Render.ru

3ds Max в Фильмах ...

#61
Кстати, кто сказал, что майа сложная?!

Она простая как 2 копейки, особенно если имеешь некоторый опыт в максе - все интуитивно просто и понятно. Главное - врубиться в ее дебильный интерфейс (к которому кстати очень быстро привыкаешь и даже начинает иногда казаться, что он даже довольно неплох)

Полигоналке я заново "научился" в ней за 2 часа. Построение скелета, ригинг high-poly персонажа, ik можно РЕАЛЬНО сделать за 20 минут - достаточно было прочитать единственный тутор в хелпе. В максе, где я делал это не раз, это занимает гораздо больше времени.

Единственное, что меня в ней полностью не устраивает - это рендер. Софтварный рендер - глючный тормоз, mental ray - глючный тормоз с поддержкой GI (я, кстати, попробовал отрендерить одну и ту же сценку с абсолютно одинаковыми настройками ментала в максе6 и майе5 - в максе быстрей на 30%) Е.ться со всякими рендерьманами особой охоты нет. Если под нее сделают бразил или вирей, то в ней можно будет действительно делать все.

Всем советую попробовать. Даже тем кто не собирается на нее пересаживается - повозившись немного в майке, я обнаружил что начал лучше понимать макс, как ни удивительно! Вроде как побывал за границей :)
 
#62
Ну да, простая как два пальца))) "Полигоналка" за два часа, моделинг+сетап за 20 мин. После всего этого приходишь к выводу, что станд. ренер "глючный тормоз", ну а ".ться со всякими рендерьманами" разумеется "особой охоты нет". И сразу бегом на майский форум с такими вопросами:

"6) хочу создать замкнутую кривую, делаю последний клик на первой точке - по идее программа должна предложить замкнуть ее, но не предлагает! Как настроить?"

"7) как сделать, чтобы камера перспективного вида крутилась вокруг ВЫБРАННОГО объекта с которым я работаю, а не вокруг какой-то невидимой точки, постоянно сбиваясь на бесконечность, от чего малейшее изменение угла поворота смещает поле зрения черт знает куда."

"как убрать viewport clipping"

"10) как отделить кусок от меша? Делаю detach - не получается" ( !!!!!!! )))) )

"16) хочу создавать объекты где мне надо, а не посередине сетки и мышкой сразу задавать их размер - как в максе. Есть ли такой скрипт? Как создавать оъекты НА сетке а не посередине. Как точно положить один объект на другой?"

в свете вышеизложенного я пришел к выводу, что "глючный тормоз" - это Dimka!!!
 
#63
Поручик, ты вырываешь из контекста, но даже эти вопросы глупыми не нахожу. Кто сначала посмеивался надо мной в той ветке как-то быстро сникли после того как я выложил первую модель. Почти со всеми проблемами уже разобрался.
 
#64
"Поручик, ты вырываешь из контекста"
я выбрал наиболее показательные вопросы

"но даже эти вопросы глупыми не нахожу"
no comments

"Кто сначала посмеивался надо мной в той ветке как-то быстро сникли после того как я выложил первую модель."
поняли, что разговор с тобой бесполезен. Тебе про ворота говорят, а ты о своих баранах продолжаешь....

"Почти со всеми проблемами уже разобрался."
ну и слава Богу...
 
#65
ну вот.. ещё один претендент на авторство серии книг "..... за 2 часа" ( вместо многоточия вписать по вкусу)


по вопросам гастролей не обращаться.
 
#66
Поручик, я только не понял чем я тебя обидел. Завидно чтоли? Ладно, проехали.
 
#67
Ребята!
Если вам приходилось работать с хорошим режиссером, вы сталкивались с необходимостью добиться художественной выразительности, которая ничего общего не имеет с "фотореалистичностью".
Мой немалый опыт работы показывает, что в этом не поможет никакой волшебный рендер, plug-in и т.п. А при умении можно сделать хорошо и на МАКСе и на МАЙе.
Наша компания делает по 4 двенадцатиминутных эфира в неделю - и это для нас уже не придел производительности. Да, монтаж и рендер вообще делаем в ФИЛЬМБОКСе (для тех, кто не знает - голимый OpenGL рендер). Все зависит от задач. Любая компьютерная графика будет пахнуть компьютером, пока не начнешь это специально скрывать и первращать недостатки в преимущества. Хроший художник сможет и с пятью красками сделать шедевр, а плохому и пятидесяти мало.
По существу - мы используем МАКС для создания окружения, потому, что привыкли и за его быстрый рендер. Чтобы создать сцену, надо раз 100 ее просчитать. Тут по скорости получается очень существенный выигрыш (у нас было так, что одну и ту же навороченную сцену МАКС считал 5 минут, а МАЙЯ - 30).
В МАЙЕ мы создаем персонажей, скиним. Она хорошо работает с NURBами (у МАКСа NURBы - вешь в себе). Натягивать по UV текстуры тоже удобнее. А для создания персонажа рендером пользуешься не часто.
Скелетная анимация в ФИЛЬМБОКСЕ просто вне конкуренции, т.к. видишь все в реалтайме. Вообще правильно прозвучала мысль - во многом зависит от того, кто к чему привык. Я видел, как моделят в ЛАЙТВЕЙВе - думаю, что полигональный моделинг МАЙи и МАКСа рядом не лежал.
На компьютерах уживаются все три программы прекрасно, если не конфликтуют с железом. Кстати, открою один маленький секрет, что через .fbx хорошо обмениваться информацией между ними. Конечно, процедурные текстуры слетают, а камеры, модели и анимация - почти один в один.
Я не частый гость у вас на сайте, поэтому, если будете поливать грязью, дайти ссылки на выши работы. А то Москва словам не верит!
Если же не видели работы студии "Пилот", то скачать можно http://strela.w6.ru/, http://tvs.regnet.ru/intl/ru/docs/progs/kremlevskykoncert/.
 
#70
"Говорят, с тещей тяжело жить. Ничего подобного, я со своей прекрасно уживаюсь - она в Магадане, я в Париже"

Это по поводу совместимости софтов.

Димка!!! ! Не обольщай себя! После того, как ты выложил свои работы все "сникли", потому что поняли, что говорить с тобой ну абсолютно не о чем...
 
#71
Димка!!!, да ничем ты меня не обидел. Не стоит лезть со свиным рылом в калашный ряд. Всего три недели назад ты не знал как замкнуть кривую и недоумевал почему нурбовский Детач не делит полигоны. А вчера ты с видом эксперта вынес диагноз её "дебильному интерфейсу" и "глючному тормозу" (рендеру), плюс к этому разбавил мессагу восторженными соплями и прочей ламеркой ахинеей.

"учиться, учиться и еще раз учиться!"
 
#73
2 Олег
khe_khe
http://www.newtek.com/products/lightwave/product/projects_list.html

2004
Garfield
Immortelle ad vitam
The Passion of the Christ
The Perfect Score

2003
Cody Banks
Daredevil
Final Destination 2
Freddy vs Jason
Gothika
Holes
Hot Chick
Lara Croft Tomb Raider 2
Looney Tunes
Last Samurai
S.W.A.T.
The League of Extraordinary Gentlemen
The Italian Job
The Matrix Reloaded
The Matrix Revolutions
Torque

2002
The Adventures of Pluto Nash
Auto Focus
Black Hawk Down
Blade 2
Brotherhood of the Wolf
Collateral Damage
Death To Smoochy
Bond Die Another Day
FoodFight!
Half Past Dead
Halloween: Resurrection
Hart's War
Impostor
Jane Goodall's Wild Chimpanzees (Imax)
K19 The Widow Maker
Kung Pow! Enter the Fist
Master of Disguise
No Good Deed
Panic Room
Race To Space
Rollerball
Scooby Doo
Star Trek: Nemesis
Star Wars Episode II: Attack of the Clones
The Time Machine
Undercover Brother
XXX

2001
A.I.: Artificial Intelligence
Avalon
Behind Enemy Lines
Black Knight
Bones
Corky Romano
Driven
Enigma
Final Fantasy
Going Back
Jason X
Jimmy Neutron, Boy Genius
Jurassic Park III
Kate and Leopold
Lara Croft Tomb Raider
Max Keeble's Big Move
Megiddo: The Omega Code 2
Monsters, Inc.
Scary Movie 2
Shipping News
Spy Kids
The One
The Others
3000 Miles to Graceland

2000
Battlefield Earth
The Cell
Charlie's Angels
Dracula 2000
Dungeons and Dragons
Final Destination
Gladiator
How the Grinch Stole Christmas
Little Nicky
Mission to Mars
O Brother, Where Art Thou?
Pitch Black
Red Planet
Rules of Engagement
Scary Movie
Supernova
The Sixth Day
Supernova
X-Men

1999
Bats
Deep Blue Sea
Dogma
From Dusk Till Dawn 2
My Favorite Martian
The Astronaut's Wife
The Thomas Crown Affair
The World Is Not Enough
Toy Story 2

1998
Armageddon
The Avengers
The Big Hit
Blade
Blues Brothers 2000
Chairman of the Board
Deep Impact
Lost in Space
Octopus
Phantoms
Shakespeare in Love
The Siege

1997
Conspiracy Theory
Contact
Devil's Advocate
The Fifth Element
Flubber
Free Willy 3: The Rescue
The Jackal
Men in Black
Mortal Kombat II: Annihilation
Red Corner
Spawn
Sprung
Star Kid (aka The Warrior of Waverly Street)
Titanic (Visual Effects Academy Award Winner)
Wishmaster

1995-1996
Courage Under Fire
Goldeneye
Lord of Illusions
Nixon
Waterworld

1991-1994
Freejack
Jurassic Park
Star Trek VI: The Undiscovered Country



Access Hollywood (NBC)
Ally McBeal (Fox)
Babylon 5 (synd/TNT)
(1993 Visual Effects Emmy Award Winner)
Battlestar Gallactica
Baywatch (synd)
Buffy The Vampire Slayer (UPN - Emmy Nominee)
Butt-Ugly Martians (Nickelodeon)
Century City
Charmed (WB)
Children of Dune
Crusade (TNT)
CSI Miami
Dan Dare (UK)
Dark Angel (Fox)
Dark Skies (NBC)
Dawson's Creek (WB)
Dexter's Lab (Cartoon Network)
Enterprise (UPN)
Family Guy (Fox)
Firefly (Fox - Emmy Winner)
Gary and Mike (UPN)
Haunted
Hercules: The Legendary
Journeys (synd)
Hypernauts (ABC)
Inside Formula 1 (DE: 1999 onwards)
Invader Zim (Nickelodeon)
I Saw Mommy Kissing Santa Claus
Jag
Justice League (Cartoon Network)
Jimmy Neutron (Nickelodeon)
Karen Sisco
LivingStone (FR: 2002)
Lost in Space (TV Pilot)
Mad About You (NBC)
Max Steel (WB)
Mystic Knights of Tir Na Nog (Fox)
NASCAR Racers (Fox)
NCIS
NightMan (synd)
Pecola
The PJs (Fox/WB)
Power Puff Girls (Cartoon Network)
Power Rangers: Lost Galaxy (Fox)
Powers (GB: 2003)
Robocop: The Series (synd)
Roughnecks: Starship Troopers (synd)
seaQuest DSV (NBC)
Seven Days (UPN)
Silver Surfer: The Animated Series (Fox)
Sliders (Fox/SciFi)
Smallville (WB)
Snow White: The Fairest of Them All
Space: Above and Beyond (Fox)
Stargate SG-1 (Showtime)
(Emmy Nomination)
Star Trek: Deep Space Nine (UPN)
Star Trek: Enterprise (Emmy Nominee)
Star Trek: Voyager (UPN)
(1999, 2001 Visual Effects Emmy Award Winner)
Taken
The Bill (GB: 2001)
Timecop (ABC)
The Tonight Show (NBC)
Unsolved Mysteries (CBS)
Viper (NBC)
The Visitor (SciFi)
Weird Science (USA)
The X-Files (Fox)
(2000 Visual Effects Emmy Award Winner)
Xena: Warrior Princess (synd)
Xyber 9: New Dawn (Fox)
You Wish (ABC)



12 Days of Terror
20,000 Leagues
Aftershock: Earthquake in New York (CBS)
(2000 Visual Effects Emmy Award Nomination)
American Music Awards (ABC)
Ball and Chain (Fox)
Bugs (SciFi)
Dinotopia (2002)
Dune (SciFi)
(2001 Visual Effects Emmy Award Winner)
The Elian Gonzales Story (Fox)
From the Earth to the Moon (HBO)
Golden Globe Awards (HBO)
G-Saviour (Japan)
Happy Birthday (HBO)
The Hunley (TNT)
The President's Man: A Line in the Sand (CBS)
Invasion America (WB)
Mutiny (NBC)
Max Q (Jerry Bruckheimer Productions / ABC) (Emmy Nomination)
National Lampoon's Men in White (Fox Family)
Olive, the Other Reindeer (Fox)
Santa vs. the Snowman (ABC)
S?ur Emmanuelle: une femme d'exception (FR: 2003)
Snow White (Hallmark)
Superfire (ABC, Lion's Gate Entertainment)
steve.oedekerk.com (NBC)
The Sin Eater
Titanic (CBS)
Tom Clancy's Netforce (ABC)
Voyage of the Unicorn (Hallmark)
Wilder Days



Animatrix
Blood: The Last Vampire
Blue Submarine Number Six
End of Evangelion
Ghost in the Shell: Standalone
Project (2002)
Gun Twenty (2001)
Metropolis
Panzer Dragoon
Sakura Taisen



Addam's Family Reunion
Alien Hunter (2003)
Batman and Mr. Freeze: Subzero
Casper: A Spirited Beginning
Casper Meets Wendy
Crocodile
Digital Man
Final Voyage
Intrepid
The Pandora Project
Spiders
Space Marines
Star Trek The Motion Picture: Director's Edition
The Crow: Salvation (aka The Crow III)
Tremors 3: Back to Perfection



Aerosmith - Fly Away
(2001 Best Music Video Grammy Nomination)
Back Street Boys - Larger Than Life
Busta Rhymes - What's it Gonna Be?
Funkstar Deluxe: Saturday (2003)
Ferry Korsten: Gouryella (2002)
Gorillaz - Clint Eastwood
Gorillaz - 19-2000
Gorillaz - Rock the House
Janet Jackson - Doesn't Really Matter
Jet68 - Super Queen
Moby - We Are All Full of Stars
Robbie Williams - Let Love Be Your Energy
Rolling Stones - Anyone Seen My Baby?
The Supermen Lovers - Starlight



Corridors of Time
(2000 Addy Award Winner)
f8
(SIGGRAPH 2001 Jury Honors Award Winner)
405 The Movie
(2001 Pixie Award Winner)
Geri's Game
(1997 Animated Short Academy Award Winner)
Hardware Wars: Special Edition
Jingaroo
Malaysian Friday
(2001 SIGGRAPH Asia Chapter Gold Medal for Students)
(2001 Gold Medal - Malaysia Video Awards for Animated Short)
(2001 Prime Minister Best of the Best Merit Award)
My Wrongs 8245-8249 and 117 (Bafta award winner 2002)
One Lucky Night
(1998 Big Kahuna Winner)
Ray Tracey in Full Tilt
(SIGGRAPH 2000 Electronic Theater Opening)
Ring of Fire
Rocketman
Swing
(2001 Big Kahuna Winner)
The Smell of Horror
Theology
Troops
Understanding Chaos
Walk



3DO
AAA
Adidas
American Express
AOL (Latin American 3 national commercials)
AT&T
AutoTrader.com
Bayer
BBC - World Cup (GB: 2002)
British Telecom - Singing dragon (GB: 2002)
BMW
BMW - Mini (GB: 2002)
Budweiser
Busch Gardens
Carnival Cruise Lines
Carphone Warehouse - Animated mobile phones (GB: 2001 onwards)
Chevrolet
("Roads," 1998 Clio Award Winner)
Clarus
Coca Cola
("Skydiver," 1999 Clio Award Winner)
Diacor - People (FI: 2002)
Dodge
Duracell
Doritos
Elidel
Eurosport - Euro 2004 (FR: 2003)
Electronic Arts - FIFA (2003)
FR3 - Floating fish interstitials (FR: 2003)
Fran?aise des Jeux - Morpions (FR: 2001)
Gatorade
Gillette
Got Milk
Hasbro
Hershey's Kisses (Mexico)
Hot Wheels
Iomega
("Pool," 2001 Clio Award Winner)
Jenny Craig
Jergens
Kawasaki
Mazda
Mervyn's
M&M's
MTV3 - Christmas (FI: 2002)
NEC
Nesquick
Nerf
Nike
("Virtual Andre," 1997 Clio Award Winner)
Nintendo
Norfolk Southern
Olbas - Noses (GB: 2003)
Onstar (Batman)
Oreos
Panasonic
Phillips
Pillsbury
Pontiac
Pringles
Radio Shack
Raid
Range Rover - Print ads (GB: 2000)
Samsung
Shasta
Solpadeine - Head splitting (GB: 1999)
Sony
Tabasco - Chameleon (DE: 2002)
Taco Bell
Tesco - Trolleys (GB: 2003)
TF1 - "Pub" interstitials (FR: 1999 onwards)
Tour de France Visualization
(ARD, Channel 1 in Germany)
Toyota - Animals (JP: 2003)
UK Government tax credits agency - Money (GB: 2003)
Unilever - Persil growing tree (GB: 2003)
Viacom - Ident (2003)
Wendy's
Wisk
Wrigleys
X-Box - Flies (PL: 2002)
 
#74
To Ury.
И чем же, позвольте спросить, ЛВешный к примеру Метанурбс коренным образом отличается от Майского Сабдива? Чёи-то когда я с LW на MAYA перелазил особых неудобств не ощутил.
 
#77
Не имею отношения к Пилоту, поэтому постараюсь быть объективным... В рамках имеющихся технологий, временных и организационно-производственных ньюансов у Хрюна со Степаном все нормально... Передача свои задачи решает... И эти задачи скорее публицистические, чем художественные. Так что там все в рамках жанра...
 
#78
Глаза у Хрюна вполне художественные, в том смысле, что отвечают внутреннему состоянию персонажа.
 

Dmitry 3885

Знаток
Рейтинг
35
#79
Учитывая, с какой скоростью им приходится клепать новые ролики, они со своей задачей справляются.
 
#80
В Хрюне и Степане, кстати сказать, так фоны более натуралистичные чем нужно. Учитывая степень условности персонажей - окружение можно было делать тоже более условным и более стилизованным.
 
Сверху