Render.ru

Боевой Авто-монстр. Ворклог.

Рейтинг
245
#22
По теням: я в таких случаях использую два варианта:
Или vraylight - просто его от машины подальше поставить, а мультиплеер побольше сделать, тады и света будет хватать и гаснуть будет не так быстро.
Или любой стандартный источник света с V-rayевскими тенями, там есть настройка размера источника света, чем больше значение - тем тени более размыты.
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#23
2Олег Жевелев. Упс. Что-то я сразу не заметил фишку с размером источника. Не там искал :( Спасибо :)

2Александр Антюфеев. Пушка спереди это гаубица, и стреляет, понятное дело, с огромной отдачей. И сделать её поворачиваемой мне кажется проблематичным. Вернее сделать сам механизм поворота не сложно, но тогда гаубица будет либо занимать слишком много места (даже наваренная доп. площадка не спасет), либо разломает собственный лафет после пары выстрелов, если попытаться сделать механизм компактным. Я так представляю, если уж понадобилось стрелять из этой гаубицы, то не грех всю машину повернуть :) Но вот по поводу прожекторов я согласен, сделаю, и ещё серьезно задумался о защите водителя, тоже надо как то защитить кабину.
 

Label

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
МашинО гуд но если он считается боевым то одно попадание в радиатор и долго он не протянет, или того хуже в бинзобак.
И Боковые пулеметы не катят что то!!!!!

Пушки классные"""""
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#25
О защите радиатора и бензобака ещё буду думать. А что с пулеметами? Плохи по моделингу, или по расположению? Я вообще думаю по бокам оставить по одному, ещё один спереди и сзади (ну сзади его видно не будет, просто теоретически), а в освободившиеся бойницы по бокам поставить по огнемету и миномету с обеих сторон :)
 

Label

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
По Моделингу пулеметы нормально, поищи в гугле "Многоствольные пулеметы системы гатлинга " которые устранавливают на тяжелых вертолетах или используют в качестве карабельных орудий, там бойницы меленькие либо вообще отсутствуют.
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#28
Фотки я пересмотрел все, что нашел яндекс, ещё до того как начал моделить :) Просто внимание обращал на конструкцию, а не на способы установки. Ты имеешь в виду что вырезы в кузове слишком широкие?

И вот апдейт небольшой. По два пулемета с каждой стороны заменил огнеметами... А то уж слишком много патронов понадобилось бы хотя бы на минуту совместной стрельбы :) И наложил ещё пре-альфа версию материалов.

З.Ы. Странно, что ближний участок тени размылся, а дальний какой то четкий. Но это наверное из-за расположения источника.
 

Вложения

Label

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
Ага, вырезы большие и пулимет крепится за заднию часть, а то как то за стволы держиться, как же они вращаться будут ))
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#30
Так на вертолетах же они по идее крепятся неподвижно, а здесь крепления должны подвижны быть. Вот я и решил взять ручной пулемет и закрепить самопальным способом. С вращением там все в порядке. Пулемет делал вот по этим фоткам. И за ручку за которую его надо держать рукой, он у меня и крепится.

А вырезы я вот думаю, как уменьшить. Как писал уже, может бронежилетами завесить?

З.Ы. Пока писал, заметил что ручку с курком забыл поставить :)
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#32
Gunter777, отличная работа! Только вот выглядит он как с конвейера, весь такой новенький. Покалечить бы его немного - дырок, подпалин, вмятин добавить. На отверстиях где пулеметные гнезда было бы здорово повесить сетку-рябицу. На колесах по бокам бронепластины (или один большой бронещиток). Вообще неплохо бы с разных ракурсов его увидеть, а то некоторые вещи пока непонятны - например конструкция огневых точек на кузове сверху.
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#33
Мои личные пожелания:
Орудие рядом с кабиной убрал бы вообще. Разобраться с масштабом - пулеметы по бортам великоваты. Уже сказали - защитить радиатор, иначе долго эта штука не навоюет :) Что-то сделать с колесам, придать им более "агрессивный" вид. Добавить лесенки в кузов. Бронеплиты на кабину. Про прожектора писали уже...
Про ви-рэй-лайт: когда сцена наружная, просто ставь галочку "no decay" и затухания не будет
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#35
2Dr.Stein. Лестниц вообще три :oops: Третья не видна изза радиатора. Так получилось, ибо моделил по фоткам несколько отличающихся моделей. На одной фотке была лестница поперек радиатора и вертикальная, а на второй поперек радиатора и в направлении оси симметрии машины. Я зачем то все три сделал :D. Все таки ж даже не на боевых самосвалах стоит по две для чего то... Я для себя нашел объяснение что это чтобы можно было быстро забираться в него всей команде, или наоборот эвакуироваться.

2Elfak. Разумеется буду "старить" материалы. Пока хочу разобраться со светом, и нужно видеть примерный уровень освещаемости разных материалов. А то со стандартными настройками vraymtl все вроде более менее, поставил вот эти и многие элементы стало плохо видно.

2Mic Nau. Без орудия машинка станет почти бессильной перед бронетехникой и различными укреплениями. По поводу радиатора буду думать. А по поводу колес задача не из легких. При слове "агрессивные" мне представились колеса обмотанные цепями, как для езды по снегу, в мечтах это выглядело симпатично :cool: Но я пока не знаю какие будут погодные условия в финальной сцене... Если что, может какие нибудь шипы сооружу.

2anton krasnov. Ну это пока ещё пре-альфа версии текстур и материалов, и если можно поподробнее, как именно и что портят?
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#36
Пробовал делать брезент на крыше. Получилось не вполне удовлетворительно (материал на рендере левый, не обращайте внимание). Делать пробовал с помощью реактора (6ой макс), но ткань выглядит слишком жесткой, малоэластичной (как коврик резиновый). В 2009ом максе результат получше вышел первый раз, а когда начал регулировать размеры полотна, началась какая-то жуть с анимацией ткани... Получается такой эффект, как будто резиновую ткань, сильно растянутую, резко отпустили (все вершины к центру тяжести слетаются). Сейчас буду ещё что нибудь пробовать.
И у меня вопрос: с помощью реактора есть смысл это делать? И как имитировать, что ткань натянута веревкой?
 

Вложения

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#38
Пережил творческий кризис :) Теперь вот возобновляю деятельность.
Решил добавить новую техническую единицу в сцену. Вооруженный багги-разведчик :)
Моделлинг готов на 50%. Текстуры и материалы - 0% :)
Также в качесвте эксперимента добавил цепи на колеса... Правда вот теперь сижу и сомневаюсь в их надобности при таком размере машины и протектора в частности :) Хотя если не покатит, можно будет перенести их на багги.
З.Ы. Кстати в сцене он намного ближе к камере чем самосвал, так что пусть вас не смущает масштаб. Если поставить рядом, багги высотой будет с пол-колеса.
 

Вложения

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#39
С возвращением!
Убери цепи с колес срочно. При таком размере колес и так идеально натянуты они выглядят как чулочки в сеточку. Лучше бронепластины по бокам навесь. Прожектора как то не агрессивно выглядят,надо что то с ними делать. И у багги с протектором серьезные траблы.

А так все ОК! Успехов и вдохновения!
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#40
Вот кстати по поводу бронепластин. Мне их тут часто советуют понавешать, и я сейчас пришел к выводу, что не вполне представляю что вы имеете в виду под этим названием :) Если можно фоточку, или описание, что это за оно :) А то не знаю что моделить.
 
Сверху