Привет всем! Начинаю новый этап в понимании 3д, и хочу сделать что то более серьезное.
Итак идея такова: в детстве у нас у каждого были свои любимые уголки, где мы могли творить что угодно. У кого то была "землянка", у кого то "халабуда" на дереве. Ну а меня в детстве вполне устраивал гараж, который существует и по сей день. Собственно хочу смоделить мятый запыленый захламленный гараж (по существующим рефам-фотографиям) в котором будет маленький пацан возле велосипеда "зайчик". Короче детские воспоминания.
Сейчас стадия - возведены наброски стен и балок. И поскольку это очень долгая работа, не хочу ошибиться в самом начале.
Поэтому вопросы:
1. Все секции гаража пока что очень лоу поли. У меня мысли о том чтобы перекинуть их в zbrush и придать им разную степень помятости, облупленности и т.д. Правильно это будет или нет? Или может добавить поликов и в майа помять, а уже облупленности и т.д. делать в фотошопе?
2. Правильно ли будет сделать развертку текстур металлических секций на данном начальном этапе?
3. Важный вопрос: как бы вы делали - один материал на все секции гаража? Т.е. одна текстура на все секции, балки, крышу? Или все таки разделили бы на кучу материалов - и соответственно текстур, которые бы весили намного меньше чем одна большая.
4. Если ответ предыдущего вопроса в большом материале - то какой размер текстуры должен быть? В общем как правильно вычислять размер текстур относительно размера сцены (или модели)
5. Как бы вы добавляли ржавчины, царапины и т.д.: интерактивно - это бодипейнт, браш, или связка фотошоп - майка будет попроще?
Извините что много вопросов. Обещаю доведу работу до конца.
Итак идея такова: в детстве у нас у каждого были свои любимые уголки, где мы могли творить что угодно. У кого то была "землянка", у кого то "халабуда" на дереве. Ну а меня в детстве вполне устраивал гараж, который существует и по сей день. Собственно хочу смоделить мятый запыленый захламленный гараж (по существующим рефам-фотографиям) в котором будет маленький пацан возле велосипеда "зайчик". Короче детские воспоминания.
Сейчас стадия - возведены наброски стен и балок. И поскольку это очень долгая работа, не хочу ошибиться в самом начале.
Поэтому вопросы:
1. Все секции гаража пока что очень лоу поли. У меня мысли о том чтобы перекинуть их в zbrush и придать им разную степень помятости, облупленности и т.д. Правильно это будет или нет? Или может добавить поликов и в майа помять, а уже облупленности и т.д. делать в фотошопе?
2. Правильно ли будет сделать развертку текстур металлических секций на данном начальном этапе?
3. Важный вопрос: как бы вы делали - один материал на все секции гаража? Т.е. одна текстура на все секции, балки, крышу? Или все таки разделили бы на кучу материалов - и соответственно текстур, которые бы весили намного меньше чем одна большая.
4. Если ответ предыдущего вопроса в большом материале - то какой размер текстуры должен быть? В общем как правильно вычислять размер текстур относительно размера сцены (или модели)
5. Как бы вы добавляли ржавчины, царапины и т.д.: интерактивно - это бодипейнт, браш, или связка фотошоп - майка будет попроще?
Извините что много вопросов. Обещаю доведу работу до конца.
Вложения
-
152,4 КБ Просмотров: 212
-
165,4 КБ Просмотров: 224