Render.ru

Как создать 2 материала на 1 обьекте?

HorrificDoom

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите пожалуйста, как на один обьект задать 2 и больше материалов? Ну, например выделяя фейсы и задавая им определённый материал...Как это сделать?
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Подскажите пожалуйста, как на один обьект задать 2 и больше материалов? Ну, например выделяя фейсы и задавая им определённый материал...Как это сделать?
выделяя фейсы и задавая им определённый материал
То есть вы в общем-то сами ответили на свой вопрос.

upd
Опоздал чутка :)
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#5
ДА, на разные полигоны просто, а вот на один полигон накинуть два разных материала уже сложней. Но MixColor вам в руки и всё получится! Самому потребовалось и сделал тока так. Если кому интересно, напишу.
 

ne_mo_blen

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Но MixColor вам в руки и всё получится! Самому потребовалось и сделал тока так. Если кому интересно, напишу.

во, спасибо за подсказку, покрутил-повертел сейчас, немного стремно кидать на канал колор а получать как буд-то целиком весь матириал передал. но все получилось.
зы сначала пытался через лейерд шейдер - вот там он только цвет выдергивает.
 

МаксимС.Власов

Активный участник
Рейтинг
14
#7
А я делаю ещё хитрее:) Кидаю на разные каналы. Свечение, отражение и тд. Иногда совсем неплохо получается:)
А на полигоны кидать не совсем хорошо если детальный рендер планируется:)
На картинке на Color основная карта. А на Incandescence(самосвечение) та же карта, но прибитая до видимости областей самосвечения. В итоге перламутр перламутровый и прожилочки в дереве чуть-чуть ожили.
 

Вложения

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#8
При более развернутой сетке нод можно сделать что угодно. И если пользоваться коннект эдитором то вообще можно что угодно накрутить. Но вообщето я не совсем понял что нужно тебе сделать и что ты сделал, просто такое вот умозаключение на данную минуту.
 
Сверху