1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анонсирован Fusion 6

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Григорий Чаленко, 8 авг 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Новая версия будет впервые демонстрироваться на SIGGRAPH 2008

    Среди нововведений:

    • Поддержка стереомониторов, стереорендеринг с использованием собственных 3Д-инструментов
    • Улучшенная работа с каналами, поддержка многослойных EXR
    • Усовершенствованные шейдеры для 3Д, такие как Blinn, Phong, Cook-Torrance, Ward
    • Возможность использования Bump Map в 3Д
    • Инструмент для UV-маппинга
    • Возможность экспорта 3Д инструментов (геометрия, источники света, камеры) в FBX с сохранением анимации
    • Region Of Interest Domain System, позволяющая рендерить только заданную область кадра, что важно при работе над детализированными кадрами в высоком разрешении

    http://eyeonline.com/Web/EyeonWeb/Press/DisplayArticle.aspx?articleid=361
     
  2. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    приятно, через годик глядишь и появится
     
  3. jolly_rodger

    jolly_rodger Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    думаю ноябрь-декабрь ;)
     
  4. slayerk

    slayerk Мастер

    С нами с:
    05.02.2007
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    155
    ого! наконец-то РОИ. просто не верится...
     
  5. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    ноябрь-декабрь что-то не верится, это же не адон, а новая версия, пятерку анонсировали, а появилась только через год, а нормально работающий релиз через два
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
  7. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    движется к НЮКу, вроде бы неплохо, но немного грустно:(
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Любой софт вбирает лучшее из общего опыта. Рендер региона и стереокомпозитинг внедрили впервые не в Нюке :)
    На самом деле, по многим параметрам Фьюжн далеко впереди планеты всей.
     
  9. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    а то:) конечно впереди
     
  10. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    а почему грустно?
     
  11. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    mike2003
    всегда приятно когда кто-то идет своим исключительным путем, но это так лирика
     
  12. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Всем бы идти настолько своим путем, как Айон :)
    Если вспомнить 4-й Нюк, то становится понятно, на что они смотрели, когда рисовали интерфейс 5-го :)
     
  13. slayerk

    slayerk Мастер

    С нами с:
    05.02.2007
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    155
    на что? на фьюжен? может быть и на него, но у меня лично вызвало ассоциацию с шейком, хотя я в шейке работал очень мало, а во фьюжене как раз наоборот. Да собственно я не один такой.

    главное преимущество нюка его скорость и интеллектуальная система кеширования. над оптимизацией программисты DD потрудились изрядно - очень экономная в плане ресурсов софтина, опережающая фьюжен, при этом она работает с 32 бит флоат с такой скоростью, с которой фьюжен работает в 8 бит инт.

    выхода у айона другого нет. фоундри взялись за нюг очень крепко. для кино я для себя лично даже не рассматриваю противоборство Fusion Nuke. поскольку в 2к в 16 бит флоат во фьюжене тупо не могу работать с его тормозами не говоря уж о скриптах на 500-1000 нод. если у фоундри пойдет также как в этом году я думаю либо они нюг "лишними" плюшками изведут по скорости до фьюжена, либо через пару лет фьюжен лишится всех оставшихся своих преимуществ. + Еще ко всему во фьюжене очень громоздкие инструменты - забубенить простейшие - вещи надо такие огороды городить с ченелбулеанами... некрасиво и неэффективно.

    сам пятый нюк не считаю удачным. Интерфейс для меня лично дело 10-ое. до сих пор в 4.7v5.

    PS если во фью внедрят умную систему кеширования аналогичную или превосходящую нюковскую то я только за. может отпадет надобность лишать себя кое каких инструментов и не делить задачи на "киношные" (для нюга) и "моушен графикс"(дял фью).
     
  14. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    У обоих софтов есть свои преимущества.
    Просто можно найти множество моментов, которые были во Фью давно и только недавно появились в Нюке (автопрокси, 64 бита, импорт ФБХ, двойной фиксированный Дисплей Вью и т.д.)
     
  15. slayerk

    slayerk Мастер

    С нами с:
    05.02.2007
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    155
    ну я не считаю что 64 это "слизывание фишек" - лююбой современный софт компилится под 64. и деваться тут просто некуда. двойной фиксированный дисплей вью в нюке вешь со большому счету ненужная, за исключением точной (по числам) подгонки цвета. автопрокси хорошо но по сути ни о чем - http://www.2d3d.by/instrument/4/ - вот система мер которая реализует в нюке 4.x переключение в прокси хоткеями, сделанная вручную. Попробуйте повторить такое во фью, то бишь забить на хоткеи переключение на нужный уровень прокси. импорт фбх тоже скорее дополнее (лично для меня) чем необходимость, тут даже может и соглашусь что это сделано для конкурентного сравнения - типа "у нас тоже это есть".

    использовав для написания интерфейса qt фоундри решила проблемы кросплатформенности и гибкости настройки. там есть схемы в той или иной мере реализующие интерфейсы всех конкурентных программ и даже старой версии самого нюка. это скорее следствие нежели желание закосить красотой под "фью" или что-то другое. посмотрите на 9-ый гудини увидите тот же qt. они что тоже косят? под кого? майю, макс, кси? это не более чем удобный вариант реализации интерфейса для всех. начиная от разработчиков до конечного пользователя.
     
  16. slayerk

    slayerk Мастер

    С нами с:
    05.02.2007
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    155
    не удивлюсь кстати если интерфейс фьюжена тоже станет qt-образным. ибо это экономит силы, не лишает красоты и добавляет настраиваемости и гибкости. а в конкурентной борьбе это понадобится.
     
  17. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    а вот я не заметил такого уж потрясающего прироста скорости в нюке (может тест у меня был неправельный неспорю) ни в 2к в 16 бит, ни тем более в 8 бит, а если добавить привычный фейс фьжина плюс богатый набор всяких приблуд, то и для меня надобность в нюке отсутствует.
    да и теперешняя техника все тормаза исключает напрочь. Я даже и непомню когда последний раз умудрялся довести рендер медленее 30сек на кадр. если будет больше есть сеть:)
     
  18. slayerk

    slayerk Мастер

    С нами с:
    05.02.2007
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    155
    хз. скрипт из 616 нод в нюге. 2к*32float. на кадр меньше 15 сек.

    + скорость создания такого скрипта. сравнить по скорости хотябы трекинг в нюге и фужине. ибо львиная доля скрипта в моем случае притреканные маски, это значит если 400 масок - то я 400 раз трекал. в фужине если бы я решился такое воспроизвести умер бы наверно. а в нюге сиквенция 160 кадров без перерывов трекается за 10-20 сек. я как минимум успею 10 раз трекнуть в нюке пока один раз сделаю это в фужине. и таких примеров у меня лично до попы...

    а не заметил прироста ты скорее всего потомучто плотно не юзал нюк...

    я не буду щас перечислять в очередной раз оптимизацци о которых говорил али в своих постах в теме по нюку. но они многократно увеличивают мою личноэффективность работы. я лично оцениваю примерно равной эффективность работы в фужине в ПАЛ 8 бит и нюке в 2к 32флоат. чисто субъективня оценка, основання только на моем личном опыте.
     
  19. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Нюк выигрывает по скорости рендеринга, безусловно. Но скорость и комфортность работы зависит не только от скорости рендеринга. Хотя, интерактивность при тонкой настройке композа - не лишняя :)

    У каждого свои потребности. Я, например, не представляю, как работать без таймлайна и 3Д-частиц. Многие еще работают с полями.
     
  20. MediaPro

    MediaPro Активный участник

    С нами с:
    26.05.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот, вот, вот... и ещё хотят видеть на мониторе / т е л е в и з и о н н о м / конечный результат.
    Да здравствует Fusion! Уря! :)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей