1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Червяк ждим, персонажи.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем -=КосмическаяМногоножка=-, 11 июн 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    Итак, судари, пока у меня рендерится скорпион я пишу вам со второго компа. Я думаю мне пора браться за свое портфолио. Я собираюсь в гейм дев, но это не значит что я отказываюсь от хай поли. Я буду делать хай поли, лоу поли и анимацию. В портфолио будет тема, на нее нажимае, видим хай и лоу поли модельки по теме и небольшую анимационную сценуку с демонстрацией сеточки, и собственно рига с анимацией. Работу уже буду выполнять на новом уровне - не буду делать тех косяков на которых накололся раньше, и вообще постараюсь соответствовать высокому уровню. Я буду лепить в основноп персонажей, однако не упущу возможности слепить танк из килзон. Постараюсь помаксимуму экономить на поликах в лоу поли. Ваша задача - ругать меня, естественно в пределах здравого смысла. Хочу работы высокого уровня, и приложусь максимум.
    С чего же я решил начать? Я решил начать с менее детализированных гуманоидальных персонажей, а именно моего любимого червя джима! Все ведь играли на сеге, верно? Моделировать и анимировать я буду двух персонажей - двух главных героев - Джима и Псай кроу. Начну с Джима, а именно с хай поли, ведь именно с нее мне прийдется снимать нормали. Сейчас я вот думаю лепить ли все в максе, или же в зебре, а потом ретопологию? Я так понимаю в процессе делается моделинг лоу поли, делается копия и потом развивается в хай поли, ентрируется хай поли и лоу поли и с хайки проецируется все на лоу. Я думаю сделать лоу поли в максе и использовать ее как болванку в зебру для хай поли. Я в правильном направлении мыслю? Сейчас чтобы начать с самого начала верно, я пока леплю текст трансформирующийся для скорпиона, и жду ваших наставлений. Завтра поеду на дачу, возьму ноут и буду лепить там Джима. Вот что нашел непосредственно по сабжу:



    Скиф, если не трудно, исправь название темы, а то я накосячил.
     

    Вложения:

    • 2336962.jpg
      2336962.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2336963.jpg
      2336963.jpg
      Размер файла:
      27 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2336964.jpg
      2336964.jpg
      Размер файла:
      378,8 КБ
      Просмотров:
      57
    • 2336965.jpg
      2336965.jpg
      Размер файла:
      14,2 КБ
      Просмотров:
      57
    • 2336966.jpg
      2336966.jpg
      Размер файла:
      378,8 КБ
      Просмотров:
      59
  2. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    еще вопрос про триангуляцию - почему столько лоу поли триангулированы - все полики треугольные. Это из за текстуринга? ну любой треугольник лежит всегда в одной плоскости. нету косяков с текстурированием, зачем вообще триангулируют? прежде чем задать вопрос гуглил, но адекватного обьяснения так и не нашел.
     
  3. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    По триангуляции - видеокарта рендерит только треугольники. Любая модель вытащенная из игры из треугольников.
     
  4. Blackcock

    Blackcock Активный участник

    С нами с:
    14.05.2009
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да меня тоже очень интересует этот вопрос. Хотябы вкратце как лучше поступать. Лепить болванку в браше из сфер, потом скульптить, потом ретопить, и потом на лоу кидать нормалки с хай? Как вообще процесс должен выглядеть. По теме:Червяка Джима достойного в 3D так и не видел, может у тебя получится)
     
  5. Octet

    Octet Активный участник

    С нами с:
    28.04.2011
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ребята... Все очень сильно зависит от цели... Для анимации и роликов - одни, для геймдева - другие. Болванку лепить не обязательно в браше. И даже чаще проще её набросать в каком-нибудь пакете. Затем я например перекидываю в браш через формат .obj В браше делается модель высокой детализации. Обычно с нее снимают качественные карты дисплейсмента и нормалей. Но такая модель черезчур громоздка. Так что с нее делают модель средней детализации например для ролика. И затем уже в нужных прогах накидывают карту дисплейсмента и нормалей. Лоу поли в зависимости от требований может быть вообще сделана и доведена уже сразу в другой программе, а в браше только украшена и затем дополнена теми же картами. А может переделана из высокополигональной.

    Игровые движки поддерживают обычно только треугольные полигоны. Так что это стандарт. Триангуляцию можно легко сделать. Главное помнить о количестве полигонов, если это для игрового движка.
     
  6. Blackcock

    Blackcock Активный участник

    С нами с:
    14.05.2009
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Octet немного под черпнул, сенкс)
     
  7. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Да тут у каждого свой путь. Единого варианта быть не может. Я вот делаю болванку из зсфер, потом в макс её, правлю. Звёзды там расшиваю и прочее. Так у меня есть гибкий подход к объёму и сразу довольно ровная сетка. Потом леплю в коробке. Рисую текстуры. Потом хай поли снижаю до сабов, когда уже не так мнного поликов, но ещё остались все формы. Ретоплю. Разворачиваю. Дальше остаётся только карты снять. Ну а потом риг и прочее. :)
     
  8. Blackcock

    Blackcock Активный участник

    С нами с:
    14.05.2009
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Fly Ant Ну ты похоже точно не ищешь легких путей))) зсферы из браша мне тоже почему то очень понравились, довольно быстро можно придать основную форму. Но вот почему ты предпочитаешь лепку в коробке?? В чем преимущество, или там что то проще?
     
  9. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Да там мне всё проще. Если функционал при лепке практически одинаков, то лепить мне больше нравится в коробочке. Но это темя для холивара. Тут кому как. Для меня в коробке всё просто и удобно. Жаль, что нет аналога зсфер и в браш можно было бы вообще не ходить.
     
  10. Blackcock

    Blackcock Активный участник

    С нами с:
    14.05.2009
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Fly Ant Ну значит нужно ознакомится с немного с функционалом интерфейса коробки, и каждому будет ясно, что для него удобней. :)
     
  11. Blackcock

    Blackcock Активный участник

    С нами с:
    14.05.2009
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    И да кстати Многоножка извини за сор в теме :rolleyes:
     
  12. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    Не много не по теме, но в названии опечатка, Червяк ЖДим.
     
  13. Blackcock

    Blackcock Активный участник

    С нами с:
    14.05.2009
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Уже второй по счету пишет этот коммент, первый исправился и удалил) В тему зашел почитай хотябы 1 пост.
     
  14. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    Эх, тему то всю прочитал, а подпись не заметил, сори
     
  15. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    пока рендерится скорпион, я не трачу время и выпрямляю руки под зебру. Вот такая головешка получилась. 5 девайдов. Норм?
     

    Вложения:

    • 2344147.jpg
      2344147.jpg
      Размер файла:
      27,4 КБ
      Просмотров:
      56
  16. betrayed

    betrayed Знаток

    С нами с:
    08.08.2010
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    64
    Не, пока не норм. 5 дивайдов при таком уровне детализации - перебор, начни прорабатывать основные формы и массы на нижних уровнях, постепенно повышая детализацию. Сейчас слишком мято, и анатомия с пропорциями хромает - запасись бóльшим количеством фоток и рефов.
     
  17. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    Ну вот. Начал работу. Вот что пока сделал. кистями еще не работал - только Zсферы. Сейчас ушел накидывать общие формы. Дабы не делать глупостей, перед переходом на новый девайд буду выкладывать что вышло.
     

    Вложения:

    • 2344552.jpg
      2344552.jpg
      Размер файла:
      28,4 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2344553.jpg
      2344553.jpg
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      52
    • 2344554.jpg
      2344554.jpg
      Размер файла:
      30,4 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2344555.jpg
      2344555.jpg
      Размер файла:
      30,2 КБ
      Просмотров:
      61
  18. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    я просто оставлю этого арни сдесь, чтобы подсматривать анатомию.
    P.S. Скиф подотри плиз название ВИПа пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 2344562.jpg
      2344562.jpg
      Размер файла:
      55 КБ
      Просмотров:
      57
  19. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Эта... :) Ты бы картинки побольше чутка выкладывал. А то три пикселя рассматривать дюже неудобно. Хотя бы тыщщи полторы по стороне.
     
  20. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    ок. в следующий раз исправлюсь, а пока вот что выходит. Немного беспокоет количество полигонов на руках и ногах сравнительно туловища - ретопологию делать штоле? Думаю мускулы правильно передал. Жду замечаний.
     

    Вложения:

    • 2344627.jpg
      2344627.jpg
      Размер файла:
      50,5 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2344628.jpg
      2344628.jpg
      Размер файла:
      42,3 КБ
      Просмотров:
      55
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей