1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Авария.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Korristo, 6 мар 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот начала делать работу. Пока что она не сильно хорошо выглядит, да и рендер стандартный.
    Прошу вас посмотреть и подчеркнуть те ошибки, что я допустила. Спасибо. Жду коментов.
     

    Вложения:

    • 620826.jpg
      620826.jpg
      Размер файла:
      366,1 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Vertex36rus

    Vertex36rus Знаток

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    свет хромает совсем! н одной тени нет ! а то что пятна какието рядом с обьектами мало похожи на тени. а под зазиком так вообще ничего нет
     
  3. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Просто рендер был стандартный и свет - target. Пробовала Vray - сложно. Машина тормозит. Вот собаку рендерило Vray. Спасибо за советы, обязательно учту.
     

    Вложения:

    • 620886.jpg
      620886.jpg
      Размер файла:
      96,9 КБ
      Просмотров:
      52
  4. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    А почему скелеты такие большие? А человек маленький?
     
  5. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Много наверное кальция ели;)
    Это легко поправляется. Хотя, если задуматься - может мужик маленький и тачки!
    Мужик действительно маленький.
    Спасибо за коментарии.
     

    Вложения:

    • 620936.jpg
      620936.jpg
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      55
  6. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Меня терзают смутные сомнения.....а не позерские ли модели? Я с позером не дружу и дружить не собираюсь, просто как то давно открывал 4й позёр и видел там что то подобное. А так в целом как у большинства работ - свет, материалы и рендер)) Ландшафт совсем плоский...
     
  7. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот максовская сетка.
     

    Вложения:

    • 621021.jpg
      621021.jpg
      Размер файла:
      199,1 КБ
      Просмотров:
      56
  8. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Свет очень плохо. А кажется тот трактор с диска де споне..
     
  9. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    а я могу на 100% заявить что это позер. да, я с ним работаю!))
     
  10. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Свет target spot. Пробная версия. Мне хотелось бы, чтобы уважаемые дизайнеры оценили физику и графику, ибо я только начала работать.
     
  11. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Физику? Скелет ходит. Уже не по законам физики.
     
  12. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    К сожалению - Вы ошибаетесь. Персонажи создавались по полигонам с помощью Editable Mesh.
     

    Вложения:

    • 621261.jpg
      621261.jpg
      Размер файла:
      153,8 КБ
      Просмотров:
      51
  13. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вы меня не правильно поняли:)
    Я имела ввиду - конструктивную критику. Что и где не так? Может Вы сможете что-нибудь посоветовать дельное!
     
  14. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Персонажам и машинам надо не только однотипный материал присваивать, но и текстуру. Да, придется возиться с UV, рисовать текстуру, но без этого никуда. А по поводу позер/непозер - скелеты хорошо смоделены, а все остальное - не очень. Сильное различие в качестве моделей наталкивает на подозрения.
    З.Ы. Ну спот лайт и что? Мир клином на нем сошелся? Нейжели сложно поменять хотя бы свет, настроить тени и выложить небольшой ап? Ждем...
    З.З.Ы. Не понял идею...причем тут скелеты? Или других нормальных моделей в позёре не нашлось? ;)
     
  15. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ЭТО НЕ ПОЗЕРРРРР!!!!!
    ЭТО - 3DS MAX!!!!:)
     
  16. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    А можно узнать какая версия позера???
     
  17. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    То что сцена в максе - никто не спорит :) Но ведь существует такое понятие как импорт моделей из сторонних приложений ;) Обьясни описанное мной выше различие в качестве моделей, тогда подумаю, а пока что - позёр)))
     
  18. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Деревья-клоны, где трава?
    Собачке не помешает шерсть. )
     
  19. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это версия 3dsMax 8. Не знаю, может кто-нибудь из вас слышал о компьютерной академии Шаг?
    Там проходит обучение в этой сфере. Не знаю, может сейчас там и преподают позер, но когда я там училась, такового не было. Чесно говоря - я мало что знаю об этой программе.
     
  20. Korristo

    Korristo Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Теперь поясняю по порядку.

    BMW была сделана по чертежу(само собой). Метод самый обычный - делается половина, а после копируется и соединяется(Attach). В данной модели я сшивала две модели автомобиля(Poly - Create).

    Текстуры накладывались через muilti-sub-objects.
     

    Вложения:

    • 621936.jpg
      621936.jpg
      Размер файла:
      217,2 КБ
      Просмотров:
      54
    • 621937.jpg
      621937.jpg
      Размер файла:
      176,2 КБ
      Просмотров:
      44
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей