Render.ru

Что Лудше - MAYA или 3DsMAX?

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#81
Mendelson то скажи мне что является ключом к успеху? Я сам прекрасно понимаю что умение держать правильно карандаш и рисовать ним по бумаге не сделает из меня художника. И вопрос мой звучал «Какими карандашами рисовать лучше всего?» но то что это не так уж и важно я уже понял. Считаю что само обучение необходимо если хочешь стать специалистом. Конечно методом «втыка» до этого не дойдешь но при наличии необходимой литературы и видео уроков можно многому добиться. Просто не хочу полагать на том что меня в университете всему начат.
 
Рейтинг
0
#82
Во многих американских университетах очень хорошо поставлено обучение компьютерной графике.
В наших - похуже. Однако в МГУ ОЧЕНЬ МОЩНАЯ ШКОЛА, которую возглавляет мой друг и коллега Баяковский Юрий Матвеевич (http://www.keldysh.ru/departments/dpt_20/Bayak.html) Многому и многих научил (до отъезда в Штаты) тоже мой друг-коллега Тимур Палташев (http://www.fizmat.biz/grad.php?id=404&grad=1973), очень мощная школа компьютерной графики в Новосибирском университете. Кстати, в новосибирском Академгородке только что завершилась очень полезная научная конференция "Графикон-2006" (http://ccfit.nsu.ru/graphicon2006/). Широкие знания - это МЕСТО СТАРТА.

В свое время один из нынешних лидеров российской компьютерной графки Антон Ненашев ЗА СВОЙ СЧЕТ (ну, и за счет компании, в которой работал) ездил на различные выставки, конференции за границу и многому там научился.

Успех пришел к тем, кто, имея приличный стартовый фундамент, рванул БЫСТРО и в РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ КОМПАНИИ.
Если тратить время на идиотские галереи, на собирание соплей "восхищенных зрителей", то через года два-три поймешь, что стал законченным задерганным психом, не продвинувшимся вперед НИ НА ШАГ. С такой устойчивой паталогией в студиях ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.

Те, кто делает карьеру и добивается успеха, видят цель и рвут все, чтобы ее достичь. Иные начинают любить процесс. В конце концов они роют софт так глубоко, что выбраться оттуда уже не могут.
 

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#83
Живу в Польше так что у меня нет возможности обучатся в тех учебных заведениях которые ты мне порекомендовал. Сейчас заканчиваю первый курс в университете который никогда не славился хорошими информатиками но это и так не важно потому как они трех летние а спец предметов уже буду учится на политехнике а там уровень получше. Поэтому не хочу терять время и терзаю разного вида курсы.
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#84
2 alex-all и Mendelson
Спасибо за интерресные мысли. Есть над чем подумать, и не только мне.
 
Рейтинг
0
#85
happy-angel, ВСЯ компьютерная графика может быть изложена и объяснена БЕЗ КОМПЬЮТЕРОВ и ГОЛОВОЛОМНЫХ ФОРМУЛ! Может, и смешно, но это так! Поскольку вся она стоит на фундаменте ДОкомпьютерной математики.

В том-то и дело, что те, кто освоил геометрию, тригонометрию, алгебру, математическую логику - им ничего не стоит освоить ЛЮБОЙ программный продукт моделирования. Сложности возникнут с интерфейсом, это точно.
Чтобы понять суть РендерМена, нужны знания в области физики, чтобы уметь описывать квантовое состояние поверхности.

И так далее.

Если ты - человек творческий и при словах "Буллева математика (логика)" тебя сразу выворачивает, то учись выражать свои трехмерные и двухмерные идеи на листе бумаги карандашом - почему обязательно должен быть Ваком????
Между прочим, в Польше одна из лучших в мире школа художников-графиков. Флаг в руки!
 

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#86
ВСЯ компьютерная графика может быть изложена и объяснена БЕЗ КОМПЬЮТЕРОВ и ГОЛОВОЛОМНЫХ ФОРМУЛ! Может, и смешно, но это так! Поскольку вся она стоит на фундаменте ДОкомпьютерной математики.
Конечно, без вариантов...
В том-то и дело, что те, кто освоил геометрию, тригонометрию, алгебру, математическую логику - им ничего не стоит освоить ЛЮБОЙ программный продукт моделирования. Сложности возникнут с интерфейсом, это точно.
Чтобы понять суть РендерМена, нужны знания в области физики, чтобы уметь описывать квантовое состояние поверхности.
...именно с интерфейсом... сколько этих замечательных людей, ителлигентнейших, в очках с золотой оправой, умниц, заслуженных докторов... и с компьютером на ВЫ... одним пальцем пытаются понять как же отослать этот ё - маёл...
Да и не пойдут физики-ядерщики работать 3д моделлерами... зачем им?!...

Мендельсон просто есть хороший моделлер и плохой моделлер... и все... а от места получения образования это зависит не сильно, если человеку это ооочень нужно, он и во Внутренней Монголии все осмыслит.
А идиотские, как ты выразился галлереи нужны любителям и начинающим вроде меня, тем которые вероятно никогда ине будут заниматся 3Д профессионально.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#87
to Snoby: я сам год отучился на физика ядерщика в МИФИ потом понял, что 3d мне нравится больше и перешел в ВУЗ по проще... но я знаю людей, которые и учатся в МИФИ и не плохо шарят и работают моделерами =)
Просто это чертовски интересно. =)
И я готов всё отдать, лишь бы продолжать работать в 3d!
 

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#88
Mendelson я все время разделяю твое мнение насчет того что 3Д (и вообще информатика в целостности) без математики существовать не могла.
 

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#89
to Snoby: я сам год отучился на физика ядерщика в МИФИ потом понял, что 3d мне нравится больше и перешел в ВУЗ по проще... но я знаю людей, которые и учатся в МИФИ и не плохо шарят и работают моделерами =)
Но ведь, собственно, ты так и не стал физиком-ядерщиком.... Я ведь вот, что пытался сказать: современный мир так крепко взялся за самоусложнение, что уже некоторые бытовые приборы требуют от юзера два высших образования для полноценной эксплуатации... Погружение индивида в конкретную сферу деятельности требуют полной самоотдачи, и не оставляют оному не сил, не времени на смежные области. Оттого в забугорье и случаются специалисты по правой ноздре и, соответственно, по левой... И потом, мне кажется, не следует быть настолько серьезным по отношению к 3Д моделлингу, ибо без него человечество как нибудь проживет, а вот без выращивания картошки никак...

Mendelson я все время разделяю твое мнение насчет того что 3Д (и вообще информатика в целостности) без математики существовать не могла.
А без Господа Бога тем более, потому как если бы Он не создал землю, то не было бы и математики... ибо математика не есть ПРОЦЕСС, а лишь описание ПРОЦЕССА... :)))
 

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#90
Snoby захочешь сделать сложную анимацию то поймешь что без математики будет туго.
 

AMS_dig

Активный участник
Рейтинг
10
#91
Мда...
Флуд сплошным потоком.
Тема "Что лучше...", но взгляды гораздо шире:
Mendelson сказал(а):
"кухонный модельщик" НИЧЕГО НЕ СМЫСЛИТ В ТОМ, ЧТО, как ему кажется, ОН "ДЕЛАЕТ".
Уважаемые профессионалы, а Вам не кажется, что заниматься словоблудием вместо четкого ответа на поставленный вопрос не совсем красиво?
Вы не допускаете мысли о том, что "кухонный модельщик" может заниматься Максом/Майей исключительно в контексте своего хобби? Ну вот нравится мне просто "делать" что-нибудь нравящееся только мне. Хочется научиться "делать" и что-то более сложное. Имею, видите-ли, с детства склонность к изобразительному искусству. Устраиваться на работу в 3D-конторы не собирался, не собираюсь и не планирую (даже во сне). Это для души, просто увлечение.
Естественно хочется чему-то научиться, но только лишь с одной целью - чтобы то, что "делаю", было более реалистично, более "технично", более сложно. НравитЦЦа мне сидеть вечерами и выходными и, как Вы выражаетесь, "ДЕЛАТЬ". Основная работа моя никак не связана с 3D.
Только прошу Вас, не говорите, что для хобби есть наклейки со спичечных коробков. Мы в курсе.
Так же не вижу ничего плохого в размещении работ в галерее и получении авардов. Преодолеть личную планку, услышать отзывы, посмотреть уровень других... Мне это нравится.
А вот не нравится (ИМХО) так это то, что вместо краткого ответа на поставленный вопрос "Что лучше, Майя или Макс?" читаю между строк - "вы дятлы, а я истина". Мне М.Маров ответил на мой, прямо скажем, глупый вопрос, не погнушавшись моего "кухонного" статуса. В отличие от Вас... эээ, Господа профессионалы.


ЗЫ: Snoby, +1.
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#92
Когда немного освоишся с программами, то начинаеш понимать на сколько не корректный этот вопрос. Никто дятлами ни кого ни счетает ибо большинство в свое время сами задавались подобными вопросами. По большому счету подобных тем немерой всплывает там сям, и стоит немного поискать и можно не сесть в лужу, потому что если хочеш расширенного ответа о разнице программ, то придется вдаряться в конкретику, а это подразумевает знание основ и порой не только 3Д. Иначе это больше похоже становится на вопрос "Что лучше, черное или белое?".
 

AMS_dig

Активный участник
Рейтинг
10
#93
Rain Bow сказал(а):
Когда немного освоишся с программами, то начинаеш понимать на сколько не корректный этот вопрос.
Ну вот опять. Корректный это вопрос или некорректный, дело сто двадцать пятое, Вы просто ответьте, в чем преимущества того или иного пакета. НЕ БОЛЕЕ. Если бы тут спрашивали "че лучче, смартфон или телефон?", тогда да -"вопрос некорректный", ибо задачи и возможности разные, причем принципиально.
Но Макс и Майя - оба трехмерные пакеты, оба для одних и тех же задач и оба обладают сопоставимыми возможностями. Интересует только их преимущества друг перед другом. Например не раз встречал на данном ресурсе слова о том, что нарбс в Майе лучше реализовано, а в Максе хуже. Ну так и напишите об этом вместо философских соло на отвлеченные темы. Что здесь для вас трудного? Такое впечатление, что просто не знаете.
Не поверите, но даже на мой мега-глупый вопрос во времена начала изучения Фотошопа, на одном профильном сайте, который звучал так: "а что лучше, Корел или Фотошоп?", мне ответили вполне спокойно. После слов "некорректно" было нормально сказано, почему именно и в чем принципиальная разница между вектором и растром. Но то был действительно "некорректный" вопрос, здесь ситуация другая. А если этот вопрос сто раз задают, то напишите один аз в ФАКе и все, делов-то.
Rain Bow сказал(а):
Никто дятлами ни кого ни счетает
Вы заблуждаетесь. Вот например цитата:
Mendelson сказал(а):
Толи дело - современные "гении"! Все, как один, при клавиатурах! Только что ж такое гoвнo лепят - непонятно...
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#94
Правильная остановка вопроса не маловажна. Задай боль менее правильный вопрос и получай ответ.
 

AMS_dig

Активный участник
Рейтинг
10
#96
nemyax сказал(а):
Уже написали. Вот фак майской ветки:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=79442
Вопрос номер два.
Там что, аксиомы не требующие доказательств?:
Maya forum FAQ сказал(а):
2. Что лучше - 3dsmax или Maya?
3dsmax.
Кратко и понятно. Только понятно наверное это исключительно писавшему данный "ФАК".
 

IkaRus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#97
Когда то время я тоже задавался этим вопросом. Поработав в Максе и Мае ("поработав" это громко сказано, точнее сказать попробовав макс и маю) ответ пришёл сам по себе. Для меня Мая интересней, легче и удобне. В мае я работаю с удовольствием. Макс мне показался каким то сложным. Но это лишь моё субъективное мнение.
Поэтому мой никчемный совет таков: опирайтесь на свое мнение и первое впечатление. Я думаю не стоит мучатся в программе, которая тебе не нравится, но ты в ней работаешь только из за того, что она по фактам лучше.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#98
я работаю во многих пакетах... 8 лет на максе и 3 года на майке.
для себя я разделил их так... всё что касается архитектуры, дизайна - макс, ( дополнение - рино)
анимация, персонажка, работа с развёртками, динамика, спецэффекты - это бесспорно майка (дополнение - реал флоу)
а так то этот вопрос неофициально запрещён..
так как это риторический вопрос.
 

FearKasper

Знаток
Рейтинг
28
#99
а во я тоже такой вопрос задам у зебры белые полоски на чёрной шкуре или чёрные полоски на белой шкуре?а а а а кто мне ответит???а ни кто потомучто учёные 10 лет борятся с этим вопросом(и с вопросом про макс и маю тоже)
 
Вопрос, какая прога лучше, волнует только тех, кто не ценит свое время и никогда этих самых прог на должном уровне и не освоит. Тому же, кто используя эти самые проги, делает деньги (и часто очень хорошие деньги, заметьте), совершенно все равно, какими прогами пользоваться - лучше те, которые позволяют решить твои задачи с минимальными "издержками" и которые помогают обходить конкурентов в жестокой рыночной "борьбе".
 
Сверху