Render.ru

"D" Series

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#61
я то понял, но тем не менее... а вот антенка в форме плавника, как на BMW скромно и со вкусом )))
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#63
DIGGY, мой респект тебе!!! Молодчага, клёво смотрица... давно наброски рисуеш?
Ну если считать по автомобилям, то это полуается третий раз. Ито не полноценный набросок, этоже оверпейнт. Вообще до машинок еще далеко, мне бы ща с интерьерами разобраться. Автомобили изначально сложнее в создании, это же не индивидуальные проекты интерьеров. Тут на публику ориентироваться надо, а не на конкретного заказчика.
 

Raid

Активный участник
Рейтинг
5
#66
Углубление переходит в капот, красиво получилось! вот только мне кажется та "морщинка" как раз на переходе, не очень хорошо выглядит
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#67
"Попа" коротковата получилась. "Жабры" немного другой формы.
Ну, это конечно. Жабры еще впереди.
Углубление переходит в капот, красиво получилось! вот только мне кажется та "морщинка" как раз на переходе, не очень хорошо выглядит
Там не совсем морщинка, это такая светотень вышла, я замучился ставить свет чтоб этот переход было видно без применения материала.

Да и по поводу зада, да и переда. какие предложения? :)
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#68
Продолжу завтра, так-как хочу больше комментариев и предложений, чтоб не натворить "ужасных ошибок" :(
 

Raid

Активный участник
Рейтинг
5
#69
ещё арки слишком сильно "облегают" колёса, не повернуть ведь будет.
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#70
Ну почти, я подразумевал более пластичные формы. По крайней мере пропорции теперь хорошие.
Про короткий зад уже сказали, про колесные арки сказали. скажу про клиренс, очень низко, даже когда колеса встанут на землю. Лбовуха опять вогнулась в обратную сторону. ну а жабры я предложил не классической формой, (выпираюшие) а на подобии TVR Sagaris.
Насчет передка, кидай варианты, а тут уж всем коллективом будем решать что лучше =) Это же в первую очередь твой концепт. Не все же мне рисовать =) Шутка. Короче не стоит делать в точности то что предлагают другие, просто основываясь на этих предложениях делай так как ты это впредставляешь, если не понравится, то всегда можно исправить, в этом то и состоит поиск композиции =)

P.S. с шопом у меня не очень, так что корявость особо не ругайте, если что не понятно то обьясню.
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#73
просто если ты делаешь строгую стилизацию под акулу, то у DIGGY похоже больше, а если нет то и твои не плохо смотрятся, но с той "складкой" нужно чтото сделать, пока она не очень...
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#77
Скажу так, не стоит цепляться за детали, лучще разобрать сначала общие массы. Оставь пока эти жабры, и лучше исправь лобовуху и зад. И убери эту складку =) И еще раз напомню, делай более пластичные формы, пока что линии ломаются в непонятных местах, а нужен полный контроль над формой.
картинка 1. Пластичность форм на примере последнего варианта.
картинка 2. Разбор по массам на моем варианте (без детализации жабер)
 

Вложения

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#79
Вот готово. :) С точки зрения геометрии - преломление отражения "складка" все равно остается, как не ковырял я эту СЛОЖНУЮ форму. Вот все максимум сходства, чего я смог добиться. Вот картинки без материала и с "серебро металлик" :)
 

Вложения

Сверху