Render.ru

Cinema Vs 3d Max

#1
Я долгое время работаю С 3d Max, но он меня уже достал со своими глюками. На одном из форумов прочитал, что Cinema - самый стабильный редактор. Так ли это?
Какими возможностями или недостатками Cinema отличается от 3d Max?
 
#4
Поверь мне, Саша, в ней можно сделать всё, чтобы заработать на кусок хлеба с икрой :)
 
#5
В синеме нельзя смоделировать реалистичного краснопяточногогрядкоторчателя, все остальное - можно (проверено)
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#6
В синеме Динамика слабая, радиосити и ссе с большим вопросом, нет 1000 плагинов всего 200-300, персонажка несовсем. А в остольном быстрая, удобная, надежная. Вообщем если с головой можно и краснопяточногогрядкоторчателя смоделить.
 
#7
Я ее только начал изучать, но она уже мне безумно нравится! По моему идеальный пакет для задач типа "смоделировал-затекстурировал-отрендерил"
 
#9
Dimka - иногда вылетает версия от парадокса, родная с родными апдейтами работает стабильно :)
 

Antosha_Marchenko

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Ну я, типа, в настоящее время перехожу с МАХа на Синю.

Моё думается, что преимуществ масса, окромя стабильности.

Про радиосити не надо грязи, оно очень крутое, если с умом юзать. Ничуть не хуже прославленых МАХовских рендеров (Врай, Файнал, Бразиль) ручаюсь.
ССС сильно не ковырял, вроде хорошее.
Крут иерархический обджект менеджер, в МАХе аналога нет. Очень удобно. Это типа стека модификаторов, но не для одного объекта, а в нём участвуют все объекты сцены.

Полигональное синьковское моделирование понравилось.
Тутошний аналог МешСмуса намного круче в плане изменения весов точек и рёбер. Увеличение веса рабра делает круглую фаску, делее заостряет его, в МАХе вес ребра лучше не трогать. Увеличение веса вершины делает сначала бугорок, потом острый зуб, в МАХе к той вершине тянутся все смежные с ней сглаженные вершины и собираются в одну точку, упорно неделая при этом острый кончик.

БадиПэйнт рулит. Хотя его можно и вместе с МАХом использовать.

И ещё понравилось, что синя развивается хорошими темпами в хорошем направлении. Дискритовцы хрен знает что творят.
 
Рейтинг
66
#11
"Дискритовцы хрен знает что творят."- во во, фигню они творят, каждый новый
Макс отличается от предыдущего тормознутостью и глюкавостью, с кучей ненужных прибамбасов, типа "новых модификаторов", без которых, например в Майе, можно спокойно обойтись, и сделать ручками не хуже ато и намного лучше... .
 
#12
Я б не сказал, что макс медленнее других пакетов работает, многие хают его даже не разобравшись. Например, если у вас радеон, то нужно ставить direct3d для вьпортов - скорость прорисовки выростет в несколько раз. Также нужно выключать display point as dots и display edges as lines. А покопавшись в опциях для direct3d можно добиться скорости прорисовки как в ксае.

Насчет рендеров - в синеме финал работает медленнее чем finalrender st1sp2 под макс. Думаю, из-за отсутствия bucket mode. Потом, максовский фрай любим в основном своими фичами, а в синьке многие из них нещадно обрезаны (для большей простоты?). Как бы там ни было вирэй рендерит быстрее, а бразил реалистичнее. Хотя и с фраем можно вещи делать, если навострится :+)

Вот чем мне макс реально не нравится, так это своей нестабильностью. Даже, при обычной работе он часто вылетает, а уж при моей любви постоянно модифицировать интерфейсы - вылетает в 2 раза чаще, чем я успеваю сохраниться :+(
 
#13
А ты попробуй применить к модели симетри и смуш с одинаковым количеством итераций и потом потягать за точки в синей и максе. В синей побыстрее будет.
 
#14
Sahafa - да ты успокоишся или нет..
Хватит размазывать свои сопли по всем фрумам.. тошнит уже..
 

Antosha_Marchenko

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Да, вьюпорт в МАХе хорошо крутится, ДиректХ рулит, полигоны очень хорошо крутит, но когда много полосок всяких (ну там типа волосы, енвелопы разные) то тут он медленнее ОпенГЛ. Причём, когда все рёбра прорисовывает - быстр, а когда не все (например в режиме едитабл поли) - медлен почему-то.

Я бы не сказал, что синьковский рендер медленние максовского FR. Сравнивал их довольно много. Фичей поменьше, это верно. Врей где-то побыстрей, где-то помедленней. Бразил - заметно медленней.
Говорить, что Бризиль реалистичнее рендерит, это подход (выражаясь так чтобы не оскорбить) "не научный". Чем реалистичнее? Есть же какие-то объективные параметры, есть настройки. Качество/скорость у него заметно отстаёт от вышеупомянутых рендеров.

Безусловно МАХовские рендеры (особенно вкупе) лучше синьковского (кстати надо ещё будет в 9-й дисплейсмент посмотреть). Но никак не на порядок.
В других прогах рендеров, которые с ними могут сравниться я не видел. МенталРей ощутимо медленнее даже Бразиля, ГИ там чрезжопское.
 
Рейтинг
66
#17
"МенталРей ощутимо медленнее даже Бразиля, ГИ там чрезжопское"- нормальное ГИ, только настройки надо крутить, и лучше совместно с FG.
 
Рейтинг
66
#19
Вреем пользовался, но в экстерьерах он плох- тени получаются глухие, чёрные, как на луне.
А имеешь ввиду регулировку блидинга- так в ментале это кастомными шейдерами делается, сложно конечно, но зато эфективно.
 

Antosha_Marchenko

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Нет я не регулировку блидинга имел в виду. А сам алгоритм расчета, косяки трудновыводимые, очень медленный.
А тени при скайлайте везде настроить можно как пожелаешь. Везде всё удобно настраивается, окромя как в ментале.
 
Сверху