Подскажите пожалуйста, как на один обьект задать 2 и больше материалов? Ну, например выделяя фейсы и задавая им определённый материал...Как это сделать?
Подскажите пожалуйста, как на один обьект задать 2 и больше материалов? Ну, например выделяя фейсы и задавая им определённый материал...Как это сделать?
ДА, на разные полигоны просто, а вот на один полигон накинуть два разных материала уже сложней. Но MixColor вам в руки и всё получится! Самому потребовалось и сделал тока так. Если кому интересно, напишу.
во, спасибо за подсказку, покрутил-повертел сейчас, немного стремно кидать на канал колор а получать как буд-то целиком весь матириал передал. но все получилось.
зы сначала пытался через лейерд шейдер - вот там он только цвет выдергивает.
А я делаю ещё хитрее Кидаю на разные каналы. Свечение, отражение и тд. Иногда совсем неплохо получается
А на полигоны кидать не совсем хорошо если детальный рендер планируется
На картинке на Color основная карта. А на Incandescence(самосвечение) та же карта, но прибитая до видимости областей самосвечения. В итоге перламутр перламутровый и прожилочки в дереве чуть-чуть ожили.
При более развернутой сетке нод можно сделать что угодно. И если пользоваться коннект эдитором то вообще можно что угодно накрутить. Но вообщето я не совсем понял что нужно тебе сделать и что ты сделал, просто такое вот умозаключение на данную минуту.