Render.ru

Детство

Рейтинг
580
Пока все хорошо выходит, компановка сцены мне нравиться. На куртку тот кусок геометрии не похож, скорее на рубашку, складки тонкие, у курток более толстые, т.к. ткань более плотная. А может и в топку куртку? И это если затексутрить хорошо будет отлично смотреться, думаю, в крайнем случае можно выдать за ветровку легкую, тоже куртка все таки:)

И еще по камере пару слов. 1 - высоковато стоит, такое чувство, что выше человеческого роста, опусти до 1,5м от пола примерно, так привычней будет. Короч есть мнение, что лучше ниже , чем выше. 2. Слева и справа неудачно оканчивается кадр. Слева - углом фанеры, справа - углом комода. Ты либо выдвинь и то и другое за кадр побольше или отодвинь чуть от края и добавь по сторонам еще какие детали. Так обрезать некрасиво, лучше осталять всегда "недосказанность", как бы давать понять, что сцена продолжается и дальше за камерой.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Brain Cage ты дал ссылку на топик с многослойными материалами. Наверное ошибся?)

Володя спасибо, открыл мне по композиции глаза.
опусти до 1,5м от пола
(( Потеряется куча деталей, что на столе. Надо подумать как быть
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Да, и контакт тоже, втыкаю ЛС написать. Пока держал сайт с одноименным именем, пока и был бистом :)
Гараж у тебя уютненький, продолжай в том же духе. Заходи на мою Зомбикон вечеринку ;)

Не думай[не жалей] о деталях на столе! Что стоит намоделить новых?? Главное результат. Нужно быть готовым переделать всё с нуля, если важен success :]

PS: Check up your PM box
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Что стоит намоделить новых
Есть блин одна истина - чтобы закончить работу, важно чтобы она не приелась. Если перемоделить все заново, то от работы точно затошнит.
По композиции - тупо предвинул камеру поближе, поэтому пообрезались те объекты про которые Владимир говорил
 

Вложения

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Спасибо! Сегодня буду начинать собирать рефы по детям. Интересуют хоть какие то чертежи. Я так понял что найти "фас-профиль" ребенка - очень сложно.
Если кто может оказать по этому делу помощь - буду очень рад.
 
Рейтинг
580
Вот, намного лучше, сразу целостней смотреться стало. Пока не поздно добавлю, что формат 4:3 не очень эффектный, как ни крути, поэтому, пока не "закрепилась" композиция, обращаю внимание, что можно попробовать широкоформатку - 16:10 или 9. По поводу обрезания объектов скажу, что крупные можно резать смело, а мелкие можно потом пододвинуть, если совсем из кадра пропадут, перемоделивать ничего не нужно.

А что с полом будешь делать? Советую сделать яму в центре, которая по совместительству обычно является и подвалом, с дверью деревянной.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Пол будет просто бетонный, очень плохой, потресканый и т.д. Часть композиции на себя будет брать ребенок (если получится его сделать), и от пола точно отвлечет.
По формату - спасибо! Реально про это не знал, сейчас поменял на соотношение 16:10 - и таскаю камеру туда-сюда: не могу никак захватить все детали сцены.
Вот наглядный пример работы без начального скетча: все смоделено, но 1/4 моделей просто не попадает в кадр(
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Это все что удалось найти по детям. Может кто встречал лучше, помогите!
И посоветуйте пожалуйста хороший тутор по моделингу человека poly by poly (как skif дракона моделил).
 

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Не выкладывай детей на рендер в ТАКОМ виде, а то приедет пативэн, что им говорить потом, что это просто референсы?? Думаешь поверят? :D
Я хз, полибайполи, например, у меня в крови что ли. Я моделил опытным путём, за жись свою видел только пару примеров на ютубе и вимео, думаю того будет достаточно. Самое главное делать полигонами, так называемый, полифлоу: по групам мышц(форм) и относительно деформаций. Смотри на чужие модели.
Мордашку можешь начать так: сначала 2 лупа вокруг глаз и рта (2, потому что моделим только половину, вторую отражаем. Для этого хорошо подходит копи спешиал инстанс для начала), нос, ухо, а потом правильно это всё соединить, предварительно набросав сетку на референсе (тогда на модель головы уйдет около 4-12 часов, в зависимости от сложности. Из личного опыта)

Если что, ты знаешь где меня найти ;) Завтра утром могу даже наглядно показать через скайп, если ты предупредишь меня вечером ;)
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
)) Я понимаю что
делать полигонами, так называемый, полифлоу
.
У меня просто будут возникать вопросы типа "сколько лупов тут надо", "сколько сечений" и т.д. Если бы был наглядный тутор то вопросы бы отпали.
Рассмешил меня...))
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Например: SimplyMaya - Polygon Head Modeling Project. Нашел там, где я тебе уже говорил ;) (напишу в личку)

вопросы типа "сколько лупов тут надо", "сколько сечений"
отпадают сразу, когда ты
предварительно набросав сетку на референсе
когда ты нарисуешь сетку ;)

Планирование - великая сила, корая помогает экономить время и силы
 

Riuka

Мастер
Рейтинг
109
вот от дитжитала по моделированию девушки DT-Creating Digital Humans 1 Volume and Muscle. вообще 4 урока есть детализация, текстурирование и рендер
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Привет! Надеюсь вы меня не забыли.
Я понемногу делаю то что задумал. На данном этапе очень нужна консультация - продолжать или что то менять.
П.С. Сетку старался по скифскому блогу перерисовать полностью))
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Сетка удалась, пропорции уж сам смотри, но на веках глаз треугольник долой, добавь еще один луп и делай складку...а вообще не плохо выглядит...))
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Спасибо за отзыв! На глазе треугольника нет, это "нахлест", как раз складка, просто неудачный скриншот.
Меня сильно смущают пропорции, может есть какая то методика подгона к человеческим пропорциям? В частности очень смущают брови и черепная коробка выше глаз.
 
Сверху