Render.ru

ЧЕМ ХОРОШ 3d max

#22
Silverbeam: "Вы посмотрите на количество тем в форуме."

Смотрю. Много. Это означает что Макс лёгок в освоении т.к. именно из-за этого его и выбирают новички. Набираясь опыта многие переходят с Макса на другие пакеты (в основном на Maya) так как чего-то не поняли или не смогли сделать в Максе (в основном от незнания пакета). Из-за перехода на другие 3D пакеты появляется потребность в форумах с этими пакетами связанных. Но ведь остаются и те кто не стал переходить в другую программу. И если сложить ту толпу новичков (а новичков ВСЕГДА больше всего на максе) с реальными пользователями Макса то сумма выйдет очень большая. Отсюда и кол-во Максовских форумов.

"По каким таким возможностям макс не обходит майю?"
Нуууу... Хотя бы взять волны в "Day After Tomorrow". Я даже не представляю, как таких добиться в Максе. Вымучивать бедный Real Flow?
Или взглянем на Maйский Paint Effect. Там есть такая кисточка рисующая галактику. Так вот на Майе с помощю этой кисти отличная галактика получается за три часа а вот на максе... Сколько я не старался (неделю) а ничего более-менее красивого так и не получилось, хотя я практически досконально изучил Particle flow (который, кстати, не поддерживает обычный Motion Blur).
 
#23
"Большие фирмы ее выбирают руководствуясь скорее экономическими соображениями."

Maya 8000$
Renderman 8000$

Макс со всеми нужными плагинами до такой суммы не дотянет.
 
#24
Это получается спор, как Архикад против Автокада. Многие обгоняют фирму Autodesk в готовых инструментах, а вот по логике...

Про Майю ничего не скажу, так как ей заниматься совсем некогда. Макс вполне устраивает. Особенно устраивает в нем особая понятность, которая сразу не дается, а осознается с годами.

Я тему то завел: чем хорош 3d max... А пока, кроме Vray никто ничего не вспомнил. А как же моделирование?
 
#25
Ну, блин если в Партикл Флоу Моушн блура нет. Извините... Я перехожу на PainBrush!!!!! А правой кнопке мыши никто не пробовал жать в свойствах Партикл Флоу, Блин!!. А про "Послезавтра" и о AfterBurn слышал кто-нибудь.
Если люди не знаю элементапнызх вещей - спорить с ними бесполезно, иначе это горе от ума...
 
#26
PS Вы еще скажите, что в фильме "Миссия на марс" воронка была сделана паит ФХ_ом. Ручками, покадрово делали!!! И меш деформировали тоже ручками. Всмысле делали сотню сцен с разным положение вертексов, а затем батчрендером рендерили последовательность сцен (по одному кадру в сцене), и о существовании 3Д камеры аниматоры тоже были не вкурсе, и о ключевой анимации тоже...
 
#27
> Silverbeam

Ну ладно «я тебя полюбил, я тебя научу (Кин-Дза-Дза)» :)

Понимаешь какое дело. Вот появился PC-юк — самый yёbiшный комп рядом с силиконами и маками, и быстро завоевал популярность благодаря своей мизерной (в сравнении) цене. На силиконах уже трехмер крутили, на маках в ФотоШопе рисовали, а на PC-ках в досовском work’e текста набирали :). Потом Билл наш Гейтс, решил сделать на писюке всё как у людей, и стал просить у эдоби технологию шрифтов ему продать (Postscript-овских), но эдоуби отказался, просил наш Билл у эплов интерфейс графический, но эплы тоже отказались. И решил наш Билл всё это и так слямзить. Я конечно упрощаю хронологию, но в общих чертах все верно. Потом появилась уродская винда. И она была очень поганой, ну очень. По сравнению с юниксом ну просто дepьмо. По какой-то непостижимой причине, винда стала популярнее юникса (ну наверно потому что юникс бородатые хакеры делали, им не до маркетинга было). Эта винда была невыносимым дepьмом пока некий Дэйв Катлер не пришел в мелкософт и не сделал win2000. Чуешь куда клоню? И почти все виндовозные программы тоже отличались корявостью. Из двухмерных графических редакторов только глючный Corel Draw был с братцем своим долбанным ФотоПэинтом, из трехмера ущербная 3d studio.
«Там» понимаешь уже Power Animator был, там уже модели в StudioPaint 3D раскрашивали, зато 3d studio ущербный стоил копейки (ну по сравнению с 40-100 тыс $).
Короче говоря писюк победил всех, потому что домохозяйкам не нужен был силикон с Power Animator’ом или мак с ФотоШопом (Иллюстратором, ФриХэндом и т.п.). Компании стали разоряться одна за другой, пока их не посетила счастливая, но запоздалая мысль портировать своих монстров на писюк. Так на писюке появились монстры 3D и 2D (alias, avid, newtek, adobe, macromedia и туева хуча других).
Но беда в том что инициатива была упущена.
Когда ты говоришь «по каким таким возможностям макс не обходит майю?» подумай на кого ты встреваешь. Майю ученые делали, ведущие инженеры. На ней испытывались самые смелые концепты интерфейса. В Майю заложено столько, что программисты несчастного дискрита еще на много лет обеспечены шпаргалками (чтоб списывать судорожно, списывать). А дискрит взял да и купил реактор, а потом для архитекторов к нему еще и вирей прикрутили (а без них макс весьма кисло выглядит).
Я еще понимаю когда плохо о Cinema4d отзываются, но майку не трожжжь!!
 
#28
А кто ее трогает (Майю). Как раз об этом я и говорю. Бойтесь!!! Если макс догонит по возможностям майку. Прийдется вам переучиватся.
А воаще мне по большому счету все равно. Если бы меня майку не заставляли учить, я б о ней и не знал вовсе.
 
#31
Ты, фиолетовый! Ты что против Painter-а имеешь? С Фотожопом хочешь сравнить? Небось и его не знаешь...
Рассказывает он, что когда было, а сам года два как за комп сел! 3DS и Винды всегда были двумя несовместимыми вещами! :-D А в майке, с ее интерфейсом, осьминогом надо было быть, чтоб разобраться в отличие от того же макса.
Про то, что у макса SDK был открыт, забыл? После чего он и обскакал все майки вместе взятые. "Ученые! Концепты!" Про простых трехмерщиков и не вспоминал никто и никогда. А были ли они? А были бы они без макса!? Что позволяет развиваться индустрии? Доступность, млин! Доступность средств и информации о их работе. Так что не чета твоя "вечно клубная" майка открытому для всех максу.
 
#33
sweep: "А правой кнопке мыши никто не пробовал жать в свойствах Партикл Флоу"
У меня такой способ нихрена не работает. Никакого блура в рендере нет.
"А про "Послезавтра" и о AfterBurn слышал кто-нибудь."
А что надо было слышать? АФТЕРБУРНОМ ДЕЛАЛИ ВОЛНЫ? Не смешите.


Silverbeam: Макс хорош практически всем !
Практически- Партиклы не очень и динамиха жидкости того...

А в остальном он ничем не уступает другим 3D программам. А моделировать в нём одно удовольствие ! Хотя для меня текстурировать и анимировать тоже.

В общем что нельзя сделать на Максе (Одна сотая процента) делается в Майе.
 
#34
Синьщик: Майка крута потому что её SGI слепила и поставила работать на ИРИКС'е? Да ! Точно ! IRIX ! Силиконы ! Это так кр-р-руто !!! А макс естессно @!#$ полное т.к. не поддерживает не то что IRIX, Линух не держит ! Работает только на богомерзкой Винде !!! БОЖЕ ! УЖАС !
Без сомнения его делали дауны. Для даунов. Точно Синьщик, ты прав.
 
#35
>А дискрит взял да и купил реактор..

А Софтимаж взял, да купил Syflex + Shave&Hair - этаж ужасть умонепостижимая.

>а потом для архитекторов к нему еще и вирей прикрутили (а без них макс весьма кисло выглядит).

Блин Синьщик, да ты МАХ лучше меня знаешь. Расскажи только как этот Vray в МАХ-е активизировать. У меня МАХ 7.

Ну а тех козлов, что к Cinem-е - FinalRender прикрутили - ваще мочить нада адназначна..
 
#36
>Майю ученые делали, ведущие инженеры. На ней испытывались самые смелые концепты интерфейса.

Концепты Unix-вского интерфэйса надо полагать.
 
#37
"Майю ученые делали, ведущие инженеры."

Ээээ... А Макс надо полагать курица Ряба делала?
 
#38
Чего орать то? Майка крута потому что ее делали пионеры и ученые. Остальные (кроме авид) лишь гнусные эпигоны. Именно эпигоны, я настаиваю.

В alias’e работал настоящий «творец интерфейсов» Bill Buxton.

«В июле 1994 было объявлено о том, что Билл Бакстон (Bill Buxton), ведущий специалист по разработке интерфейсов для систем создания компьютерных произведений масс-медиа, возглавил UI-группу (User Interface Group) -- команду разработчиков нового типа пользовательского интерфейса для пакетов двумерной и трехмерной графики фирмы Alias Research.
Бакстон пришел в Alias после пятилетней работы научным консультантом в XEROX Palo Alto Research Center (PARC). Его книга "Лекции по взаимодействию человек-компьютер" (Readings In Human Computer Interaction), написанная в соавторстве с Роном Векером (Ron Baecker), -- один из самых блестящих и часто цитируемых учебников в этой области.
Будучи профессором факультета компьютерных наук в Университете Торонто, Бакстон работал в качестве научного директора проекта Ontario Telepresence Project, направленного на изучение принципов коллективной работы с использованием новых технологий. Кроме того, он возглавляет новаторское исследование по различным видам ввода информации (с голоса, с помощью рукописного текста и т.д.) в компьютерные системы. Бакстон консультировал многие ведущие компании, включая Apple Computer, Philips, Mattel, Andersen Consulting и Pacific Bell, он желанный гость на всех конференциях и во всех журналах по вопросам взаимодействия человек-компьютер.»

http://www.billbuxton.com/

Кстати от себя добавлю что из исследовательского института XEROX Palo Alto Research Center (PARC) вышли легендарные Чарль Гешке и Джон Уорнок — это та самая парочка ученых которая изобрела postsript и основала Adobe Systems Incorporated. Вот блин была «кузница кадров»!! Дискрит отдыхает.
 
#40
>Майка крута потому что ее делали пионеры и ученые. Остальные (кроме авид) лишь гнусные эпигоны. Именно эпигоны, я настаиваю.

Тоесть создателей Cinema4D - ты считаешь гнусными эпигонами.. Так-так.
 
Сверху