Render.ru

3ds Max в Фильмах ...

#81
Можно, но эти вопросы решают их собственные художники и дизайнеры. И совета у нас не спрашивают... И правильно, кстати говоря, делают...
 
#82
Поэтому для обсуждения этих вопросов мы находимся на форуме а не в студии, или, тем более, в кабинете руководителя канала.
Полагаю что имею моральное право высказыватся на любую затронутую в топике тему безотносительно того - воспримет мое сообщение ктото как совет, или нет.
 

Dmitry 3885

Знаток
Рейтинг
35
#83
Насчет темы.

Заметили что во многих фильмах использовали несколько пакетов? Т.е. один и тот же фильм упоминается как на сайтах 3dsmax так и на сайтах maya-xsi.
 
#84
Несомненно, Вы имеете полное моральное право высказываться на любую затронутую тему... В социалистические времена это называлось "кухоная политика"... Это когда политика партии и правительства обсуждалась на кухне, яростно и непримиримо с отстаиванием своей точки зрения вплоть до поножовщины... Только партии и правительству это все "до фонаря"...
Кстати, на выборах в те времена был 99,99% "одобрямс"...
 
#85
а вы входили в этот 99.99? :) ( у меня кстати другая статистика - на выборы в соц времена ходили проц 80, в москве цифирь понятно другая, ну а в сибири народ гораздо более аполитичный)
ну фиг с ним, с партией. В чем смысл вашего сообщения (кроме "не суй нос не в свои дела")? в том что не стоит обсуждать все на что нет возможности прямо повлиять? Или я действительно сказал муйню, аргументируйте?
 
#86
Входил, входил... Я вообще был пай-мальчиком.. "Материализм и эмпириокритицизм" конспектировал... Но ни в этом суть...

Насчет "носа" я ничего говорил... Постараюсь сформулировать свою мысль поподробнее... Если Ваше мнение - это мнение простого зрителя, то тут у Вас полная свобода высказываний. Диапазон сколь угодно широк - от полной глупости до абсолютной гениальности. Если же это мнение профессионала относительно работы другого профессионала, то тут нужно быть очень осторожным, и быть немного более "в курсе"...
Итак, фоны более реалистичны чем персонажи... Имеет место быть, кто бы спорил... Не могу говорить от лица производителей, но как человек, занимавшийся в свое время подобными проектами могу высказать несколько предположений относительно причин, почему это так и почему не надо стилизовать окружение, подгоняя их по персонажей....
Во-первых, давайте посмотрим на этот проект в череде других "Чердачек Фрутис", "Тушите свет", "Кремлевский концерт" (может быть что-то и забыл)...
Эти проекты решали разные задачи, в том числе и технологические... Все накапливали опыт, знания и умения... "Размыкали" пространство, учились делать тени и отражения, взаимодействие персонажей с реальными и виртуальными объектами... И все это происходило, заметьте, за те же самые отпущенные на передачу сроки... Разнообразились сами персонажи... А технология накладывает очень жесткие ограничения... Сейчас они умеют делать окружение "богаче" персонажей... Возможно, следующий шаг - сами персонажи "подтянуться"... И если сейчас нет такой возможности, то это не повод останавливаться и не развивать остальные составляющие проекта...
Поэтому, подгонять степень условности фонов под степень условности персонажей - это шаг назад...Еще раз повторяю, вполне возможно , что все это не так, но это один из возможных вариантов обоснования...
 
#87
ну вот - уже совсем другое дело :)
Понятно что решения "насколько круто рендерить" принимаются по совокупности исходных условий которые нам тут недоступны. Я высказал всего лиш мысль в том ключе, что даже более "отстойные" рендеры чем максовый сканлайн имеют возможности более чем достаточные для решения конкретных задач.
В конкретном случае с хрюном могу предположить что "богатые фоны" это действительно следствие технологических задач - показать "вот и так можем".
 
#88
Не будем гадать о том, о чем мы "не в курсе". Думаю, что у авторов были достаточно весткие причины делать "так, а не иначе", и уверен что это решение было принято "не с бухты-барахты"...
Всякий результат - это всегда компромисс между разными, порой противоречивыми "необходимостями". Чем-то бывает можно пожертвовать, а ради чего-то другого приходиться "бросаться на амбразуру". Это реальность, никуда не денешься...
 
#89
Арман, обратно к теме о Рендермане, после твоих слов:

"В Рендермане тоже особо пока ХДРИ не пользовали, а ГИ имитирует написанная нашими парнями примочка"

начал детально изучать возможности Рендермана(собираюсь в плотную им заняться). Не могу понять для чего ваши парни написали примочку, которая "ИМИТИРУЕТ" ГИ? В заявленных характеристиках PrMan считает ГИ и без того....Может ты перпутал с Raytrace? Вот его там вроде нету....
 
#90
Конечно он считает. Но честный рендер ГИ, к сожалению, очень времязатратный и Рендерман не исключение. Поэтому применяются различные фэйки, тоесть всяческие теневые проходы, бэйк текстур и прочее. Рэйтрейс, кстати есть в Рендермане. Иначе ГИ не получалось бы.
 
#91
Уффф, значит надо мне ещё во многом разобраться... Буду искать инфу. Если можешь помочь буду очень благодарен!
 
#92
К сожалению, врядли я тебе лично чем-то могу помочь, так как я гуманитарий ;) Технические вопросы по Рендерману - это не ко мне.
 

Axydas

Активный участник
Рейтинг
5
#93
Инфы по рендермену вообще маловато (сам искал). Только отдельные туторы. Но с помощью осла (eDonkey, eMule) можешь поискать книгу "Advanced Renderman" - говорят хорошая вещь, но сам скачать не смог - dialup.
 
#94
Где то замечал англоязычные доки к Рендерману... Сам его не юзаю, потому не придал им значения... если правда кому надо могу поискать мож осталось где...
 
Сверху