Render.ru

Что Лудше - MAYA или 3DsMAX?

Рейтинг
352
ну блин, прочитал все...

Послушал Mendelson'a...
Такое ощушение что 3д- это как уравнение. Основы, теории. Прям политех целый.
А как же художественное образование, стремление, практика. Практика вообще очень важна, если сидеть на диване и читать умные книжки, а потом возомнить из себя профессионала, добравшивася до "самой сути" то это ЗЛО. Покажите пожалуйста свои работы, мне интересно посмотреть. Все 3д- это исскуство, а не набор уравнений, это не геометрия, не математика, не физика.Мне нравится этим заниматся-я занимаюсь, а если я еще и деньги за это получаю-это замечательно.
Я не считаю галереи зборищем тусовщиков, котороым занятся не чем. Вы не правы. Есть таланты, которые делуют всю работу от начала и до конца, и еще вкладывают душу в работу, о которой вы видимо забыли. И я думаю, мне и другим начинающим есть у них чему поучиться.
Навязывать свое мнение- это не хорошо.
извините за оффтоп-не здержался.

что лучше- 3дмакс +1
 

Shtirlitz

Активный участник
Рейтинг
5
Мне немного не понятна была позиция г-на Мандельсона в том плане, что "супервайзер скажет, что делать надо в Gudini..." Складывается такое ощущение, что в эту гипотетическую контору пришел на работу сторонний человек с наклейкой "умеет что-то делать в 3Д". Человека взяли. и только через пол года выяснили, что его знания не соответствуют потребностям организации. Во-первых, любому работнику, как правило предстоит собеседоание. на коором, как абсолютно правильно заметил г-н Мендельсон, горе-3Дшника "расколят" минут за 5-10, либо просто выяснят, что знаемые им на "отлично" программы тем не менее не используются данной организацией. ( кстати, на сколько я знаю, вроде бы принято указывать требуемые знания работника в параметрах вакансий. чисто чтобы по-напрасну людей не беспокоить)
во-вторых, без разницы- знает чел метематические основы программы, или нет. Важно- устраивает ли РЕЗУЛЬТАТ его работы работадателя. если человек имеет дополнительные знания в части программной ( и математической) реализации того или иного инструмента-хорошо! однако если при этом он всеже не в состоянии его грамотно и к месту использовать...
а вобще, на мой взгляд, графический интерфейс программ( в т.ч. ОС ) созданы именно для того, чтобы поставленные задачи решались наиболее быстро и наиболее просто. Если так хорошо знаете основы - программируйте графику OpenGL ( или даже в АСМе )) ), например. такое тоже возможно, вот только как много человек этим "балуются"? хотябы в процентном отношении к тем, кто профессионально работает с 3Д?
 
Сверху