Render.ru

3ds Max в Фильмах ...

#42
Что-то мы как дебилы обсуждаем какой на......х софт лучше, если за компами криворукие сидят и чтобы за место того, чтобы моделить обсуждают программы и проги в форумах, да Винчи вообще кисточкой одной шедевры делал и не знал он геморра ни с MAX'ом, ни с Майей, ну с другим софтом.
Стыдно люди.........................................................................
 
#43
Да никто в особенности и не обсуждает какой пакет лучше..
Был задан вопрос - и были даны ответы. Другое дело в какой мере МАХ использовался в том или ином фильме.
Но и здесь ИМХО нужно учитывать то, что любой софт в базовой поставке как правило "модернизируется" под нужды производства. Поэтому говорить об использовании какого-либо софта как такового (в базовой поставке) в кино производстве - нужно с некоторыми оговорками. Такими оговорками могут являтся например штат программистов дописывающих недостающие инструменты. Так-же незыбывать про пост-обработку - ведь стопроцентного 3d кадра наверняка небывает..
 
#44
2DenAVI

Отражения у нас использовались только в одной сцене - пролет над водой. Да и там это Рендермановский рейтрейс без ХДРИ и ГИ. Все остальное - подводное, там все просто - текстуры и никаких отражений.
 
#45
Кстати,

Там выше говорилось о лекции “О не возможности роста студии при использовании 3DS продуктов”.

пиз....ц, No Comment.
 
#46
УВОЛЕН я сказал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот тебе 900 баксов - на службу в армии!!!!!
PS Вольно! Разойдись!
 
#47
Ну… Началось…..
Епрст… блин. На работе нельзя, так дайте хоть здесь то !!
И главное за что ? За ПРАВДУ !!!! :)
Ну, а если серьезно, то я конечно немного утрировал, но в принципе так оно и было.!!
Я к стати именно из-за этого эту тему на десктоп сунул, и для меня она актуальна.
Ну почему мой директор не читает вот такие темы ? Может быть нам бы всем (нашим сотрудникам) не пришлось бы ИЗ ПОДПОЛЫ моделить в Максе ?
 
#48
Прям дискриминация какая-то :)
Демонстрация - максисты за свои права в ЦГ :) Лозунги - "Руки прочь от макса!", "Бей маистов", "Мир, труд, макс" :)
 
#49
кручи макса ничаво нет и быть ни может. А так же кручи максовиков..
в рендермане я ничаво ни понел, поэтому рендерман сасет... и майка ваша сасет. и вета тож...

и ваще, питнадцатилетнии рИшають.
 
#51
DenAVI wrote
>согласен с ЭфОдин - Макс мало пригоден для качественной графики и >анимации.

Вообще-то я ничего подобного не говорил... Если так было воспринята моя фраза о том, чтто "Кайену" делали на максе, то это ошибочная интерпритация. Фильм не вызвал у меня отрицательных эмоций.

На мой непросвещенный взгляд макс очень даже пригоден и для качественной графики и для качественной анимации... У него есть свои преимущества и недостатки (по сравнению, например, с майа), но именно преимущества и недостатки...В чем-то он лучше, в чем-то хуже.

В одной хорошо знакомой мне конторе сидят рядком майщики, максовики и софтиммажевцы... И я бы не сказал, что качество результата зависит от используемого софта...

Но вот вместе макс с майа "уживаются" действительно не очень (как на одном компе, так и на одном проекте)
 
#53
Тогда это будет самая длинная тема - 1052 поста...Больше, чем в 1001 ночи..
 
#54
Если говорить о том с чего эта тема начиналась, то скажу что Майя и Рендерман, используемые в кинопроизводстве сильно отличаются от тех программ, что установлены на наших компьютерах.
Они не одну тысячу раз перелопачиваются и перекомпилируются, просто использование их исходных кодов намного дешевле, чем кода MAX'а.
А если говорить про небольшую студию, то тут подойдет любой софт, тут больше людей подбирать надо.
MAX используется в основном в играх ( если не ошибаюсь 80% всех игр именно на нем ), Майя и Рендерман в кино.
.............................
P.S.Да, на форуме тут выше были реплики, что в некоторых пакетах нельзя сделать что-то действительно гениальное - просьба зайти в Авард, там есть прекрасные работы выполненные различными графическими пакетами.
Как говорится тут не от софта дело зависит......................
 
#55
Была история, о которой знает ЭфОдин, но запамятовал.
Когда он со товарищи работали с одной большой голливудской кинокомпанией над одним большим проектом, то, среди прочего, был интерсный казус.

Вдруг оказалось, что тамошняя публика вовсю использует Explorer , о котором в весьма продвинутой России уже как несколько лет позабыли к тому времени.
"Ну, как же так! - изумились наши, - А почему не ... (назывался софт на то время супер-пупер)?????"
"Да все просто, - отвечали из-за океана, - У нас большинство ПРИВЫКЛО к Explorer и давно на нем работает".

Усё, сэры!

Неужели вы думаете, что режиссера так ломает, на Максе или на Майке вы сделаете то, что ему нужно?

Супервайзер тоже примет решение о наборе технологического инструментария, исходя из оптимума, где составляющими будут управляемость проекта, качество, время, интеллектуальные ресурсы и - уже потом - выбор софта.
 
#56
2 Antosha

Если вы про Driven со С. Сталонне (2001 г.) - то он делался целиком в LightWave (+ композ само-собой) ;-]
 
#58
По моему мнению, органический моделинг и анимация, сделанные в давно забытом пакете Symbolics (в начале 90-х ходила по рукам кассета с примерами), и сегодня выглядят достойно, только вот сделано это было во времена полного отсутствия не только 3D Studio, но и всех прародителей силиконовского софта.
И ведь смогли же создатели "Годзиллы" при отсутствии какой-либо альтернативы максовскому рендеру (как упомянуто ранее в этой теме) отрендерить её качественно.
А удобство того или иного пакета - это скорость создания эффектов, которые до того делались исключительно ручками и ооочень долго. Вся ценность любого эффекта (решения, приёма) в количестве труда, на него потраченного. А наличие той или иной "галочки" в пакете - это уже показатель того, что данный эффект своё отработал и нигде, кроме как во второсортных сериалах не востребован.
Вот и возникает вопрос - а если при нынешнем состоянии инструментов потратить столько же труда, то что мы увидим ? Труда, разумеется, не мартышкиного. Ответ очевиден - зависит от тех самых "ручек", что будут нажимать "галочки".
 
#59
С Эксплорером не совсем так было... Это был вообще Advanced Visualizer...Если быть точным... И не большинство... На данном проекте с ихней стророны работал вообще один-единственный спец по моделингу и анимации... Нанятый за приличные деньги...Он был почтенного возраста... и других пакетов просто не знал...Его, кажется. потом уволили... Вообщем, дяде Тому Хэнксу его работа как-то не того...Они там потом все свое переделывали...наняли другого...если не ошибаюсь...
 
#60
Отвечаю на поставленый вопрос
Вот в гугле нашел
http://www.discreet.com/docs/products/3dsmax/3dsmax6_filmtv.pdf

Top film and television artists rely on 3ds max 6 software for high-speed production

The Matrix: Reloaded
Xmen: X2 UNITED
Jason vs. Freddy
The Italian Job
Spy Kids III
BulletProof Monk
Xmen
Catch Me If You Can
The Ring
The Core
Reign of Fire
Final Destination II
The League of
Extraordinary
Gentlemen
Star Trek Nemesis
Undisputed
Coronado
Panic Room
The Imposter
Murder By Numbers
Tristan & Iseut
The Majestic
Swordfish
Cats & Dogs
Mission Impossible II
The Mummy Returns
Tomb Raider
Driven

Не соглашусь, с Ф1 что MAYA и MAX не уживаются на одной машине.
У меня на работе на всех компах стоят именно эти софты в паре, не считая Гудини в котором никто не работает и XSI.
Я лично работу разделил
Простые вещи моделю в MAX, что посложней в MAYA ну и анимация конечно.
Рендер в основном делаем в MAX но это обусловленно нашей работой.
В Рендермане тоже считаем но пока мало таких заказов, чтобы использовать его по полной.
Майским рендером пользуемся только хардверно.

Для меня MAX, это быстрое получение результата. Другой вопрос какого качества этот результат. Но в зарабатывании денег оба способа хороши.
 
Сверху