Render.ru

Анонсирован Fusion 6

Snooff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#61
Наверное я неправильно выразился... Рендер всмысле не отображения скорости картинки во вьюпорте, а кнопка рендер и просчет сиквенции на выход. Вот здесь я скорости то и не заметил...
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#62
DOD, в отличие от ROI - не свойство вьюпорта, а свойство изображения, хранящееся в нодах композиции.

Простой тест:
1. Создать FastNoise.
2. Задать Detail = 10, Seethe Rate = 1.
3. Прицепить сэйвер.
4. Запустить рендер, заметить затраченное время.
5. Подключить к FastNoise маску (Rectangle, Ellipse или Polygin).
6. Очистить кэш.
7. Запустить рендер, заметить затраченное время.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#64
что то я от жизни отстал:(
DOD это что?
как я понял, рендер инфы только в маске?
включать нужно? где?
работает только во вью или и в конечном рендере?
чисто работает?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#65
DOD - Domain Of Definition - ограниченная область изображения, которая просчитывается при рендеринге.
Чрезвычайно ускоряет интерактивный и финальный рендеринг, если эффект применяется не ко всему кадру.

Задаваться DOD может масками (просчитывается только та часть картинки, что входит в маску), специальным инструментом вручную SetDOD либо на основе альфа-канала (AutoDoD).

Некоторые форматы файлов (OpenEXR и Fusion RAW) могут сохранять параметры DOD в файлах изображений.

Типичные примеры ускорения за счет DOD - блюр по маске, FastNoise.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#66
хорошая вещь:) так часто приходится заниматься всякими кропами, чтоб лишнее не считать.
 

Snooff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#67
Кажись они шас DOD и к кропу прикрутили! В 5.3 композиция считается в 2 раза медленее чем в 6.0 в билд 448. (вроде и MB стал быстрее)
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#72
В предыдущих двух билдах
http://vfxpedia.com/index.php?title=Eyeon:Manual/Fusion_6/Fusion_6.0_Build_470
и
http://vfxpedia.com/index.php?title=Eyeon:Manual/Fusion_6/Fusion_6.0_Build_473
много внимания уделили метаданным (значительно расширили поддержку разнообразных полей, особенно, используемых на ТВ).

Кроме того, меня лично порадовали эти новшества:
  • Tracker defaults to tracking luminance, rather than guessing the channel (which inevitably chooses blue in cases where there's lots of noise, since it appears to have the most detail).
  • Added options to not clip out-of-range values in BitmapMask
  • Allowed negative Gain values in Brightness/Contrast and ColorGain.
  • Added saving of arbitrary metadata to OpenEXR files.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#73
Кстати, все заметили, как изменилась скорость трекинга на 2К DPX? :)
Теперь трекер использует ROI, равный по размерам области поиска и подгружает не весь кадр, а только часть, где ищется паттерн.
При стандартных размерах паттерна у меня выходит ускорение в 7 раз по сравнению с 5-м Фью!
 

GooD

Активный участник
Рейтинг
11
#76
ктонибудь обладает сокральной информацией о том, когда мы наконец увидим Generation 2... уж очень не хватает поддержки exr и r3d...
 
Сверху