Render.ru

Audi R8

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
)) да что то в этом есть, странно делал по черстежам
зы. в шопе только что попытался наложить сравнить, эту фотку с моим рендером, так они вапще не сходяться(
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
вот выкладываю сетку.
пинайте из завсех сил, хочу уже покончить с геометрией корпуса
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
пинайте, только не так сильно)))
ну а пока есчо один апчег, продеталезировал передние фары
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
шикарная сетка вот только несколько мест меня смутило, Если ты канешно подгонял эти места под смус, то ладно на маленьких рендах этого мож и не видно, но имхо вот там как раз и должны быть касяки со швами
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
вот эти места, косяков в них не заметил, если конечно мне не повылазило)))
подровнять чучуть стоит, я праф?
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
сетка очень хороша, те места куда InfinityExe указал я не считаю проблемными, потому что это место стыков разных деталей, а не единой сетки.
А так сетка очень хорошая и редактируемая. так что не парься и просто подгоняй лучше под фотку если чертежи не совпадают. Кстати иногда искажения происходят в момент импортирования изображения на задний фон.
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
Да вроде нормально, а InfinityExe прав, т.к те линии должны идти по всему кузову :) по крайнемере когда я моделю box-ом то все линии соединяю и закрепляю, и не каких потом в последствии артефактов не происходит :)
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
потому что это место стыков разных деталей, а не единой сетки.
гениально!

Я не утверждал что они проблемные, а прдеполагал. нет понятия "место стыков разных деталей" есть понятие шов и оно должно быть ровным, у DirectX оно славабогу так и есть.
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
2 InfinityExe, Вячеслав Кормушин (3D Work), J-A-G-U-A-R
в принцыпе делать можно как хочешь, можна из бокса ка это делает Вячеслав Кормушин (3D Work), можно сплайнами, можно делать так как это я делаю, мне проще так. (каждый др@4ит как он хочет)
и как правельно сказал J-A-G-U-A-R, сетка в моем случае болие редактируемая, просто больше время надо тратить на стыкование швов, для избегания косяков про какие говорит InfinityExe.
 
Рейтинг
61
все не правильно!!! сравни с фотографиями!!! дверь внизу, стекло ьез обрамления, грани не правильно проходятвыложи тут фотку и такойже ракурс чтобы все могди сравнить...
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
насчат стекла я знаю, спасибо. я просто применил мат на это место и присмусе его стянуло, на финальном рендере этого небудет.
да не соответсвия есть! согласен. есть и те моменты которыя я просто провтыкал, которые щас изменить тяжело...
а фотка воть
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
да к стати в нете фоток этой ауди практически нет(, восновном все 3Д(правда качественное, но всеже это не оригинал), поэтому особо сравниваться практически несчем)
 
Рейтинг
61
по стекло ты меня не понял!!! дверь когда открывается стекло ничем не обрамлено... а фоток куча... даже если на 3дшку смотреть то вполне можно ориентироваться на официальные тридешки...
 
Рейтинг
61
http://www.leftlanenews.com/audi-r8.html

может эти фотки и чертежи помогут сделать тебе адекватную модель

и заодно мой вип почитай чтобы увидить какие еще проблемы могут возникнуть
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=80561&st=45
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
да огромнешее спасибо за фотки,на этот сайт я ненатыкался..
и за вип, спасибо... моя модель отдыхает)))
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
пипл. у меня тут вопрос возник.
как в максе поставить еденицу измерения (mm)
зарание спасибо.
 
Сверху