Render.ru

Audi R8

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
to InfinityExe:
почему это нет понятия "место стыков разных деталей"? и кто вообще сказал что это понятие? я объяснял свою мысль и я думаю меня поняли. Один и тот же радиус скругления можно получить разными сетками и DirectX помоему это тебе в полной мере показал на примере своей модели. Так что такие твои замечания "но имхо вот там как раз и должны быть касяки со швами" не правильны. Да ты конечно не "утверждал", а предполагал, так и я просто развеял твои предположения, и нечего за это цепляться к моим словам.
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
не InfinityExe , если же смотря он какой рендер будет использовать, если с бликами то думаю да, будут проблемы. Все же ты InfinityExe в какой то мере прав :)
 

Valdic

Мастер
Рейтинг
132
если хочеш качественно и быстро смоделить авто, то пользуй рино, я сам недавно поробывал в нем работать, за дня 3 освоиш покет без проблем, а потом из него экспорти в макс и ренднрь чем привык (имхо) :)
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
если хочеш качественно и быстро смоделить авто, то пользуй рино, я сам недавно поробывал в нем работать, за дня 3 освоиш покет без проблем, а потом из него экспорти в макс и ренднрь чем привык (имхо) :)
+1 =) полики < nurbs
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
как говориться повторение мать учения, вот начал всетаки зано... вот что есть за пару часиков...
решил переделать потому что в той моделльке оченьмного пропусков в геометрии и косяков накопилось нормально...
 

Вложения

Рейтинг
61
как говориться повторение мать учения, вот начал всетаки зано... вот что есть за пару часиков... решил переделать потому что в той моделльке оченьмного пропусков в геометрии и косяков накопилось нормально...
посмотри в моем випе на первой странице сетки есть... посмотри как там организованно...
 
Рейтинг
61
да у мя почти такаяже только чучуть плотнее...
она у тебя плотнее там где ненадо такой плотности(на крыше например) а там где наоборот надо побольш граней у тебя плоскости(по обе стороны от ребра)
и потом лоуполи сетка это до сглаживания(болвань так называемая)... потом 1 итерация сглаживания и дальше в детали ударяться надо...
посмотри та 1 пост это болвань, а во 2 посте добавлены детали после сглаживания
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
ты болванку сглаживаешь на 1 класическим смусом, а потом опять в эдит поли?я правельно понял?
а на крыше я таки да что то разогнался))) щас исправем...
 

Valdic

Мастер
Рейтинг
132
решил присоеденится к вам, авто порисовать какоенибудь, решил тт смоделить, в РИНО :) Вотттттт
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
идея такова, хочу отмепить ее типа она грязная пацорапаная,побитая, несущаяся по болотистой проселочной дороге, кароче хочу ее сделать в стиле флэт аут...
вот только лажа в том что я мэпить не умею(((
вот сетка в раскладке без смуса)))
и че сний делать?, я даже немогу понять где что и от какой детали)))
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
решил протестить))) вот что получилось)))
может кто то знает какието методы текстурирования авто, или уроки у когото есть поделитесь пожалуста))...
 

Вложения

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
http://www.3dm3.com/forum/articles.php?action=viewarticle&artid=103&page=1 этт про моделинг
http://www.3dtutorials.sk/index.php?tutorials=5&software=0&id=121 техтуринг
 
Сверху