.jpg
      2889602.jpg
      Размер файла:
      159 КБ
      Просмотров:
      76
  5. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    15
    Немного кривовато, но думаю суть ясна. На скетче грудная клетка примерно в 1,5 раза больше головы, а таз шире грудной клетки. У тебя же голова размером с грудную клетку, а таз заужен.
     
  6. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Ладно, допустим. На скетче вообще полнейшая неразбериха: на одном ракурсе голова больше, на другом меньше, прорези на маске сделаны от фонаря. рога вообще непонятно как крепятся. Пришлось импровизировать. Я посмотрю, что можно сделать.
     
  7. Altum

    Altum Знаток

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    52
    Вот по поводу пропорций не соглашусь с Острик. Вернее, с анатомической точки зрения Острик прав. Но, насколько я понял, это стилизация. А она допускает искажение пропорций.
    Перс смотрится зачетно, на мой взгляд. Только уши эти заячью и рога не нравятся. Я бы их убрал, и сделал бы торчащими из-за маски много перьев. Witch-doctor'а из Диаблы 3 напоминает, кста =)
     
  8. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Поковырялся с пропорциями, так лучше?

    Трудно сказать... Мне сначала казалось, что шея слишком длинная, а сейчас решил, что все-таки голова велика. В любом случае, чем больше мнений, тем лучше.

    Рога мне и самому показались нелепыми, но концепт менять уже не буду. Что до "ушей" (как я понял, они из листьев), то на скетче видно, что они служат для выражения эмоций.

    Может быть, художник вдохновлялся ранними геймплейными видео. Не в курсе.
     

    Вложения:

    • 2889732.jpg
      2889732.jpg
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      73
  9. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Ну так что? (я имею в виду картинку в предыдущем посте)
     
  10. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Хорошо, если нет претензий, то пойдем дальше. Набросал цветовое решение, как вам оно?
     

    Вложения:

    • 2890092.jpg
      2890092.jpg
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      83
  11. Altum

    Altum Знаток

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    52
    Как по мне, то надо цвета ярче сделать. Рогам вообще я бы поменял цвет, сделал бы их выбеленными такими. Тело можно разрисовать в тату или узоры из белой краски.
    Еще маска непонятно как держится. На клею? =)
     
  12. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Согласен, подкручу насыщенность и кривые в фотошопе, после того как запеку текстуру на лоуполи.

    Хорошая идея, попробую.

    Биогравитация, или торсионные поля) А если серьезно, то по техзаданию (допустим, что модель все еще кому-то нужна), персонаж предназначался для обзора сверху в изометрии. Крепления маски будет сложно разглядеть, даже если я их сделаю.
     
  13. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Добавляю детали; как, не переборщил с боевой раскраской?
     

    Вложения:

    • 2890307.jpg
      2890307.jpg
      Размер файла:
      71,8 КБ
      Просмотров:
      84
  14. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Как вариант- перекрасил рога в цвета маски. Не могу сказать, лучше это или хуже.
     

    Вложения:

    • 2890402.jpg
      2890402.jpg
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      102
  15. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Закончил с ретопологией. В 4000 треугольников удалось втиснуть только самого персонажа, слишком уж много деталей. Будем считать, что посох- это отдельный объект)
     

    Вложения:

    • 2891292.jpg
      2891292.jpg
      Размер файла:
      235,4 КБ
      Просмотров:
      91
    • 2891293.jpg
      2891293.jpg
      Размер файла:
      39,4 КБ
      Просмотров:
      83
  16. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Не совсем удачна топология маски и с подмышками и плечевым поясом будут проблемы.
     
  17. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Маска - не так важна. Какие будут предложения по поводу плечевого пояса?
     
  18. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Вообще, так сложно сказать. Надо посмотреть, какие анимации будут у перса. Сделать тестовый риг и накинуть самую сложную для плечевого пояса анимацию. Я бы сделал вот так. Ну и плюс подмышки поднять, иначе при разведении в стороны рук будут проблемы. Не обязательно, но скорее всего.
     
  19. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Сори, картинку забыл.
     

    Вложения:

    • 2891337.jpg
      2891337.jpg
      Размер файла:
      123,6 КБ
      Просмотров:
      95
  20. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Спасибо, будем исправлять. Смотрел разные примеры- везде эта область решена по разному, не мог решить, какой вариант лучше.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей