Вот вы, Василий, нехороший человек. Да секрета, вообщем нет, некоторым знакомым описал идею, на что мне сказали - делать нефиг, халява Если, правда, открыть материал, то можно увидеть стек из 10 вложенных процедурок типа Калор корректов, оклужен, аноклужен, микс и прочьих вещей. Приводить пример стека я не буду, это долго и не рационально, могу лишь идею объяснить. В дёрте есть галочка, которая отвечает за Инверт грязи, т.е. грязь, которая находится в углах и грязь которая находится на вывернутых углах. Ввиду того, что одновременно их использовать нельзя, я заюзал бленд и стал играться с прозрачностью и текстуркой радиуса для дёрта, в итоге, бленд состоит из нескольких материалов, основной мат создаёт заполняющий дёрт, если так можно сказать, который делает уголки загрязненными с определённым радиусом и большие поверхности с другим радиусом, а так же из дополнительных материалов, которые уже играют непосредственно на тупые углы, добавляя к ним грязюку тоже определённого радиуса. Могу привести первый свой тест на этот счёт, потому что вот уже второй день ничего не делаю с этим проектом. На приведённой ниже картинке заюзана только 1 текстура для лепнины, поэтому сильной разницы в цветах вогнутых и загнутых углов нет. Так же, коричневая штукатурка имеет тот же материал, но радиус грязи и сама грязь на нём имеет другой цвет. Можно заметить дымку на материале вокруг окон, сверху под лепниной и в других местах... Но, повторяю, это всё первый тест, который ещё притерпит много изменений и будет выглядеть значительно лучше.
Вложения
-
995,7 КБ Просмотров: 248