Render.ru

Анонсирован Fusion 6

grifgont

Активный участник
Рейтинг
10
#41
Fusion6 require a valid subscription license.

Просто так этот RC не попробовать, получается надо подождать...
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#42
Ну есесенно... Вот и ждем, пока глухо...
Приятно то что работают старые плаги, мона будет сразу пробовать старые проекты из 5.3
 

Snooff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#43
Поставил вчера, поюзал. Тормозов хватает - взять тот же трансформ и покрутить во вьюпорте, ROI не работает как и маски када на лоадер цепляешь (во вьюпорте не показывает, зато в нодах отображает в режиме picture). Хз мож дрова какие нада под него? Винда ХР.
 

iLuso

Знаток
Рейтинг
28
#44
Думаю 6-ка будет очень сильно от видюхи зависеть... Сегодня обещали дать погонять, отпишусь...
 

vdaru

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#45
Впечатления от 6-ки пока только позитивные.
3D как и ROI впечатляет скоростью работы, вообщем ожидания оправдываются.
Стабильность пока на 4-ку - местами может и упасть, надеюсь к финалу поправят, а вот то что совместимость не тронули и все открывается и в 5 и в 6 - не может не радовать +1 (за исключением новых фишек)
 

vdaru

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#46
Однако я немного погорячился с позитивом :-(
Глюк с трансформами или мерджем удручает. Уменьшаем картинку и теряем BG везде где нет уменьшенного FG......
Ждем обновлений.... Пока вернемся на 5,3
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#47
Build 408
Added the multiframe option to grid mesh for scaling and twisting, similar to polylines.
Multiframes mode now works with dragging/moving polyline and mesh points.
Короче, теперь можно двигать точки масок на всех кейфреймах сразу.
Кнопка на панели редактирования маски новая "Multiframes Mode". Включаешь - изменения текущего кадра применяются ко всем кейфреймам.
Т.е. наколбасил кейфреймы в каждом кадре - не беда!
Уточнить деталь маски - пожалуйста! Больше не нужно это делать в каждом кейфрейме отдельно.
Или хочешь дабл-эйдж сделать в уже анимированной маске - достаточно настроить смещение Outer Poly в одном кадре.
 

MediaPro

Активный участник
Рейтинг
5
#48
Ура!!! а то я вечно с масками портачу :) подредактируешь, а она потом ползет :) начинаешь грохать лишеие ключи :)
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#51
Вышел новый билд 419:
http://vfxpedia.com/index.php?title=Eyeon:Manual/Fusion_6/Fusion_6.0_Build_419

Помимо многочисленных исправлений ошибок и оптимизаций, добавились такие приятные особенности:
• Редактируемая горячая комбинация Ctrl+I, включающая/отключающая RoI.
• Операции box shaping и tensioning при редактировании кривых теперь работают в multiframes mode. Касательные безье теперь тоже корректно работают в этом режиме.
• Отображаемые размеры точек сплайнов теперь можно изменять за счет опции control grab distance.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#53
Сейчас, в общем-то нет других вариантов кроме установки 440: у 419-го был ограниченный срок действия.

На всякий случай, список улучшений 440-го билда:
http://vfxpedia.com/index.php?title=Eyeon:Manual/Fusion_6/Fusion_6.0_Build_440

Добавились кое-какие стерео инструменты, побеждены многие глюки.
 

Snooff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#54
Да вроде по шустрее стало, кстати у кого ATI ставьте последние дрова, а то у меня на старых ROI и маски не работали.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#55
440 работает более менее нормально, вот только таймлайн толком не отрисовывается, ключи сдвинешь, а не показывает:( выйдешь-зайдешь сдвинул оказывается, причем проявляется это при большом количестве дорожек.
помню и в пятой версии по началу проблемы с таймлайном были, все повторяется, теже грабли:(
 
#56
да, 440 работает неплохо. В работе уже применил шейдинг, стерео и экспорт меша, всё работает как часы. единственное, как уже сказали - таймлайн подглючивает. а по стерео, я так понял появилась непосредственно сама стерео камера, в 408 билде приходилось выставлять две..
 

Snooff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#57
Странно, но таймлайн у меня нормально всё отрисовывает, правда бывает crash dump(((
А вот по скорости рендера, то он не быстрее версии 5.3
 

vdaru

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#58
По скорости рендера он превосходит 5.3 в разы если начать менять логику работы...
При наличии масок просчет ведется только в маскированной области, Да и DoD достаточно сильная штука если приучить себя им пользоваться.
Одна возможность вставить колоркорректор внутри трансформации дорогого стоит. Про мелкие улучшения ускоряющие работу я вообще молчу (типа угла поворота в центре трансформа или перетаскивания с alt-ом)
 

Snooff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#59
О какой логике работы здесь говорят?
Берем две одинаковые композиции рендерим её в 5.3 и 6.0 - да разами здесь и не пахнет.
ЗЫ. Про ROI и DOD речь не идёт, только финальный рендер.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#60
В том-то и штука, DOD, в отличие от ROI, не зависит от типа рендера. Согласен с Vdaru, 6-ка быстрее в разы на многих операциях благодаря этому новшеству.
 
Сверху