Render.ru

Cinema Vs 3d Max

#61
> Antosha Marchenko
> есть ли в Синьке аналог Максовского Едит Меша (это типа чтобы
> редактировать полигоны после ГиперНурбса, не прибегая к команде
> МейкЕдитабл)

О чем речь? Лично я не понял... Зачем редактировать полигоны после ГиперНурбса? И что значит "после" если в Синьке редактируется сам ГиперНурбс?
 
Рейтинг
66
#62
Article #62, Jul 31,Saturday,2004 Back to news
Hi,

For those of you who are going to attend the SIGGRAPH exhibition in Los Angeles, CA this year, you can meet with the Chaos Group team at booth #2101. We will be showing V-Ray 1.5 for 3dsmax, beta versions of V-Ray Standalone and V-Ray for Maya, as well as Aura for 3dsmax and lots of other cool stuff.

Best regards,
Chaos Group team

Это в новостях на оф. сайте vrayrender.com
 
Рейтинг
66
#63
А кстати, если и не будет Врея под Майку, то и чёрт с ним, зато будет вещь получше- Render Man for Maya, который будет подддерживать все майские флюиды, шерсть и т.д, тут pixar молодцы :)
 

Antosha_Marchenko

Активный участник
Рейтинг
5
#64
То что врея под майку не будет сообщил докладчик Цыпцин на недавно прошедшей виагре.
Сам я ессно ничего знать не могу.

ГиперНурбс можно редактировать... Я не знал. Ща попробую.
 
Рейтинг
66
#65
Ну тогда действительно чёрт с ним с Виреем, тем лучше, будем по прежнему Ментал и Рендермен пользовать :)
 

Antosha_Marchenko

Активный участник
Рейтинг
5
#66
Ещё раз извиняюсь, не понял я как его редактировать. Может у меня чего-то не работает.

Перефразирую.
Я хочу подвинуть некоторые точки, созданные ГиперНупбсом и при этом не конвертировать его в обычный полигональный объект.
Выделяю ГиперНурбс, активирую ЮзПоинтТул. Но ничего сделать не могу, точки не выделяются.
 
#67
Нэльдор:
все что можно в синьковсоком финале, можно в максовском + еще столько же.
 
Рейтинг
66
#68
"А вот что удивительно: нынешняя дискуссия МАКС против Синемы фактически свелась вопросам рендеринга. И это, видимо, не случайность. Пожалуй не осталось у МАКС-а других агрументов... Однако, знаковое событие! :))
А вообще, ИМХО, функции - дело наживное. А вот правильную идеологию пакета на песке (как МАКС) не построишь. И чем сложнее пакет, тем важнее роль заложенной в его основу идеологии. И тут МАКС как раз проигрывает всем без исключения.
Семневающиеся пусть делают выводы сами :)"

Это точно, аргументов не осталось думаю не только у Макса а в целом у компании дискрит/автодеск - ведь не случайны недавние закрытия офисов дискрит по Европе. Да и второе их детище-автокад по всем статьям проигрывает новым специализированным пакетам ArchiCAD, Allplan FT :)
Искал я тут недавно новую работу,так все почти проектные конторы в Питере сидят на Автокаде. Мне непонятна такая приверженность к программе, в которой вместо того чтобы творить, заниматься искусством, ведь в Архикаде когда проектируешь, то проектируешь сразу в 3D, то что сделал в плане сразу отображается и в 3D, не понравилось- некрасиво поменял на другое. А в автокаде?- двухмерное черчение ради симого черчения, протирание задницы вместо творчества. Есть ещё кривая приспособа автодеска- Architectural Desktop- так там очень глючные и неудобные сами инструменты, чтоб начертить стену наду вытаскивать огроменнейшее полотнище со свойствами той самой стены, которое во время черчения стены загораживает собственно весь чертёж и закрыть нельзя- прервётся команда.... Или бывает необходимость поставить рядом плотно две стены плоскостями- так там это сделать невозможно- появляется красный кружок с перчёркиванием, или если стена короче 400 мм тоже самое, для чего такое черчение если на плане не изобразить правильно, и приходится дочерчивать линиями? Это ещё что по срвнению с остальным, какой там дрянной и "нежный" инструмент лестницы.....
Вообще не ясна идеология пакета, если с каждой новой версией автокада идёт не улучшение а ухудшение, а это мнение самых ортодоксальных автокадчиков, предпочитающих работать в версии 2002! Судя по всему эта программа изжила себя. Может пора Автодескам наконец закрывать лавочку? :)))
Может немножко не в тему, про Автокад, но зато про войну :)
И к томуже почемуто нет до сих пор версий Мах и Автокада под Mac OS, Синька, Майа и Архикад работают на этой платформе...?
 
#69
Про Макс нечего сказать потому, что макс подобробно рассмотрен в каждой новой книге - популярная программа. Максисты не находят недостатков в синюшке только потому, что устали от своих. У Максистов работа с программой сводится лишь к поверхностному знакомству, она для них некая наежда на светлое будущее. Были бы подобные фолианты по синюшке, как и по Максу, то критика была бы и поострей, деловой и пободрей и желающих совсе мало осталось работать с синюшкой. Рендеринг конечно важен, но до него надо и добраться. Сейчас перевожу Body, ладно паинт у нее неудачен (лучше бы жужой проверенный прикупили), почти на каждой странице описания вранье, Надо обладать самоуверенностью, что делаешь все правильно (жми на карандашик для мелкой перезагрузке) - глюки, пером водишь, а рисунка нет. Параметры кисти для одного канала торчат в другом, панно вроде бы работает, но не для фона. UV сетки править по описанию полное отсутствие логики, всплывают команды которых, или забыли написать, или они находятся бог знает где. Кстати о панно, В Sketch тоже есть аналогичный подбор линий мазка, так скажем, да только панно у них забыли подключить, а по названиям этих линий и не упомнишь. А если свою ненароком вставил, так и не уберешь - забыли пипочку добавить. Я тут файлик на обозрение выставил Линии вопреки всякой логике я оттер на зеркале и ни кто не заметил этого парадокса (врет максон, что Sketch and Toon полностью пост эффект зеркало рендирится вперед линий, а у меню в доказательстве бог знмет когда) или текстуры накладываются в зеркалах совсем по другому. Можно писать бесконечно глюк на глюке - но кому -то хватает и кривой (мне пока тоже).
 
#70
а почему в синеме нельзя рисовать примитивы как в максе? Это ж косяк ужасный. Или все таки можно? В этом параметре я вижу явное превосходство макса, в котором простые геометрические сцены делать гораздо удобнее. Еще заметил какие то странности с точкой привязки объекта. При некоторых операциях она постоянно оказывается в начале оси координат и приходится ее опять центрировать относительно объекта. Я правда новичок в синеме, но пока что такие очевидные вещи меня сильно ссмущают, хотя постоянно кажется что чего то я наверное не нажимаю, какая то функция не включена. Скажите, можно в синиме в ручную контролировать создание примитивов?
 
#71
Sahafa: попробуй зайди на 3dcenter, архитектурную тусовку, и спроси, что они используют - автокад или арчи. Новички тебе скажут "арчи - там ведь 3д и так просто все!", а все более-менее уважающие себя люди сидят в автокаде, чего и тебе посоветуют. Говорят, арчи абсолютно непригоден для серьезной работы :+)

Вова: мне тоже нехватало поначалу расстановки боксов и автогрида, потом понял, что не так уж они и нужны :+)
 
#72
Сережа, хватит злобствовать! это ты на боди паинт так наехал, который SPI SONY PICTURES IMAGEWORKS включили в свой pipeline http://www.3dfilmmaker.com/modules.php?name=News&file=article&sid=424. (вот идиоты не могли чужой провереный прикупить :)). А что же дальше то будет ? :) Про свои переводы и кривость документации... хм, я вас прошу не надо. Видели мы ваши переводы. Очень удручающее впечатление произвели.
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#73
Вова, можно и даже нужно... при создании любого примитива лезь в Attribute Manager - там все параметры данного примитива находятся... Синема больше приспособлена к числовому вводу с клавиатуры... для точности ))
 
#74
про параметры то я знаю, но это уже делается после того как он появился в сцене причем совсем не в том месте где надо. В максе точно так же можно вводить данные. Поэтому о приспособленности тут говорить странно. Это просто недоработка.
 
#75
S.O.D. Свои переводы я вам не давал и не давал еще ни кому, давал чуть чуть черновиков и выдержки из настоящего, так вот. когда последовательно приводил ошибки, вы что- то по существу ничего не смогли ответить. Как в прочем и про эффект с зеркалом.

мнение Sony мзвестно это 1 млрд$ убытков только за прошлый год а вот ваше S.O.D. мнение, о моих описаниях только по мелким ошибкам в синеме, вызвало приступ ревности: обидели сестричек Соню и Синю. Отвечайте по существу глюк или не глюк, а со своими глюками я справлюсь и без Вас, вы как я понял даже фразы Welcome to the world не сможете перевести...
 
#76
2Вовка, поставь кси и майку - увидишь что там точно также примитивы сразу появляются. В ДЦ и Максе их действительно можно "рисовать", но это настолько не принципиальный момент что его и обсуждать то не стоит.

2Сергей. Нет уж увольте, не буду посещать я ваш мир, полный ярких образов и асоциаций (завсегдатаи форума меня поймут) :)) оставайтесь в нем сами :)
 
Рейтинг
66
#77
"Новички тебе скажут "арчи - там ведь 3д и так просто все!", а все более-менее уважающие себя люди сидят в автокаде, чего и тебе посоветуют. Говорят, арчи абсолютно непригоден для серьезной работы :+)"

Вы уж меня извините, но бред... :) Кто говорит, если в автокаде сидят в основном у нас в СНГ, да и то в основном в отдельно взятом городе. В Германии все на Allplan-е и Синьке работают, в Финляндии например на ArchiCAD, да и софт за 7000 зелёных как может быть несерьёзным? Наоборот автокад непригоден для серьёзной работы из за глючности и устаревшего метода проектирования- т.е простой перенос чертёжного стола в компьютер.
Да и к томуже это весьма расхожее у нас мнение, среди как раз новичков, девочек после института, ничего не знающих и сидящих на одной рабочке - чертёжке.
Многие мои знакомые, архитекторы, причём люди уважаемые с огромным опытом- не чита тем кликушам что на 2Dцентре, работают исключительно в ArchiCAD , например мастерская Рейнберга в Питере- одна из крупных и преуспевающих мастерских города, а работают в Архикаде. Что, скажете новички?
"Говорят, арчи абсолютно непригоден для серьезной работы :+)" Хех, что за бред, вы сами себя послушайте... . :)
 
Рейтинг
66
#78
Да и насчём Макса и Синьки, а также от себя- в сравнении с Майей и XSI, это как например Adobe и Corel: да, многие сидят в кореле- новички в основном и любители, но профессионалы, все без исключения предпочитают продукты Adobe. Ни одна уважающая себя типография не возьмёт кореловский файл для обработки и подготовки в тираж. Тоже и с Максом. Так что я абсолютно согласен с FSV и ребятами. Да, для макса куча хороших рендеров, но это не идёт ни в какое сравнение с косячностью самой проги, лучше уж порендерить дольше Менталом в Майе или XSI чем мучиться в Максе.
 
#80
S.O.D. полноте, здесь на пивнушка, а форум, раз пришли и попробовали горькой, так что же говорить о другом мире полным красок. Я вас и не приглашал никуда. Вам похоже и сказать то по существу нечего не можете – так прямо и скажите: Соня пробовала, а я нет, но я ей веря –она порядочная. Поверхностный подход это когда ткнул или не ткнул, главное приятно, что мог и толкнуться. Вы можете проделать такой эксперимент со слоем альфа канала: создать его, покрасить, а потом взять стерку (терку) и стереть (и протереть до дырки - тогда как в других слоях дырки не появляется, а стирается краска) потом найти в описание и выяснить, что надо было выделить область и применить команду залить белым цветом. Когда зальете (но не за воротник), то обнаружите, что рисовать можно только на этой созданной области - область выделения не слилась со слоем, может есть еще одна пипка чтобы они сплющились (редакция максона), так об этом забыли сказать. Кстати в менеджере материалов в отдельном окне этот слой будет в цветных красках, а в окне текстура черно-бело-серый, разница не существенная, но в тему..... И так для каждого поверхностного взгляда. Я вас не заставляю проверять, но если вы пройдетесь по всем страницам этой священной книги - то и святость потеряете.
 
Сверху