Render.ru

Червяк ждим, персонажи.

#22
АП. Я тут один скучаю))) Стоит ли беспокоиться о разной плотности сетки Джима? на руках вот морщины можно и складки лепить а на груди еще девайдить нужно, тем временем на руках сетка будет все уплотняться - сейчас 2 девайда, однако адаптив скин стоял 2 то можно считать уже 3 девайда. Сейчас немного подправлю спину, с (рефом качка не совсем сошлось) и буду лепить колцевидные нашивки на перчатки. Попробовал слепить веки, а количество поликов не позволяет никак. Надо бы девайдить и лепить подтяжки, пистолет, ранец и кобуру. Просто не хочу девайдить а потом переделывать. Жду вашей бесценной помощи.

Я хочу слепить хай полю, слепить с нее ретоп в лоуполи и в макс и с хай поли нормальки снять на лоуполи. Еще хотелось бы сделать именно хайполи модельку в зебре без экспорта - подучить текстурирование в ней итд, тоесть на выходе должна получиться иллюстрация хай поли, лоуполи и виды ее с разных ракурсов и анимация. Окружение в анимации не будет, кроме подручных ящиков и предметов взаимодействия в сермате.

P.S. - насколько же быстро и удобно лепить органику в зебре!!! я просто в восторге! в максе я бы сидел наверно часов 8 над этой моделькой, а тут по сути за 2 часа навоял (в перерывах гуглил сетку и читал уроки)
 

Вложения

#23
Ок. Полазив по форумам , вычитал, что ничего криминального в маскированном (масками) девайде нет. Чтож буду маскировать и девайдить туловище. Посараюсь чтобы швы были в месте одевания перчаток.
 

Wergilliy

Активный участник
Рейтинг
11
#24
что за страх перед девайдами?:) всегда можно вернутсья на уровень ниже и поправить (пока не текстуриш нечего бояться)
сетка у тебя равномерная ну развечто совсем чуть чуть может быть разница, просто туловище вытянуто и по размерам крупнее чем руки поэтому кажетсья что сетка крупнее, етого слоедовало ожидать
ябы не делал ретопологию на сколько можно разглядеть ети маленькие изображения (старайся делать более крупные сркины будет лучше видно возможнововремя чтонибудь подскажут)

буду заглядывать в твою темку так как сам щас начал осваивать хайполи>лоуполи+текстурки...
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#27
Ты может рано за складочки то взялся. Это вообще в самый последний момент. Я по своему опыту знаю, сначала нужно проработать общюю форму очень чётко. К тому же в CG нужно всё делать несколько более контрастно, чем в реальной скульптуре. А складки, это уже самый последний этап, вены и поры всякие, это уже когда вообще всё закончено будет.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#29
для просто картинки хайполи я бы отделил голову он костюма, пистолеты и прочее сделал бы отдельно (как минимум). потому как не вижу смысла все делать одной моделькой, это и тяжелее и менее продуктивно.
Да и сам червяк джим был отдельным от костюма, может стоит его сделать сабтулом? тогда он сможет "выпрыгивать" из костюма)
По поводу вздувшихся вен и прочего так это работа которую можно делать уже даже при покраске. даже наверное удобнее ее делать в тот момент., что б карты для ссс нарисовать(если они конечно будут)
 
#30
Да к я ж и делаю от общего к частному, просто я так понял что с общими чертами я закончил. Щас выложу что вышло, ибо вчера доводил мышцы. А вот на счет сабтула, это мне верно сказали, учитывая что при анимации двишжения головы весьма спецефические, да и двигаться она полностью будет относительно костюма - все верно, сейчас буду работать.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#32
Если взялся за хай поли, делай честное хай. Текстура, это цвет. Все что идёт рельефом, должно быть рельефом.
 
#33
Ок. Мне хайполи только для нормалей. Чет я не догоняю как отрезать часть обекта и назначить его сабтулом. Глаза надо в сабтул и возможно голову (выползание джима из скафандра н запланираванно)
 
#34
еще вопрос, на счет разрешения. Я ставлю при экспорте документа 1600х1280 где ширина и длинна указывается, но получается всеравно лоу рез. Нубские вопросы, но погуглив так током ничего и не нашел.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#35
Да сделай просто принт скрин. И то лучше видно будет. Если у тебя конечно моник не 17 дюймов.
 
#37
Вот. В хай резе. Есть какие то нарекания по поводу анатомии (учитывая референсы Джима), или еще какие ошибки? Помоему общая форма оже закончена, осталось подтяжки добавить и сделать переход от костяма к голове, а также проработать переход рук в перчатки. Буду думать делать отдельно или нет. Жду ваших советов и указаний.
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#38
:) да картинка серьзно стала больше, но червяк остался таким же мелким))) зачем столько пустого) поближе его сделай.
По поводу анатомии...пока как то не очень, грудь разрезана пополам, это весьма странно. Бицепс съехал куда то вниз как будто его выдернули. на плече непонятная вмятина, да и пресс выглядет странным. лучше все эти мышцы срисовывать с человеческих референсов, чем с каких то мультяшных. Расположени и форма их должна быть человеческой. щас я не верю что он даже руку может согнуть.
По поводу скульпинга в целом он очень мятый, прям как будто его били... эм.. кто том был главным врагом у червяка... не помню, ну в общем Джим проигрывает в этой битве :)
Перчатки не проработаны вообще. надо дальше скульпить. причем на более низких сабдивах править помятости и анатомию. Общая форма не проработана, но прогресс идет заметно.
слежу дальше)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#39
Смотрю на картинки и сразу вспоминаю Карслона. :) Как он рисовал картинки в углу листа, чтобы место экономить. :)
А если по работе. Я всегда сначала прорабатываю общую форму суставов. Потом перехожу к мышцам. Сейчас много вопросов относительно практически всего. Во первых, если это человекоподобная анатомия, то нужно подумать, а где у него какие кости. Сейчас очень не хватает рёбер, точнее подвздошного гребня. Нет ключиц. Таз совершенно аморфный и непонятно где находится. Мышцы просто обозначены, где какая без привязки к функции. Особенно это заметно в плечевых мышцах. Дельта просто прилеплена сверху, бицепс тоже непонятно как и куда. Брюшной пресс раздут и снабжён какими то косыми мышцами по бокам. Тоже непорядок. Мышцы предплечья спрятал в перчатки, а хорошо бы их разделить на существующие группы. За ноги,я так понял, ты ещё не брался...
 
#40
Хм, ок. Вроде с реальных срисовывал, но все равно спасибо. Тоесть он должен быть более гладким и ровным? На счет привязки и логичности мышц это да. Будем разбираться с мышцами, учитывая все вышесказанное. Я так понимаю я не совсем точно понял выражение "обозначить" и "более выразительно нежели в реальной жизни". Буду внимательней смотреть на рефы. Кстате как не смешно но я думал что с ногами как раз все)) Ушел в универ прийду и займусь.
 
Сверху