Анонсирован Fusion 6
- Автор темы Григорий Чаленко
- Дата создания
Впечатления от 6-ки пока только позитивные.
3D как и ROI впечатляет скоростью работы, вообщем ожидания оправдываются.
Стабильность пока на 4-ку - местами может и упасть, надеюсь к финалу поправят, а вот то что совместимость не тронули и все открывается и в 5 и в 6 - не может не радовать +1 (за исключением новых фишек)
3D как и ROI впечатляет скоростью работы, вообщем ожидания оправдываются.
Стабильность пока на 4-ку - местами может и упасть, надеюсь к финалу поправят, а вот то что совместимость не тронули и все открывается и в 5 и в 6 - не может не радовать +1 (за исключением новых фишек)
- Рейтинг
- 948
Build 408
Короче, теперь можно двигать точки масок на всех кейфреймах сразу.
Кнопка на панели редактирования маски новая "Multiframes Mode". Включаешь - изменения текущего кадра применяются ко всем кейфреймам.
Т.е. наколбасил кейфреймы в каждом кадре - не беда!
Уточнить деталь маски - пожалуйста! Больше не нужно это делать в каждом кейфрейме отдельно.
Или хочешь дабл-эйдж сделать в уже анимированной маске - достаточно настроить смещение Outer Poly в одном кадре.
Added the multiframe option to grid mesh for scaling and twisting, similar to polylines.
Multiframes mode now works with dragging/moving polyline and mesh points.
Multiframes mode now works with dragging/moving polyline and mesh points.
Кнопка на панели редактирования маски новая "Multiframes Mode". Включаешь - изменения текущего кадра применяются ко всем кейфреймам.
Т.е. наколбасил кейфреймы в каждом кадре - не беда!
Уточнить деталь маски - пожалуйста! Больше не нужно это делать в каждом кейфрейме отдельно.
Или хочешь дабл-эйдж сделать в уже анимированной маске - достаточно настроить смещение Outer Poly в одном кадре.
- Рейтинг
- 948
Вышел новый билд 419:
http://vfxpedia.com/index.php?title=Eyeon:Manual/Fusion_6/Fusion_6.0_Build_419
Помимо многочисленных исправлений ошибок и оптимизаций, добавились такие приятные особенности:
• Редактируемая горячая комбинация Ctrl+I, включающая/отключающая RoI.
• Операции box shaping и tensioning при редактировании кривых теперь работают в multiframes mode. Касательные безье теперь тоже корректно работают в этом режиме.
• Отображаемые размеры точек сплайнов теперь можно изменять за счет опции control grab distance.
http://vfxpedia.com/index.php?title=Eyeon:Manual/Fusion_6/Fusion_6.0_Build_419
Помимо многочисленных исправлений ошибок и оптимизаций, добавились такие приятные особенности:
• Редактируемая горячая комбинация Ctrl+I, включающая/отключающая RoI.
• Операции box shaping и tensioning при редактировании кривых теперь работают в multiframes mode. Касательные безье теперь тоже корректно работают в этом режиме.
• Отображаемые размеры точек сплайнов теперь можно изменять за счет опции control grab distance.
- Рейтинг
- 948
Сейчас, в общем-то нет других вариантов кроме установки 440: у 419-го был ограниченный срок действия.
На всякий случай, список улучшений 440-го билда:
http://vfxpedia.com/index.php?title=Eyeon:Manual/Fusion_6/Fusion_6.0_Build_440
Добавились кое-какие стерео инструменты, побеждены многие глюки.
На всякий случай, список улучшений 440-го билда:
http://vfxpedia.com/index.php?title=Eyeon:Manual/Fusion_6/Fusion_6.0_Build_440
Добавились кое-какие стерео инструменты, побеждены многие глюки.
По скорости рендера он превосходит 5.3 в разы если начать менять логику работы...
При наличии масок просчет ведется только в маскированной области, Да и DoD достаточно сильная штука если приучить себя им пользоваться.
Одна возможность вставить колоркорректор внутри трансформации дорогого стоит. Про мелкие улучшения ускоряющие работу я вообще молчу (типа угла поворота в центре трансформа или перетаскивания с alt-ом)
При наличии масок просчет ведется только в маскированной области, Да и DoD достаточно сильная штука если приучить себя им пользоваться.
Одна возможность вставить колоркорректор внутри трансформации дорогого стоит. Про мелкие улучшения ускоряющие работу я вообще молчу (типа угла поворота в центре трансформа или перетаскивания с alt-ом)