Render.ru

ЧЕМ ХОРОШ 3d max

#41
Синьщик: Ну хорошо, Mайю предположим, гении делали, мегаумы создатели интерфейсов интерармсов интербодиесов и ещё чегото-там... Предположим что Дискриит, бяка, украла у всех все технологии и соорудила макс.
Ну и чего? Программа то удобная, с плагинами умеет практически всё... Зачем же её хаить? Лучше вон хайте LightWave и Cinema 4D. Они этого заслуживают ! Кстати, Houdini тоже стоит похаить !!! На ней вообще делали что-нибудь стоящее !?
 
#42
> GoodMan

Синема всего лишь маленькая скромная программа которая обладает большинством функций любого 3д-монстра, но остается очень легкой в изучении и использовании. Даже alias в этом списке:
http://www.alias.com/eng/support/maya/faqs-tutorials/index.jhtml

уровняла по-сути Синьку с гораздо более известными брендами (и это является предметом тихой гордости синщиков :)
Великой Майке синема не конкурент, а вот позорному мАКСУ очень даже.

> tcpk1

прямо не знаю что сказать :))
 
#43
Что вы спорите с Синьщиком? Видно же, что человек не в себе.
Берегите себя.
 
#44
Ага, значит проясняется..
Значит в силу того, МАХ - не "маленькая скромная программа", то сделана она гнусными эпигонами..
А Синема значит маленькая такая, скромная, "обладающая большинством функций любого 3д-монстра" - и к этому "списку Синьшика" никаким боком..
Интерестно.

2 messer

Ты пойми, мы ведь тут не шуры-муры гоняем. У нас тут истина рождается :)
 
#46
Кстати Синьщик заметь, что в том списке, что ты привел - 3ds MAX стоит на первом месте. - разве тебе это ни о чем не говорит.
 
#47
> заметь, что в том списке, что ты привел - 3ds MAX стоит на первом месте.
> - разве тебе это ни о чем не говорит.

Дык, макс всю плешь им проел уже вот и поставили первым :))
 
#49
Ну это ты так думаешь, а моя версия другая.
Просто они признают лидерство МАХ-а, поэтому и поставили его на первое место :)
 
#50
Все что там Синьщик про историю написал это все правда, вот только время действительно покажет что выживет на рынке. Майку выбирали кстати из-за МELа в основном. Уж больно хорошо он там интегрирован. А стандартных возможностей программы не хватает ни в одном серьезном деле.

Чем-чем хорош макс - седьмой например, нормал маппингом и камерой от первого лица. Прощай Суперхайполи моделирование, даздравствует нормалмаппинг! Наконец-то можно по сцене побегать как в игре - не то что обычная камера- давно пора было такую сделать. А в майке этого нет.

Моделированием Макс вообще наверное круче майки стал после пятой версии...
 
Рейтинг
66
#51
"Наконец-то можно по сцене побегать как в игре - не то что обычная камера- давно пора было такую сделать. А в майке этого нет."

Да ну игрушки это, в прямом и переносном смысле. А Майка своими прибамбасами славится (отгадай какими) коих в Максе нескоро будет.
 

lucky3d 8219

Активный участник
Рейтинг
12
#52
вау какой "прекрасный" флейм..

3dsmax хорош тем что програмка это разноплановая..кто научился в ней трудиться, тот может и архитектуру клепать, и игрушки, и тв-ролики, и .. собственно что душе угодно. Тем хорош что это самая популярная программа и если вы ищите работу в команде с 3Д - то выбор будет только Майа или Мах..всё остальное - чёткий эксклюзив.. Сравнивать Мах с Майа(да и остальными 3Д программами) я не берусь, т.к. не знаю их так как знаю Мах. А зная Мах, совершенно не имею желания копаться в других 3Д программах.. :)
 
#53
Да!

Сасибо за прекрасный ответ. Абсолютно с ним согласен. Я для того и завел эту тему, чтобы прояснить для тех, кому это еще не ясно, почему профессионалы своего дела отдают предпочтение той или иной программе, и почему 3d max заслуживает особого внимания среди прочих программ.

А дело еще и в том, что я ищу соавторов для написания специальных архитектурных плагинов, чтобы архитекторам можно было забыть про необходимость изучать целый ряд дополнительных программ.

Ведь сейчас ситуация такая: ArchiCAD > 3d max + Vray > AutoCAD. И ладно бы все работало гладко. Но ведь Архикад - это породия на трехмерную графику, а максу не достает готовых инструментов. Я считаю, что их можно создать коллетивом заинтересованных людей. И... может и нас дискрит купит :)
 
Рейтинг
66
#54
"Но ведь Архикад - это породия на трехмерную графику, а максу не достает готовых инструментов."
Ну и загнул, Архикад это профессиональная CAD-система, заточенная прежде под задачи архитектурного проектирования, именно на очень профессиональном уровне с выпуском рабочей арх.- строительной документации.
Макс же это игровая платформа, используемая многими архитекторами (сам я предпочитаю Майю) в Росии для визуалки проектов, зделанных смоделированных точно в том же Архикаде.
 
#55
А что такое "профессиональная КАД система"? Если отойти от общих фраз и заглянуть вглубь. Набор большого количества готовых инструментов и функций + вывод на печать. Да! Это колоссальный ущерб макса в архитектурном плане, что он не выводит на печать, но это преодолимо. Рендерит же Illustrate в векторном формате. А вот самое главное, структура элементов, что с ней. В Архикаде - это примитив!
 
#56
..всё остальное - чёткий эксклюзив..
XSI и LW - не эксклюзив, пожалуй. Встречается в требованиях
 

Catalyst

Знаток
Рейтинг
30
#57
Простите!Это в LW удобный моделлинг???НЕТ!Там шею можно свернуть...и об интуитивности интерфейса...В Максе все ясно,в Рине (супер!) все еще проще!В Майке можно разобраться по туторам...но в LW! Там и кубик сложно отредактировать....Это даже не user friendly, a user angry....мрак и ужас...с Realsoft'ом та же бодяга....В принципе,очень уважаю LW моделлеров хотя бы за одно их терпение в освоении столь advanced продукта....
 
#59
Во-во, сидите в своем диком максе и думаете что он верх совершенства.

http://www.maxon.net/pages/dyn_files/dyn_htx/htx/960/00960_00961.html

Вот смотри сюда и пользуйся ArchiCAD > Cinema 4D !!
 
#60
Зачем? В макс и так все прекрасно уходит. А преимущества Vray еще никто не оспорил. Да и текстурировать удобнее в Максе. Кстати, хочу 7-ой. Где взять?
 
Сверху