1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Боевой шагающий робот

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем anton krasnov, 16 мар 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. anton  krasnov

    anton krasnov Мастер

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    221
    просто хотел узнать мнение людей перед текстурированием . правда там мелочей не хватает но это уже почти сделано) оружия пока нету оно в процессе !!!! вся критика и советы будут срадостью выслушаны ! п.с. очень жду ваши мнения
     

    Вложения:

    • 633886.jpg
      633886.jpg
      Размер файла:
      233,4 КБ
      Просмотров:
      75
    • 633887.jpg
      633887.jpg
      Размер файла:
      271 КБ
      Просмотров:
      72
    • 633888.jpg
      633888.jpg
      Размер файла:
      233,3 КБ
      Просмотров:
      74
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Хотя это может быть так и задумано, но на ногах слишком много чамфера:)
     
  3. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    И ещё, вот ты человека рядом для сравнения поставил, а ведь человеку - то неудобно там будет, он туда во весь рост едва уместится)
     
  4. Матрикс

    Матрикс Активный участник

    С нами с:
    23.09.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Насчет чамфера несогласен.. ОЧ идейно выглядит, простой цилиндр тут бы не пришолсо.. такое мое ИМХО)) Да и человечек там вродь сидя уместилсо б... Хотя по толше корпус можно бы сделать..
     
  5. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Или человека поменьше. =)
     
  6. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    красиво, но кабина смотреться на фоне остального примитивно.
     
  7. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Алексей, так дисплейсом можно некую неоднородность придать) ну там швы, заклёпки)
     
  8. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Вкусно, ноги понравились, но вот само тело требует детализации, и мне кажется чего-то наверх, плосковато.
     
  9. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Feodor (3D Award) А может там башня должна быть) с бластером?) Вопщем ждём афтара)
     
  10. anton  krasnov

    anton krasnov Мастер

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    221
    значит так!!)) чел там легко умешшаеса! ( просто изза перспективы не понятно) ето раз)) что такое чамфер я не знаю))) ( это моя третья модель в максе) это два!!! швы и неоднородноти я и сам сделать хотел текстуркоми и бампом это три !!! а вот кобина мне тож не нра , сам не зна чё сней сделать ( люди добрые подскажите если есть идеи) а тело плосковато потому что снизу оно изза оружия оч не плосковато будет ( но ето сёно вечером покажу) может сирано плосковато будет!!! п.с. всем спасибыч за мнения совсем сотласен , жду новых!! и что такое чамфер)))))
     
  11. anton  krasnov

    anton krasnov Мастер

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    221
    да и ещё!!! я кокраз думал про чела в кабине в клоный рост , етож типа БТР только в будущем!! а внём не стоят там сидят !! если я не прав поправте!!)
     
  12. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А скок в этом чуде инженерной мысли поликов?
     
  13. anton  krasnov

    anton krasnov Мастер

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    221
    к милиону близиса))) конечно оч много но никак подругому))
     
  14. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Эт инструмент такой (доступен на уровне ребер), делающий фаску.
     
  15. anton  krasnov

    anton krasnov Мастер

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    221
    ого))) это как)) я всё в ручную )))
     
  16. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Выделяешь ребро жмешь чамфер и задаешь расстояние меж образовавшимися ребрами :))
     
  17. anton  krasnov

    anton krasnov Мастер

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    221
    а где жмёш чамфер в эдитейбл поле??? или где он
     
  18. anton  krasnov

    anton krasnov Мастер

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    221
    ааа нашол!!! ща попробую!
     
  19. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Как я понял оружие, вы разместите с низу? Вот, в общем... навеяло. Эт кабинка может подниматься как в верх (для осмотра) так и вниз ;)))
     

    Вложения:

    • 634491.jpg
      634491.jpg
      Размер файла:
      102,3 КБ
      Просмотров:
      67
  20. anton  krasnov

    anton krasnov Мастер

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    221
    ого !!! вот круто))) вот эт я намучался зря)))) спасибыч вам огромное за такую полезную вещ 5+ вовек не забуду а аж чуть не подпрыгнул от радости )))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей