Render.ru

Авария.

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Вот начала делать работу. Пока что она не сильно хорошо выглядит, да и рендер стандартный.
Прошу вас посмотреть и подчеркнуть те ошибки, что я допустила. Спасибо. Жду коментов.
 

Вложения

Vertex36rus

Знаток
Рейтинг
77
#2
свет хромает совсем! н одной тени нет ! а то что пятна какието рядом с обьектами мало похожи на тени. а под зазиком так вообще ничего нет
 

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Просто рендер был стандартный и свет - target. Пробовала Vray - сложно. Машина тормозит. Вот собаку рендерило Vray. Спасибо за советы, обязательно учту.
 

Вложения

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Много наверное кальция ели;)
Это легко поправляется. Хотя, если задуматься - может мужик маленький и тачки!
Мужик действительно маленький.
Спасибо за коментарии.
 

Вложения

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#6
Меня терзают смутные сомнения.....а не позерские ли модели? Я с позером не дружу и дружить не собираюсь, просто как то давно открывал 4й позёр и видел там что то подобное. А так в целом как у большинства работ - свет, материалы и рендер)) Ландшафт совсем плоский...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#9
а я могу на 100% заявить что это позер. да, я с ним работаю!))
 

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Свет target spot. Пробная версия. Мне хотелось бы, чтобы уважаемые дизайнеры оценили физику и графику, ибо я только начала работать.
 

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Физику? Скелет ходит. Уже не по законам физики.
Вы меня не правильно поняли:)
Я имела ввиду - конструктивную критику. Что и где не так? Может Вы сможете что-нибудь посоветовать дельное!
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#14
Персонажам и машинам надо не только однотипный материал присваивать, но и текстуру. Да, придется возиться с UV, рисовать текстуру, но без этого никуда. А по поводу позер/непозер - скелеты хорошо смоделены, а все остальное - не очень. Сильное различие в качестве моделей наталкивает на подозрения.
З.Ы. Ну спот лайт и что? Мир клином на нем сошелся? Нейжели сложно поменять хотя бы свет, настроить тени и выложить небольшой ап? Ждем...
З.З.Ы. Не понял идею...причем тут скелеты? Или других нормальных моделей в позёре не нашлось? ;)
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#17
То что сцена в максе - никто не спорит :) Но ведь существует такое понятие как импорт моделей из сторонних приложений ;) Обьясни описанное мной выше различие в качестве моделей, тогда подумаю, а пока что - позёр)))
 

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#19
Это версия 3dsMax 8. Не знаю, может кто-нибудь из вас слышал о компьютерной академии Шаг?
Там проходит обучение в этой сфере. Не знаю, может сейчас там и преподают позер, но когда я там училась, такового не было. Чесно говоря - я мало что знаю об этой программе.
 

Korristo

Активный участник
Рейтинг
11
#20
Теперь поясняю по порядку.

BMW была сделана по чертежу(само собой). Метод самый обычный - делается половина, а после копируется и соединяется(Attach). В данной модели я сшивала две модели автомобиля(Poly - Create).

Текстуры накладывались через muilti-sub-objects.
 

Вложения

Сверху