1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Audi R8

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DirectX, 2 ноя 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    не хочу продолжать дальше пока не закончу с передко...
    3d MAx9
    все вместе ищем лажи
     

    Вложения:

    • 457411.jpg
      457411.jpg
      Размер файла:
      116,8 КБ
      Просмотров:
      94
    • 457412.jpg
      457412.jpg
      Размер файла:
      748 КБ
      Просмотров:
      123
  2. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    небольшой АП
     

    Вложения:

    • 457461.jpg
      457461.jpg
      Размер файла:
      107,1 КБ
      Просмотров:
      85
  3. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    вот ещо
     

    Вложения:

    • 457486.jpg
      457486.jpg
      Размер файла:
      80,4 КБ
      Просмотров:
      78
  4. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Вроде норм так....
    На крыле сетка едрен-батон
    Старайся делать одинаковые промежутки между вершинами так будет ровнее арка, и плюс когда такое количество вершин очень сложно сделать ровно.....

    P.S. слишком уж плотная сетка
     
  5. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    на будущее учту. спасибо. а щас крыло и капот переделывать ну очень уж впадлу)))
    с этим полностью согласен.

    нехватает пока опыта, для рацеанального кол-ва полигонов
     

    Вложения:

    • 458101.jpg
      458101.jpg
      Размер файла:
      209,5 КБ
      Просмотров:
      75
  6. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    вот в гугле нашел вот такую картинку(чужой рендер)
    как добиться таких четких швов как на ней
     

    Вложения:

    • 458116.jpg
      458116.jpg
      Размер файла:
      56,2 КБ
      Просмотров:
      84
  7. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    и еще вот такую
     

    Вложения:

    • 458121.jpg
      458121.jpg
      Размер файла:
      38 КБ
      Просмотров:
      74
    • 458122.jpg
      458122.jpg
      Размер файла:
      103,2 КБ
      Просмотров:
      70
  8. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    (F1!) HELP! (F1!)
    ЛЮДИ!
     
  9. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    да вроде всё также у тебя
    просто добавь толщину деталям и всё.... и угол у двери сделай острее... чудес ведь не бывает
     
  10. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    да, ну может и не все так плохо)))) спс
     
  11. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    не могу понять откуда взялись вмятины?
     

    Вложения:

    • 459761.jpg
      459761.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      76
    • 459762.jpg
      459762.jpg
      Размер файла:
      663,8 КБ
      Просмотров:
      92
  12. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Может ты там намудрил с группами сглаживания? действительно странно эти вмятины появились....
     
  13. Санчес 27413

    Санчес 27413 Знаток

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    В геометрии накосячил,вот и косяки вылезли. вес вершин проверь при сглаженном меше. по умолчанию 1 стоит.
     
  14. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    чамфер пускай по 3 линиям =) касяк убрать просто - convert to mesh и сразуже convert to edit poly
     
  15. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    спс, буду пробовать. а то я уж хотел дверь перерисовывать
     
  16. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    после 3 переделки вроде нормально получилось
    пришлось дверь с ноля делать
     

    Вложения:

    • 460181.jpg
      460181.jpg
      Размер файла:
      99,4 КБ
      Просмотров:
      73
  17. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    вот небольшой апчиг
     

    Вложения:

    • 460421.jpg
      460421.jpg
      Размер файла:
      65,4 КБ
      Просмотров:
      84
  18. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    все ушли на фронт?
    вот есть новый ап
     

    Вложения:

    • 461056.jpg
      461056.jpg
      Размер файла:
      294,6 КБ
      Просмотров:
      69
  19. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Пока вроде все ок... очень интересно что дальше будет....... слежу за темой...
     
  20. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    ну вот еще один косячный ап, просто спать хочеться, завтра все исправем
     

    Вложения:

    • 461151.jpg
      461151.jpg
      Размер файла:
      136,7 КБ
      Просмотров:
      73
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей