Render.ru

Авария.

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#21
Fiat изначально делался по тойже технике, что и беха. Но сначала я выставляла освещение в виде спотов и думми. При добавлении в общую картинку, освещение фиата играло против всей композиции. Поэтому я его убрала. Теперь ищу Вирей для 8 макса.
 

Вложения

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#22
У фиата артефактов куча. Фары, боковые стекла, переднее и заднее крыло, обода стекол. Маты игрушечные.
Это только по машинке.
Но сначала я выставляла освещение в виде спотов и думми. При добавлении в общую картинку, освещение фиата играло против всей композиции. Поэтому я его убрала.
Вот тут вообще логики не увидел......мож кто объяснит? Я сам не знаток в настройке рендера и освещения, но даже я знаю, что освещение и рендер настраиваются в последнюю очередь (не считая пробных рендеров) когда сцена полностью собрана.
А вы вообще про GI слышали?
 

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#23
Скелеты делались аналогично, но по анатомическим зарисовкам. Был вопрос, относительно идеи, почему именно скелеты.
Отвечаю. Везде есть свой смысл. Он открывается тогда, когда выбрать правильную точку зрения, соответствующую этому смыслу. Так называемые - игры со смертью. Человек столкнулся с ней лицом к лицу. Но так как работа задумана не в столь серьёзном стиле, поэтому общение происходит в забавном виде.
 

Вложения

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#24
GI - первый бренд на отечественном рынке инжиниринга гидродинамических технологий.
А для машинки свет выставляла персонально, чтобы сразу оценить качество. Люблю последовательность:)
 

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#27
Много времени ушло на основной дом.
Создавался полигонами, много копирования. Вы наверное заметили, что он симетричен. Я и не думала делать внешне много деталей, поскольку дом стоит в самом конце площади. Тем более, что в финальной версии в городе будет туман, и дом будет плохо видно.
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#30
Ну чтож видно, старалась, конечно не идеал, но нет ничего такого что нельзя исправить. понравился скелет =))
и еще фиат на второй странице


а на товарища MAZalG, я бы внимания не обращал. чушь одну несет.

ЗЫ читай ПМ
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#33
Ну вот, вопрос про позер отпал)) Подсказывать где скачать вирэй не буду, ибо запрещено правилами форума ;)
Одежда у мужика странно сделана, отдельными кусками, при хорошем рассмотрении видны швы на плечах и локтях, а это не есть гуд. Да и вообще какой то странный стиль моделлинга...где вы говорите учились то? %)
З.Ы. про GI улыбнуло. Кстати странно, что вам на курсах не говорили про такой термин...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#34
не ну я шизею... автор обясни как пожалуйста, вот ты говоришь что скелеты и люди не из позёра? так?.. ну тогда объясни нам болезным, отчего сетка то в скелете, как и в голове того мужика - треугольная? ведь в машине то она квадратная?...и не надо говорить что голова мужика из четырёх угольников... - тпа наложил турбо смус и все руль... да нефига он уж слижком мятый.. кроме того аж с 2 итерациями.. не ну я шизею.. не держите нас за идиотов... ботинок классический и одежда тоже..
кроме того вопрос технический... почему на всех персонажах изначально лежит едит меш? а на авто едит поли... всем известно что едит поли продвинутей меша.. и автор (при условии моделирования самому) должен об этом знать.. так как мошину моделил именно поли... а из импорта все модели (включая позёрские) приходят именно в меше...
к тому же позёрские модели узнаваемы очень легко по внешнему виду... так как сложно смоделить персонажа похожего на позёрского..
Вобще анреспект... начни моделить по референсам с начала персонажа..
 

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#35
to Skif:
Товарищ администратор, объясните мне вообще, что такое позер? Судя из этого разговора - это нечто ужасное.
Теперь посмотрите на первую картинку. Если Вы, господин администратор не знаете, что 8 макс может рисовать плэйны с диагональными перерезами, тогда не нужно панику поднимать и переходить на оскорбления. В персонажах сетка такая, поскольку их я делала плэйнами(самым что ни на есть простым методом), надеюсь Вам не нужно этого объяснять, потом переводила не в поли, а в мэш. Я редко с мэшэм работала, решила поробовать и сохранить, поскольку разницы особой не видила. А вот про это только Вы спросили. Это как выходит, мне нельзя пробовать другие опции макса, и я должна только по полигонам моделить, потому что так привыкли делать Вы? И сетка тоже!!! Почему, если человек пытается сделать нормальный рисунок, в особенности лицо, Вы думаете что сетка должна быть именно такая, как завещал Вам Ваш многолетний опыт? Так чтоли? Если сетка содержит несколько лишних элементов, значит - позер?!?! Если модели похожие на этот ваш позер, значит так оно и есть?!? А если человек работает, и долго занимается этой работой, то когда её выкладывают, администратор должен полностью обглумить её, причом если бы ещё технические аспекты, так нужно обвинить в том, что человек сделал её в программе, которую даже не знает!?!?!
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#36
2 AngelCQX товарищ пользователь обьясняю позёр это программа в которой есть уже готовые фигуры людей, обуви одежды и других аксессуаров.
кроме того коментировал я ваши работы не как администратор и даже не как модератор, а как обычный пользователь. в мире 3д эта программа не катируется, тоесть модели взятые из неё, никогда не попадут в галерею ни на камом уважающем себя сайте.
сморю на первую картинку... если вы господин пользователь не знаете что макс не рисует те же плейны с диагональными перерезами.. а только так отображает, но при сглаживании сглаживает абсолютно нормально без помятостей, то не стоит в ответах язвить. к тому же отображение в виде триангуляции (перерезами) не зависит от того меш это или поли. а машина отображается без перерезов.
ну почему же нельзя использовать новые методы? можно.. и даже нужно.. и отойдя от темы разговора простой совет.. не используйте едит меш - это не такой качественный инструмент как едит поли...
возвращаюсь к теме разговора. как я привык вы не знаете и говорить об этом бесполезно. если сетка содержит лишние элементы это нормально но когда эти элементы очень напоминают стандартную кривую сетку позёра...
хорошо.. девушка, вот представьте себе как должны реагировать люди, увидев модель похожую на позёр и внешне и по сетке и по аксессуарам? да ещё и скелет тоже выглядит точ в точь как из него же?
если это действительно не позёр, то приношу свои искренние извинения (хотя моё мнение остаётся неизменным).
убедительная просьба выложить сетку без триангуляции и тогда мы всем форумом поможем вам довести эту голову до логического завершения.
 

Romozan Ibrogimov

Активный участник
Рейтинг
11
#37
Думаю, много объяснять не нужно.

Конечно не нужно обьяснять, а лучше вообще молчать. Это залет боец.
Ты тут лепишь про свои модели в максе, мешем, шмешем, че ты гонишь.
Лови открытку лучше на 8 марта, и напейся.
От модератора

без грубостей попрошу.
 

Вложения

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#38
AngelCQX я точно могу заявит на 500% что это позер и даже возможно версия 4, ну то что это понятно что не вы моделили (это точно) чего вы хотели доказать, что вы супер мега моделер? или научится?
 

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#39
To skif:
Я не сильно разбираюсь - что такое триангуляция?

To Romozan Ibrogimov:
Что касается тебя - самое первое, это будь более вежлевым.
Что касается открытки - вижу ты работаешь в позере, как я поняла. Долго делал, чтобы похожим было?
Решил соль подсыпать? Нарисовал, смонтажировал, попустил. Да? Молодец, настоящий мужчина!
В отличии от тебя - это не позерская работа. Ты решил показать, что позер знаешь? Кому это нужно!
Или просто накинуться на девушку, да ещё не пожалеть времени, и сделать модель, похожую на мою. Разница только в программах.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#40
народ покажите ещё и скелетика плз...
не ну я в шоке.. девушка.. вы ПЛОХО прикидываетесь... в позёре можно менять структуру и форму лица, но это как ни странно самый что ни на есть стандарт!!!!
:D :D
 
Сверху