1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cinema Vs 3d Max

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 11 сен 2004.

  1. Guest

    Я долгое время работаю С 3d Max, но он меня уже достал со своими глюками. На одном из форумов прочитал, что Cinema - самый стабильный редактор. Так ли это?
    Какими возможностями или недостатками Cinema отличается от 3d Max?
     
  2. Guest

    стабильный, хотя тоже иногда вылетает.
     
  3. Guest

    В Cinema все можно смоделировать?
     
  4. Guest

    Поверь мне, Саша, в ней можно сделать всё, чтобы заработать на кусок хлеба с икрой :)
     
  5. Guest

    В синеме нельзя смоделировать реалистичного краснопяточногогрядкоторчателя, все остальное - можно (проверено)
     
  6. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    В синеме Динамика слабая, радиосити и ссе с большим вопросом, нет 1000 плагинов всего 200-300, персонажка несовсем. А в остольном быстрая, удобная, надежная. Вообщем если с головой можно и краснопяточногогрядкоторчателя смоделить.
     
  7. Guest

    Я ее только начал изучать, но она уже мне безумно нравится! По моему идеальный пакет для задач типа "смоделировал-затекстурировал-отрендерил"
     
  8. Guest

    Именно.
     
  9. Guest

    Dimka - иногда вылетает версия от парадокса, родная с родными апдейтами работает стабильно :)
     
  10. Antosha_Marchenko

    Antosha_Marchenko Активный участник

    С нами с:
    07.06.2003
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну я, типа, в настоящее время перехожу с МАХа на Синю.

    Моё думается, что преимуществ масса, окромя стабильности.

    Про радиосити не надо грязи, оно очень крутое, если с умом юзать. Ничуть не хуже прославленых МАХовских рендеров (Врай, Файнал, Бразиль) ручаюсь.
    ССС сильно не ковырял, вроде хорошее.
    Крут иерархический обджект менеджер, в МАХе аналога нет. Очень удобно. Это типа стека модификаторов, но не для одного объекта, а в нём участвуют все объекты сцены.

    Полигональное синьковское моделирование понравилось.
    Тутошний аналог МешСмуса намного круче в плане изменения весов точек и рёбер. Увеличение веса рабра делает круглую фаску, делее заостряет его, в МАХе вес ребра лучше не трогать. Увеличение веса вершины делает сначала бугорок, потом острый зуб, в МАХе к той вершине тянутся все смежные с ней сглаженные вершины и собираются в одну точку, упорно неделая при этом острый кончик.

    БадиПэйнт рулит. Хотя его можно и вместе с МАХом использовать.

    И ещё понравилось, что синя развивается хорошими темпами в хорошем направлении. Дискритовцы хрен знает что творят.
     
  11. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    "Дискритовцы хрен знает что творят."- во во, фигню они творят, каждый новый
    Макс отличается от предыдущего тормознутостью и глюкавостью, с кучей ненужных прибамбасов, типа "новых модификаторов", без которых, например в Майе, можно спокойно обойтись, и сделать ручками не хуже ато и намного лучше... .
     
  12. Guest

    Я б не сказал, что макс медленнее других пакетов работает, многие хают его даже не разобравшись. Например, если у вас радеон, то нужно ставить direct3d для вьпортов - скорость прорисовки выростет в несколько раз. Также нужно выключать display point as dots и display edges as lines. А покопавшись в опциях для direct3d можно добиться скорости прорисовки как в ксае.

    Насчет рендеров - в синеме финал работает медленнее чем finalrender st1sp2 под макс. Думаю, из-за отсутствия bucket mode. Потом, максовский фрай любим в основном своими фичами, а в синьке многие из них нещадно обрезаны (для большей простоты?). Как бы там ни было вирэй рендерит быстрее, а бразил реалистичнее. Хотя и с фраем можно вещи делать, если навострится :+)

    Вот чем мне макс реально не нравится, так это своей нестабильностью. Даже, при обычной работе он часто вылетает, а уж при моей любви постоянно модифицировать интерфейсы - вылетает в 2 раза чаще, чем я успеваю сохраниться :+(
     
  13. Guest

    А ты попробуй применить к модели симетри и смуш с одинаковым количеством итераций и потом потягать за точки в синей и максе. В синей побыстрее будет.
     
  14. Guest

    Sahafa - да ты успокоишся или нет..
    Хватит размазывать свои сопли по всем фрумам.. тошнит уже..
     
  15. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    "Г-н" 2, надо называть вещи своими именами - зачем 6-му максу нужен SP1?
     
  16. Antosha_Marchenko

    Antosha_Marchenko Активный участник

    С нами с:
    07.06.2003
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, вьюпорт в МАХе хорошо крутится, ДиректХ рулит, полигоны очень хорошо крутит, но когда много полосок всяких (ну там типа волосы, енвелопы разные) то тут он медленнее ОпенГЛ. Причём, когда все рёбра прорисовывает - быстр, а когда не все (например в режиме едитабл поли) - медлен почему-то.

    Я бы не сказал, что синьковский рендер медленние максовского FR. Сравнивал их довольно много. Фичей поменьше, это верно. Врей где-то побыстрей, где-то помедленней. Бразил - заметно медленней.
    Говорить, что Бризиль реалистичнее рендерит, это подход (выражаясь так чтобы не оскорбить) "не научный". Чем реалистичнее? Есть же какие-то объективные параметры, есть настройки. Качество/скорость у него заметно отстаёт от вышеупомянутых рендеров.

    Безусловно МАХовские рендеры (особенно вкупе) лучше синьковского (кстати надо ещё будет в 9-й дисплейсмент посмотреть). Но никак не на порядок.
    В других прогах рендеров, которые с ними могут сравниться я не видел. МенталРей ощутимо медленнее даже Бразиля, ГИ там чрезжопское.
     
  17. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    "МенталРей ощутимо медленнее даже Бразиля, ГИ там чрезжопское"- нормальное ГИ, только настройки надо крутить, и лучше совместно с FG.
     
  18. Antosha_Marchenko

    Antosha_Marchenko Активный участник

    С нами с:
    07.06.2003
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Поверь я достаточно крутил.
    А ты максовскими рендерами пользовался (Вреем и Финалом)?
     
  19. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Вреем пользовался, но в экстерьерах он плох- тени получаются глухие, чёрные, как на луне.
    А имеешь ввиду регулировку блидинга- так в ментале это кастомными шейдерами делается, сложно конечно, но зато эфективно.
     
  20. Antosha_Marchenko

    Antosha_Marchenko Активный участник

    С нами с:
    07.06.2003
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет я не регулировку блидинга имел в виду. А сам алгоритм расчета, косяки трудновыводимые, очень медленный.
    А тени при скайлайте везде настроить можно как пожелаешь. Везде всё удобно настраивается, окромя как в ментале.
     

Поделиться этой страницей