Render.ru

Червяк ждим, персонажи.

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#41
Могу посоветовать только одно, что вбивали мне в голову 6 лет. Нужно понимать предмет, а не переносить его признаки. Толку от срисовывания с референсов нет. Пока не знаешь анатомию очень хорошо, картинки тебе не помогут. А вот когда ты будешь уверенно разбираться в группах мышц и на что они влияют, вот тогда картинки будут помогать понять, как выразительнее сделать тот, или иной узел. Начни со скелета, потом основные группы мышц. Потом уже более мелкие мышцы. Смотри не на культуристов, а на обычных людей. Даже Шварц проснувшись утром выглядит не так рельефно, как после тренировки. Качки чаще всего выглядят, как сардельки, что далеко от естественного состояния человеческого тела. Вообще мышцы лучше изучать на сухих стариках. Правда не знаю, где ты таких найдёшь поблизости. :) У них отчётливо видно и мышцы, и сухожилия, и костную основу.
 
#42
так. я пришел - берусь за работу.
скелет изучил, вот рефы с которых буду подсматривать + строение мышц. возвращаюсь на 1й уровень сабдива и буду править формы.
 

Вложения

Рейтинг
61
#43
Уже неоднократно советовал разным людям начинающим изучать анатомию для скульптинга - посмотри видеоурок The form of anatomy - muscles of the body. Автор Zack Petroc. Очень подробно рассказывается как какие мышцы крепятся, как выглядят и тд. Очень полезне видео.
Там по-английски, конечно, но в общем то если с этим проблемы, то даже без языка более менее понятно должно быть
 
#44
Спасибо за совет. Обязательно посмотрю. Я просто до этого не скульптил, и думал что с рксойдет, а как ни странно еще ходил и хожу на живопись и академ рисунок. Скульптура оказалась для меня куда интересней, но соблюдение правил тут не менее обязательно. У меня сейчас книга человеческой анатомии и акад рисунка лежит там иллюстрации. Николай Ли автор. щас доделая выложу что получается. Я начал руки разбирать и действтельно по посторйке мышц они бы там никак не согнулись. Важно как и в рисунке продумывать расположение мышц, их роль в движении и форму которую они дают. Спасибо всем огромное за советы. С английским не проблема - спокойно говорю и читаю.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#45
Ты главное на грабли не прыгай. По анатомии лучше смотри Баммеса. Круче ещё не придумали. Там именно анализ пластической формы. А это наиболее важно для нас.
 
#46
вобщем вчера пол дня возился с уроками по анатомии, внимательно изучасл строение и крепление мышц и костей. Вот что вышло. Я лепил с реальной анатомии, сначала накидывал каждую мышцу, потом немного заполнял между ними пространство, накачивал и надувал некоторые. Сейчас думаю как лучше осуществить переход от тела к голове. Думаю там должен быть узел из червя джима, как бы загораживающий саму дырку скафандра. Мне видимых пустот внутри модельки не надо - лоу поли же. С подтяжками намучался, теперь они вроде бы реально огибают мышци, тоесть натянуты по рельефу тела. Ушел делать шею, но переодически буду смотреть обновления.
Еще такой вопрос - для ретопологии все сабтулы надо соединять в единый мэш или и так можно? будет ли он строить новые полигоны при ретопологии повех разных сабтулов одного обьекта?
Я склоняюсь к версии что стоит оставить их отдельно, так как при том же скининге и анимации - это кольцо не пластично, а вот глазные яблоки нужно сделать единым мешем с телом - при морфинге мимики будет легче - глаз будет увеличиваться и уменьшиться вместе с веком. Ну вот я в таком направлении мыслю. В чем не прав?
у джима глаза НЕ круглые, а вытянутые, тоесть соответственно двигаться будет не сама сфера глаза, а зрачек по площади этой сферы. Зрачек я так понял отдельно делается и явно не в зебре. Кольцо шеи скафандра тоже делать единым мешем с костюмом? хотя я думаю это вызовет некоторые сложности при текстурировании.
P.S. хоть расшибись - документ в хайрезе экспортил, нажимал ресайз, а всеравно центрирует песонажа в маленьком размере. Фотожоп у меня умер - надо переставлять, так что еще раз сори.
 

Вложения

#47
Скачал топоган... хмм, наверно чудная штука. Я это.. пока рисую поверх модельки сетку кисточкой, чтобы потом не парить мозг при ретопологии (попробую ретопит в зебре, а следующую модель уже в топогане буду)
 
#48
Да топоган АФИГЕНЕН! Щас разбираюсь в тулзах, для ретопологии все очень интуитивно и приятно, ну это на мой взгляд. Я пока заморачиваюсь с ретопологией, учу ньюансы и подробности строения сетки для анимации морфинга мимики итд, спектакулар, амбиент и нормал мэппинг разбираю по полочкам., чтобы все было предельно ясно и небыло простоев в работе из за косяков. Может я рано берусь даже за ретопологию, хз. Но вроде все сделал. С анатомией вроде порядок, моделька не мятая, вроде бы, так что если что то не так вы мне говорите, а я пока поэксперементирую.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#49
Топоган... ХЗ. Мне не нравиться. Я в максе ретопологию делаю. Без проблем вообще. Зачем лишние промежуточные звенья в цепи создавать? Если всё можно в одной программ делать. А так, по анатомии всё сказанное выше остаётся в силе.
 
Рейтинг
20
#50
Как по мне так прошлая форма глаз куда лучше была. А так в модельке ток глаза изменились, помятости остались и грудь странноватая. Смени мат в ЗиБраше а то дефолтный красный не особо, попробуй бэйсик серого цвета тогда лучше будет рельеф виден и всё сам увидишь
 

Вложения

#52
Вот что вышло. Переделал перчатки, глаза, ну и екоторые косяки. Блин надо было подтяжки делать сабтулом, а я прям в этом меше начал... Буду переделывать их наверно. Мой скил в браше хромает как безрукий и безногий инвалид из чечни, поэтому ушел смотреть уроки Eat 3d Zbrush hurd surface. Не понял я так же есть ли инструмент который будет работать с учетом геометрии другого сабтула. Вон подтяжки те же. Они какието мятые по краям и лучше сделать не выходит. Надо взять и делать сабтулом, а это мне строить геометрию похожу , схожую с поверхностью тела джима, ладно что честь утопится в меше тела джима, но наружная часть подтяжек должна быть предельно ровной, как на картинке в 50 посте.
 
#55
Кстати вот еще. Как допустим создать футболку? глупо ж делать как я подтяжки - лепить с того же меше. Что за инструмент осуществляет привязку к поверхностит другого сабтула?
 
Рейтинг
20
#56
повысить уровень двайдов можно удалив нижние уровни))) А новый сабтул делать можно с помощью маски и кнопки Extract в сабтул вкладке. Там есть пара ползунков с настройков толщины и тп. Всё предельно просто. Если я понял о чём ты)))
 

Вложения

Рейтинг
20
#57
насчёт подтяжек, если не устроит результат с Extract .можно в макс модельку кинуть там примерно пустить поли бай поли а в зибраш кистью move подровнять по мышцам
 
#58
не, ты меня не так понял. Я вот щас сижу смотрю, пока все предельно понятно. Зебра сильно интуитивная и мне пока немного тяжело с максовской логики пересесть. Так то все ясно. Я имелл ввиду что необходимо создать сабтул и работать с его геометрией, выравнивая по геометрии другого сабтула. Как делают футболки персонажам, одежду и доспехи. в максе я бы выделил полигоны поверхности одного обьекта, откопировал их в другой обьект и масштабировал, а потом бы с сеткой работал. Вот что мне нужно. Еще очень интересует моделирование сложных поверхностей. Сейчас надо будет делать нечто вроде костюма из кризиса и хало. Тоесть вроде бы и органические элементы есть, но и твердые тела тоже, поэтому сейчас сижу упорно работаю, может даж ночь сегодня в зебре проведу.
 
#59
убрал нахрен пояс, еще поморочился с анатомией, прошелся смушем ,чтобы все было гладенько, теперь все бугорки что есть это исключительно рельеф мышц. Щас буду ранец и подтяки делать сабтулом. Вот че вышло.
Кстати я моделю без перспективы. Не могу я с ней она все искажает. Если в максе без нее никуда, то в зебре я плачу кровью от нее. Если я без нее работаю ничего СТРАШНОГО ведь не свершиться?
 

Вложения

#60
вобщем поковырял я топоган, довел модельку до ума, немножко сплагиатил слизня ну во всем вобщем разобрался))) Вот что получилось. Теперь мне эту модельку нужно в топоган на ретопологию для получения низкополигональной копии прально? В модельку получилось 9 сабтулов - глазки, подтяжки, наручные браслеты и прочее. Ретопологию проводить для каждого сабтула в отдельности или мерджить все в один сабтул и всю эту кучу отправлять в топоган? Пистолет и кобуру сделал в максе. Там лоу и хай поли лежат. Когда буду собирать модельку для нормал мэппинга просто добавлю их к основе. Ваши дальнейшие указания, что делать дальше? Ретоп?
П.С. знаю анатомия храмает но я думаю она будет выправляться с последующими скульпт работами. Купил книжку Енё барачи, вот тщательно изучаю.
 

Вложения

Сверху