Render.ru

"D" Series

Рейтинг
101
#24
Вроде косяков нет особых.

Да что толку коментить....особо ты не прислушиваешься...Вон диски опять с болтиками микроскопическими и в стиле "экструд цилиндра во все стороны", по дизайну - "я так вижу, бла-бла-бла"
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#25
Вроде косяков нет особых.

Да что толку коментить....особо ты не прислушиваешься...Вон диски опять с болтиками микроскопическими и в стиле "экструд цилиндра во все стороны", по дизайну - "я так вижу, бла-бла-бла"
Колеса временные :)
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#26
Успел ток сделать зеркала в стиле плавников т.к стилизация под акулу. :) Поиграл с матами, хоть и на не готовой модели но все же обожаю с ними играть. :oops: Высказывайте мнения не молчите. :)
 

Вложения

Рейтинг
46
#27
Моё мнение тут пока не слишком авторитетное, но всё-же скажу, что вам стоит не изобретать велосипед, а стоит замоделить реальное авто. Дизайн этого авто... полное кхм... Дизайн никакой в общем. Выглядит как кусок кирпича.
И не стоит настраивать маты, пока модель не готова.
Прошу не отвечать постом типа "мне нужны советы в техническом плане а не в художественном" :)
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#28
Предлагаю проголосовать - кому нравится дизайн а кому нет, мнение большинства решит, просмотров страницы много а ответ один. Почему? Голосуем. :)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#29
Моё мнение тут пока не слишком авторитетное, но всё-же скажу, что вам стоит не изобретать велосипед, а стоит замоделить реальное авто. Дизайн этого авто... полное кхм... Дизайн никакой в общем. Выглядит как кусок кирпича. И не стоит настраивать маты, пока модель не готова. Прошу не отвечать постом типа "мне нужны советы в техническом плане а не в художественном" :)
+500
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#30
Кхм. Я бы сказал, дизайном тут и не пахнет. Самая обычная стилизация, и та не особо удачная.
Сам "дизан" поражает, это просто набор линий кажущихся интересными. Вот например, чем обоснована форма задних стекол (жабры)? А я знаю чем. Как результат сглаживания разбил сетку, так вырезы и получились. В итоге, не контролируемая форма, ужасные стекла все разные по форме, и не правильные отражения на них же. Рис.1
Теперь по самому "дизайну":
1.Акула на акуле? Типа если и не увидят сходства форм автомобиля с акулой, то уж точно название оправдает его значек.
2.Опять же результат сглаживания, и не контролируемая форма.
3.Гдето я уже видел эти зеркала.
4.Вогнутая в обратнуя сторону лобовуха? интересный ход.
5.Я всегда думал что жабры у акулы идут сразу за головой, а не (извиняюсь за выражение) на жопе.
Снова эта ужасная фаска вдоль всего кузова. В техническом плане, даже и не стоит комментировать.
Ну а итог какой мы получим? Да никакой, результат сглаживания переведен в эдитабл поли, а это значит что глобальных изменений сделать уже ннельзя. А переделывать автор не будет. А конец этой истории печален. Художник может и отличный, но вот дизайнер просто никакой.
 

Вложения

Рейтинг
30
#32
+1
Нужно сначала тебе попрактиковатся на реально существующих авто, а уж потом братся за свои концепты.
У меня лежыт ескиз суперкара, друг нарисовал, я уже как то хотел начать моделировать его, но начав понял что нужна практика на реальных авто.
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#34
Как критик ты уже состоялся, а вот с дизайном как не знаю. :( Покажи свой вариант ( или замодель свое), я подумаю. И на счет перечисленных пунктов немного переборщил, не угадал :) модель исправить можно, или заново начать не проблема, моделю быстро, вылизывать не люблю вот и багов полно. На счет отражений - сетка ровная с матом физику не расчитал (быстро накладывал, и вообще ради трепни кинул с матами) вот и вся беда.
Я как глянул какие "игры линий" у нас в России Матушке по дорогам бегают так ужаснулся.
P.S. И что тебе не нравится что я с ходу фантазирую, ну легла сетка, ну понравилась она мне, кинула идею с жабрами, ну и? :mad: Я в поиске композиции вот и пришел сюда за советами а не за критикой "исправь то, не знаю что" :)
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#35
B@NDIT, Saguar, DIGGY, FIA_man, ~SAURON~ абсолютно с вами согласен...

khudognik вот вариант как может выглядеть концептуальный дизайн... http://livetuning.ru/?p=110
ДА дизайн силен, но не по мне как-то, к сожалению. Я "кирпичи" люблю. Можт байк свой смоделить потом, веломаньяк все таки :)
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#38
Кхм... Так я и думал...
Кстати, скажите смысл этой работы? Какая цель?
ps- DIGGY всё правильно сказал.
Цель забить свободное короткое время и сделать стилизацию акулы.
В каком плане DIGGY все правильно сказал "сделай то, не знаю что"? И если есть свои работы покажите! Какое у нее направление в дизаине, такое же как и мое? К чему стремиться.
Забыл сказать...
Советую сделать авто по уроку http://www.easy-render.nm.ru/tut_62.htm.
Я это все уже давно проходил, и пожалуйста не судите о знаниях и умениях человека, не зная его в лицо. :( И высказывайте о неровностях сетки и не правильном моделинге только если у Вас есть на это обоснованный ответ и отличное знание 3D MAX. А то мне иногда кажется извините за выражение что мне "чайники" советуют.
Если нет обоснования своей речи, нет рисунков как правильно сделать, не вмешивайтесь. Советовать каждый мастер, а вот дельное что-нибудь сказать нет. Говорите когда есть что сказать и показать. Если нет, я продолжу. Спасибо! :)
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#39
И скажите пожалуйста, Вы дизайнер? Дайте определение "игра линий", что это в Вашем понимании и в научном. Я учусь на дизайн (успешно), и работаю, а Вы? Аут! :)
 

Raid

Активный участник
Рейтинг
5
#40
ну после таких ответов на попытку помочь.... думаю все желания помогать, вы отбили окончательно и безповоротно :) Если вы такой умный, чтоже вы советов просите? хмммм... По поводу вашего "произведения искуства", лично мне не нравится, хотя, я ведь не дизайнер, так что ничего в этом не понимаю ))))))))))))))))))
P.S.
А советы вам давали действительно хорошие!
 
Сверху