Render.ru

Боевой трамвай :-)

Рейтинг
32
#43
хм...в голове родилась бредовая идея....раз анимация....пусть на пути взорвут пути....и этот трамвай....красиво перелетит через образоваавшийся кратер...только сделать красивый облет камерой...или...сделать внизу сопла..реактивные.....и показать его взлет...все конечно ИМХО....но фантазия разыгралась)
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#44
мутно - да. с пост-компоузингом в этот раз переигрался.... насчет перелета кратеров - пока у меня была идея из этой же оперы с трансформирующимся багги-вертолетом :) параллельно делаю куски анимации - и подчищаю главную статичную сцену... как закончу со светом-ракурсом и партиклами - буду выкладывать...

сенки всем за камменты, не стесняйтесь, пишите :)
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#47
наверное, потому что на PS3 в максе делаю :)))))
в финале должно быть позлее.. если у меня с текстурами и атмосферой все срастется. да и геометрия второстепенных объектов как для меня так еще не завершена....
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#49
да, кстати, кто подскажет норм способ сделать клубы пыли реалистичные - о том я буду слагать легенды и рассказывать их при каждом удобном случае :))) пробовал и партиклами стандартными, и афтербернер подключал - как-то не так выходит, однако....
 

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#50
Давно я не был на форуме....
Много здесь всего произошло. Особенно с трамваем.

Сцена смотрица как в играх. Брутальненько наложаны рельсы. Совершенно не реалистичные тени. Компазиция кажется случайной.
Пропал трамвай. Почему он в пустыне? Никак не могу понять. Да и фиг бы с ним, если сюжет был бы интересный.

Для конкретной сцены советы такие: Камеру опустить надо на уровень человека. (взгляд с вертолёта ументшает трамвай, делает его игрушкой.) Посмотри по масштабу багги. (крупноват он к трамваю кажется.) Рельсы тоже. (Посмотри какие огромные брутальные шпалы, а про болты, кот рельсы крепят вообще ни куда не годятся. Ими же можно вертолёты сбивать) Нет ощущения масштабности картины. Надо добавить какой нибудь элемент знакомый глазу, что бы почувствовать размер обьектов. (ато все они крупные и не понятен их кеальный размер) Смазывание может быть, но не такое. Нормальная пыть дала бы нужную динамику движения. (как сделать такую пыль сам пока не знаю, гляну по туторам)

Несмотря на вышесказанные замечания мне нравица, то что получилось. Я имею ввиду трамвай. Осталось собрать нормальную сцену.
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#51
насчет камеры и масштаба рельсов - повтыкав в картинку долгое время и показав знакомым художникам, пришел к такому же выводу, который озвучил Proobrazz - а, значит, надо действительно править :) все остальные замечания тоже безусловно учту. жаль, что опять небольшая заморозка работы - ибо загрузка на работе неслабая. но - надеюсь, к концу недели будет что-то новое и исправленное. :)
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#53
поправил композицию. комментарии приветствуются - может, у меня неверное определение композиции в ПЗУ прошито :)
 

Вложения

NordS

Знаток
Рейтинг
59
#56
Все равно тесно, ты бы формат поменял что ли... Сделай широкоэкранку, в этот формат все поместится.
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#57
стыдно говорить, но не подумал об этом... по работе привык к 4:3 ... вот она, сила привычки :)
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#59
может быть.. пока я геликоптеры и багги до конца не разместил (тем более, планировал еще заброшенную постройку планировал сделать), положение камеры еще не является финальным... но трамвай мне именно в таком ракурсе почему-то больше нравится...
 
Сверху