Render.ru

Боевой шагающий робот

Рейтинг
259
#23
дак я про чамфер и говорил!!! чуть не подпрыгнул от радости !!!а за идеи спасибыч ето про кабину и ствол ))) но сирано ещё раз спасибыч !!!!!!!!!!!!! всё пригодиться
 
Рейтинг
42
#25
когда обе снизу смотреться лучше, но тогда угол обстрела очень мал. Может и сверху и снизу прикрепить?
Мне вот немного кажеться, что суставы на ногах в области колен не сочетаються с общим видом, может их сделать не полностью круглыми, а что-то на подобии как на ступнях?
А работа классная! Так держать!
PS а как туда люди залазят? :rolleyes:
 
Рейтинг
259
#26
ну суставы возможно!!! попробую! а вот залазят в лифте
просто не стал делать потому что поликов уже предел ! но сделаю примитив какойнить сирано)) никто кстати не подскажет как уменьшить колво полигонов) ато япопробывал мелочи добавить дак комп рендерить ртказался!!! пишет типа мало мэмори или чёта такое!!
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#27
Робот очень уязвим для авиации!
На крыше не хватает зенитных орудий ИМХО!

Если нехватает памяти рендерить робота целиком, можно попробовать отрендерить по слоям, а потом скомпозить. :)
 
Рейтинг
259
#28
Если нехватает памяти рендерить робота целиком, можно попробовать отрендерить по слоям, а потом скомпозить. :)
ага! только вот подсказалбы кто как это делаеса!!! ( может ссыла у кого есть на урок)
 
Рейтинг
259
#29
да и кстати ! может у кого есть идеи по матерьялу! ато мне чёт не опр из чего он должен быть)
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#30
Тяжелые орудия лучше не верх, и зенитки тож надо. Вниз поставь мелочь какую-нибудь пехоту отстреливать.
Можно поставить галочку чтоб сглаживал ток при визуализации. Делаешь нормально со сглаживанием. А перед визуализацией ставишь галочку:
З.Ы. Считай на порядок ресурсов меньше жрет.
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#31
1. орудия классные, но я бы их использовал как дополнительные, а снизу нечто одноствольное и основательное или двухствольное и вращающееся на 360. только ноги не отстрели. как раз центр тяжести удачный будет. только защитить его надо щитками всякими от взрывов снизу. сверху надо тоже одно основное и очень подвижное орудие. твои как дополнительные и еще от авиации нечто. еще по бокам надо поставить, по ребру мелкокалиберные автоматические орудия для отстрела живой силы.
кабину пока лучше совсем убери, когда все доделаешь с орудиями будет понятней как она должна выглядеть, а может ее вобще не будет, все регистрируют микрокамеры и датчики на поверхности, а чел внутри в самом центре сидит и в doom режется. работа супер, завидую людям с таким воображением по части новых форм. с интересом слежу. только доведи до финала.
про много поликов. просто в силу малого опыта ты совсем не рационально делал, можно эту форму очень экономично сделать, тогда на все хватит. так что если сейчас все не получится обязательно переделай позже, экономичней, а вообще задумка настолько хороша, что самому аж захотелось на ее основе следующее покаление забобахать.
дерзай а мы поддержим советами.
 
Рейтинг
259
#32
Можно поставить галочку чтоб сглаживал ток при визуализации. Делаешь нормально со сглаживанием. А перед визуализацией ставишь галочку:
З.Ы. Считай на порядок ресурсов меньше жрет.
вот за такие соверы респект и уважуха))) оч полезно спасибыч конкретный!!!!
 
Рейтинг
259
#33
1. орудия классные, но я бы их использовал как дополнительные, а снизу нечто одноствольное и основательное или двухствольное и вращающееся на 360. только ноги не отстрели. как раз центр тяжести удачный будет. только защитить его надо щитками всякими от взрывов снизу. сверху надо тоже одно основное и очень подвижное орудие. твои как дополнительные и еще от авиации нечто. еще по бокам надо поставить, по ребру мелкокалиберные автоматические орудия для отстрела живой силы.
кабину пока лучше совсем убери, когда все доделаешь с орудиями будет понятней как она должна выглядеть, а может ее вобще не будет, все регистрируют микрокамеры и датчики на поверхности, а чел внутри в самом центре сидит и в doom режется. работа супер, завидую людям с таким воображением по части новых форм. с интересом слежу. только доведи до финала.
про много поликов. просто в силу малого опыта ты совсем не рационально делал, можно эту форму очень экономично сделать, тогда на все хватит. так что если сейчас все не получится обязательно переделай позже, экономичней, а вообще задумка настолько хороша, что самому аж захотелось на ее основе следующее покаление забобахать.
дерзай а мы поддержим советами.
оч помог!!! особо с кабиной!! я вместо неё стволы поставлю какиенит ! а вот с поликами я перебор сделал)) каюсь но я ещё ктамуж всё с толщиной сделал там вся обшивка и часть деталей не просто полики а прям боксы (или трубы)!! вот хочу удалить , да и деталей в суставах полно которые ваще не видно)) с такой помощью я точно до конца доведу эту штуку))) я на это всего неделю потратил))) у меня ещё 2 месяца впереди на доделку, надеюсь успеть!!! к 20му мая надо закончить палюбэ !!! а после этого чуда надо ещё 3 чувака разных и окружение ))) во как)))
 
Рейтинг
259
#34
вот замутил валыну снизу!!! прозьба заценить!!! и если у кого идеи поповоду кабины ( или того что на её месте может быть) есть!!! буду оч благодарен)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#35
:).. хы.. жесть :) модель конечно получается симпотичная, но я думаю что как минимум половину полигонов можно убрать безболезненно... 2 автор сетку несглаженную в студию плз.
 
Рейтинг
259
#36
ну проблемма в том что у меня всё засмувено отдельно!!! а деталей в этом даже куске 502!!!) ( откуда только ))) с тела ноги нижней пушки и самой верхней смув убрал ! правда сирано ничё не видно))
 

Вложения

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#37
Мне оч нравиться!
вот замутил валыну снизу!!! прозьба заценить!!!
Ствол нормуль (когда крупным планом), а общий вид какой-то странный. Не понятно предназначение сего аппарата. Если бы было описание, какие конкретно задачи должен выполнять сей паучкас, тода можно было бы по поводу вооружения и внешнего вида сказать больше.
З.Ы. Делай весчи сrazy brother ;) !!!
 
Рейтинг
259
#38
ну планировалось чтото типа БТРа будущего) но в итоге это чтото типпа экзоскелета) только оч странного) внутри один человек сидит и как тут было сказано в дум плющиса)))) и размеры его видимо оч уменьшишились)) или даже это чтото типо лёгкого танка)) короч сам запутался!!
 
Рейтинг
259
#39
поповоду его морды у меня ступор))) такчто решил заняться бипедом и текстурами! прошу подсказать с чего начать? и если кто знает как грамотно сделать текстуры в стиле обшивки космо коробля! прошу подсказать!!
 

Вложения

Рейтинг
259
#40
ну неужели никто не поможет советом начанающему 3dшнику)) оч интерисует создание текстур!!! и их размещщение на моей консервой банке) SOS!!!
 

Вложения

Сверху