Render.ru

Доработка персонажей

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#1
Привет всем! У меня скопилось изрядное количество проектов, которые никак не удается завершить. Чтобы добавить себе мотивации (или окончательно ее потерять), решил открыть тему на Рендере.

Первый мой "долгострой" - какой-то пигмейский шаман. Делался для игрового проекта, и был отложен в долгий ящик в марте этого года. Моделька планируется current gen, в районе 4000 треугольников и с текстурами 1024x Пока готова хайполи модель. Любые замечания приветствуются, единственное "но" - я не собираюсь переделывать ее с нуля.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Прикольная моделька, только вот таз маленький, а голова слишком большая. Череп не может быть размером с грудную клетку, а таз всегда шире грудной клетки.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#3
Спасибо, я в курсе. Пропорции взяты со второй картинки, концепт не мой. А череп просто показан в другом масштабе.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Цитата Острик #2:

Спасибо, я в курсе. Пропорции взяты со второй картинки, концепт не мой. А череп просто показан в другом масштабе.
Я имел в виду череп персонажа, а не посох. Попробую показать на рисунке
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Немного кривовато, но думаю суть ясна. На скетче грудная клетка примерно в 1,5 раза больше головы, а таз шире грудной клетки. У тебя же голова размером с грудную клетку, а таз заужен.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#6
Ладно, допустим. На скетче вообще полнейшая неразбериха: на одном ракурсе голова больше, на другом меньше, прорези на маске сделаны от фонаря. рога вообще непонятно как крепятся. Пришлось импровизировать. Я посмотрю, что можно сделать.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#7
Вот по поводу пропорций не соглашусь с Острик. Вернее, с анатомической точки зрения Острик прав. Но, насколько я понял, это стилизация. А она допускает искажение пропорций.
Перс смотрится зачетно, на мой взгляд. Только уши эти заячью и рога не нравятся. Я бы их убрал, и сделал бы торчащими из-за маски много перьев. Witch-doctor'а из Диаблы 3 напоминает, кста =)
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#8
Поковырялся с пропорциями, так лучше?

от по поводу пропорций не соглашусь с Острик. Вернее, с анатомической точки зрения Острик прав. Но, насколько я понял, это стилизация. А она допускает искажение пропорций.
Трудно сказать... Мне сначала казалось, что шея слишком длинная, а сейчас решил, что все-таки голова велика. В любом случае, чем больше мнений, тем лучше.

Только уши эти заячью и рога не нравятся
Рога мне и самому показались нелепыми, но концепт менять уже не буду. Что до "ушей" (как я понял, они из листьев), то на скетче видно, что они служат для выражения эмоций.

Witch-doctor'а из Диаблы 3 напоминает, кста =)
Может быть, художник вдохновлялся ранними геймплейными видео. Не в курсе.
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#10
Хорошо, если нет претензий, то пойдем дальше. Набросал цветовое решение, как вам оно?
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#11
Как по мне, то надо цвета ярче сделать. Рогам вообще я бы поменял цвет, сделал бы их выбеленными такими. Тело можно разрисовать в тату или узоры из белой краски.
Еще маска непонятно как держится. На клею? =)
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#12
Как по мне, то надо цвета ярче сделать
Согласен, подкручу насыщенность и кривые в фотошопе, после того как запеку текстуру на лоуполи.

Рогам вообще я бы поменял цвет, сделал бы их выбеленными такими. Тело можно разрисовать в тату или узоры из белой краски.
Хорошая идея, попробую.

Еще маска непонятно как держится. На клею? =)
Биогравитация, или торсионные поля) А если серьезно, то по техзаданию (допустим, что модель все еще кому-то нужна), персонаж предназначался для обзора сверху в изометрии. Крепления маски будет сложно разглядеть, даже если я их сделаю.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#14
Как вариант- перекрасил рога в цвета маски. Не могу сказать, лучше это или хуже.
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#15
Закончил с ретопологией. В 4000 треугольников удалось втиснуть только самого персонажа, слишком уж много деталей. Будем считать, что посох- это отдельный объект)
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#16
Не совсем удачна топология маски и с подмышками и плечевым поясом будут проблемы.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#18
Вообще, так сложно сказать. Надо посмотреть, какие анимации будут у перса. Сделать тестовый риг и накинуть самую сложную для плечевого пояса анимацию. Я бы сделал вот так. Ну и плюс подмышки поднять, иначе при разведении в стороны рук будут проблемы. Не обязательно, но скорее всего.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#20
Спасибо, будем исправлять. Смотрел разные примеры- везде эта область решена по разному, не мог решить, какой вариант лучше.
 
Сверху