Render.ru

Антикризисная работа :)

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#21
Кстати по поводу распределения. Пользуюсь этим плагином, и не перестаю им радоваться.

http://www.itoosoft.com/english/menu.php?id=instances&video=1
 

JuZlo

Мастер
Рейтинг
161
#22
Zandor, извините, но некоторые вещи я бы предпочёл оставить не до конца раскрытыми. В работе я буду ссылаться на то как я делал, что именно находится в настройках сцены, материалов, каким образом организованы различные фейки, но я не буду приводить принт скрины настроек, ровно как и не буду объяснять некоторые фишки. Правильно сказал один мой знакомый, эвардник Рендер.ру, Dim_g - даже если ты узнаешь как я сделал и возьмёшь сцену, всё равно ты не станешь мной. Но очень много вещей, которые я знаю, были получены не только собственным шаманством над 3д максом и vray'ем, а ещё и благодаря фирмам Archvis, Transparenthouse. Я просто не могу раскрывать не свои наработки в этом плане. А в остальном, полностью открыт для диалога :)
На тему плагина, я его знаю, конечно же, пару раз пытался юзать. Я просто считаю, что те задачи, которые стоят перед визуализатором, они обычно не такие глобальные и наличие лишних 30 минут времени для того, чтобы руками раскидать определённые вещи, лишний раз поможет сделать более рандомно, а именно, жизненно. Итусофт, врей скаттер, просто скаттер, тот же соулбёрн, все эти темы работают одинаково. Если бы у меня была задача за 1 минуту раскидать по поверхности кучу мусора рандомно, я бы это сделал этими софтами, но обычно задача звучит иначе - Раскидай один тип рандомно на повенрхности, где-то гуще, где-то менее густо. Потом другой, разбавь им менее густые участки, потом третий - поставь его по периметру чего-то...ну и так далее... Руками всегда красивее, я в данной работе не гонюсь за временем. Для статистики, на аналогичный проект с моделингом и визом в любой из фирм где я работал, было бы дано не больше 5-6 дней. Тут же я не органичен временными сроками и делаю это лишь для себя, а так же для интересующихся людей.
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#23
Ну применять плаги можно по разному. Хотя конечно это личное дело каждого. ;)
Шаманим мы все и делится или не делится, это тоже дело каждого, просто сказал о статье потому, что многим нравится писать.

Кстати тоже, начинаю в скором времени один проектик для себя, планировал там тоже в роде такой травки забацать, полезную тему открыли, буду следить.
 

JuZlo

Мастер
Рейтинг
161
#24
Я эту травку удалил полюбому, буду делать аккуратнее и немного иначе расположенную, но, открою великую тайну, удалить 33000 объектов прокси невозможно ) Приходилось по 1000-3000 объектов удалять, вьюпорт тупит, сцена виснет. Эта травка - лишнь самое последнее действие в работе над сценой :)
 

JuZlo

Мастер
Рейтинг
161
#25
Я тему завёл про Кризис, изначально, вот хотел бы продолжить данную тематику. Как вообще успехи у людей по части работы в этот период? Ведь интересно, что зима, а именно первые 2 месяца являются самыми плохими для 3д вплане заказов, на лицо их полное отсутствие. Америка отмечает в Декабре, Россия же отмечает в Январе... Застой полнейший, а ещё и кризис, стоит задуматься о судьбе 3дшников в ближайшие пару месяцев. Для примера, один знакомый отправил около 180 резюме в фирмы и получил только несколько ответов, причём суммы за его работу исключительно некорректны. Работодатель отвечает просто - безработных 3дшников много, найду другого, если не согласен за такие деньги работать. И ведь работодатель прав, за исключением одного факта: пойдя на работу к такому человеку, поработав там несколько месяцев, пока кризис не начнёт постепенно спадать, человек оттуда просто уйдет, не получив отдачи, которая выражается в увеличении зарплаты с постепенным уходом на нет кризиса... Вот и думай, гордо голодать несколько месяцев или идти на временную работу. Какие у кого мысли?
 
#26
Имхо тут изначально нужно исходить из 2х вариантов развития событий:
1) Если у тебя стоИт вопрос выживания, то ты никуда не денешься и будешь работать за даром.
2) Если вопрос выживания не стоит, то кризис хороший способ прокачать свои 3дшные скилы, можно гордо посылать любителей дармовой рабсилы. Получается одновременно 2 хороших дела: - развитие - помогаешь удержать моральную планку цен.
Лично я незадолго до кризиса ушел с работы и пока вопрос выживания не стоит, учусь всему тому, о чем так долго мечтал "штампуя" интерьерчики и лоупольную требуху.

ЗЫ. По теме травки: вроде все уже обсудили на первой странице :) А лучший мануал это правильно подобранный референс.
 

JuZlo

Мастер
Рейтинг
161
#27
Вопроса выживания у меня не стоит, я так много поработал в течении двух лет, что на длительное время могу не париться. Если интересны примеры моих работ, а только интерьеры я могу показать, так как все экстерьеры - есть постоянная работа и нельзя их использовать, то вот они. А экстерьеры, млин, всё же в десятки раз круче :) Интерьеры - это работы для ТНТ, для различных актеров, гостиниц или просто миллионеров. Но, я приклоняюсь перед dim_g, арт директором транспарентхаоса, и считаю, что интерьеры я делать не умею...
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#29
По поводу кризиса, да жопец будет еще впереди. На данный момент, со мной вот что, работаю в архитектурной мастерской зарплату урезали на 25 %, вот как хочешь можешь жаловаться и плакать а можешь сказать; слава богу, что вообще не уволили. Помогает, пока тока халтура которая раз в месяц, но бывает. На январь есть одна работка, а дальше помоему начинается жопа. Работадателю, я думаю на данный момент важны юниты за как можно дешевле, на профи за подороже они будут сторонится. К весне же наоборот начнется небольшой ажиотаж. Так как все постепенно начнут смерятся с существованием кризиса, и начнут в некотором колличестве брать на работу. Потому что, все таки пиджаки немножко успокоятся, и будут достраивать свои незаконченные проекты. Другое дело, то что многие аллегаторы (аллегархи), будут стараться избегать конкретных проектных работ. Есть еще вероятность, что вылезут те люди которые наоборот заработали на кризисе, но скорей всего они будут сидеть и не рыпаться до более спокойного времени, дабы не быть расстреленными как в девяностых. Вообщем впереди будет большая гонка среди голодных 3d-шников, и не только, за средненькие рабочие места. Многим предется даже переквалифицироваться, и отодвинуть 3d в сторону. Например занятся общественными работами, как предлагает наше правительство. Ну там асфальт класть, дворы подметать.
Интересное то, что в новостях кричат например: мы недопустим падения пенсий, а наоборот будем повышать. И зарплаты госслужащим тоже будем повышать. А потом из более скрытых каналов узнаешь, что теперь с зарплаты будет больше процентов уходить в пенсионный фонд.
То есть, по сути получается что у государства никогда на нас нет денег, полученных в свое время от нефтедолларов и растащенных разными лицами. Получается они выдергивают у одних людей и отдают другим. А реальные деньги, всегда остаются у больших дядь. Правительство само признается. Что небольшой прирост в стране, был вот за счет таких фишек. Например автолюбители, дорогой бензин, штрафы, страховки. Любишь кататься плати. Вот и побежала денежка в оборот.
 

magnumx3

Активный участник
Рейтинг
10
#30
Можно побольше, графики и поменьше разговоров!? А то тему прикроют скора......

Юрий ну как там у вас дела?...............скринте процесс, интересно ведь
 

JuZlo

Мастер
Рейтинг
161
#31
Спиртное помогает смотреть телевизор, но не работать :) Что касается проекта, то я за вчера сделал очень мало, а именно, убрал косяки, симметричным сделал дом, раскидал мультисаб на здание, удалил траву, достроил пару элементов, сделал двери в здании и так далее... всё это будет практически незаметно, скроет лишь мелочные ошибки на картинке, смысла вывешивать нет. А так как просыпаюсь я теперь часов в 17 вечера, то только сейчас проверил почту и...нашел... дорисованный архитекторами чертеж здания, из которого я как раз возьму входную группу с перилаи и шариками на лестнице... прололжаю моделить мелочи :)
 

JuZlo

Мастер
Рейтинг
161
#32
Ну что же...с Моделью дома, думаю, что я закончил всё же. Больше додумывать по части геометрии фасада уже нечего, всевозможные пустые места, как мне кажется, закрыты. Дальше буду лишь с матами разбираться и интерьерами дома. Знакомый мне подобрал несколько картинок, думаю буду на них основоваться, когда буду маты придумывать для дома.
 

Вложения

JuZlo

Мастер
Рейтинг
161
#33
Сегодняшний вечер не прошёл даром, хотел бы в двух словах рассказать о дёрте и его значимости в любом проекте. Грязь, хоть и добавляет реализма, но большинство клиентов она всё же пугает. Кто-то делает дёрт пассами оклюжена, кто-то добивается его посредством рисования материалов, кто-то делает его моим любимым врей дёртом. То что находится на картинке к сообщению - это моя попытка сделать нечто очень сложное и, надеюсь, юзабильное. Я организовал очень сложный микс с использованием блендов, тектур и прочьиз вещей, который выдаёт вот такой фот эффект. Зелёный, желтый, красный, синий и оттенки перехода - это всё может быть текстурой, не говоря уже о бампе по этой маске, не говоря уже о рефлекте и прочьим вещам. Рендерится тема, конечно же, не очень быстро, но положив на совершенно любой объект, мы мгновенно получаем раскладку по его деталям посредством этого дёрта. Большая поверхность будет одним цветом, мелкая - другим, средняя - третьим, углы отмечены четвёртым и так далее. Я ещё думаю над материалом, но меня очень радует то что ща получается :)
 

Вложения

nikdruid

Мастер
Рейтинг
104
#36
Ксати Да! травка супер, черканите урок.

А так можно добавить фонтанчик на передний план.
 
Рейтинг
32
#38
Материальчик дёрта - класс. Я так понимаю, что иерархия материала - секрет автора?
Или есть шанс на то, что можно будет на нее глянуть? )
 
#40
Юрий, расскажите секрет вашего дерта, не будьте тем, какое слово я даже произносить не хочу! Вы не такой )))) а инфа будет полезна многим - все вас респектуют ))
 
Сверху