Авария.
- Автор темы Korristo
- Дата создания
Персонажам и машинам надо не только однотипный материал присваивать, но и текстуру. Да, придется возиться с UV, рисовать текстуру, но без этого никуда. А по поводу позер/непозер - скелеты хорошо смоделены, а все остальное - не очень. Сильное различие в качестве моделей наталкивает на подозрения.
З.Ы. Ну спот лайт и что? Мир клином на нем сошелся? Нейжели сложно поменять хотя бы свет, настроить тени и выложить небольшой ап? Ждем...
З.З.Ы. Не понял идею...причем тут скелеты? Или других нормальных моделей в позёре не нашлось?
З.Ы. Ну спот лайт и что? Мир клином на нем сошелся? Нейжели сложно поменять хотя бы свет, настроить тени и выложить небольшой ап? Ждем...
З.З.Ы. Не понял идею...причем тут скелеты? Или других нормальных моделей в позёре не нашлось?
Теперь поясняю по порядку.
BMW была сделана по чертежу(само собой). Метод самый обычный - делается половина, а после копируется и соединяется(Attach). В данной модели я сшивала две модели автомобиля(Poly - Create).
Текстуры накладывались через muilti-sub-objects.
BMW была сделана по чертежу(само собой). Метод самый обычный - делается половина, а после копируется и соединяется(Attach). В данной модели я сшивала две модели автомобиля(Poly - Create).
Текстуры накладывались через muilti-sub-objects.
Вложения
-
217,2 КБ Просмотров: 210
-
176,2 КБ Просмотров: 162