Render.ru

3ds Max в Фильмах ...

#6
Последний самурай - вроде в нем. Ты на сайт зади и посмотри. Там еть об этом :)
 
#8
"Major motion pictures like The Last Samurai, Elf, X2- X-men United, The Core, Final Destination 2, Spider-Man, Lord of the Rings, Star Trek Nemesis, Moulin Rouge, Minority Report, Star Wars: The Phantom Menace and The Matrix all relied upon Discreet visual effects systems."

s rodnogo site-a:)
 
#10
Я думаю человек хотел спросить ”В каком качестве (ну там моделинг, Скининг, Анимация, и чем черт не шутит Рендер [Скайлайн]) использован Макс в фильмах, и в каких что именно” (Или это мне интересно ? :)
Может кто-то случайно набрел на такую информацию.
Просто очень похоже ,что Майя использована в 100% 3D эффектах, и кстати похоже (IMHO) благодаря “Модности” этого без сомнения хорошего пакета.
А про Макс…. как-то не очень любят распространяться. Даже про Лайтвейв очень много (в связи с Вавилонам 5) писали….. а Макс…. как-то в тени.
Не моден ???????
 
#11
в треде был (с)

[iceman уходит напевая "Эта музыкааа буудет вечнооой......"]
 
#12
Вот про сто процентов и про майку ты абсолютно не прав , где ты взял такую неточную информацию, вот мне известно наоборот что сто процентов фильмов делалось в тридэмаксе а не в какойто там майке или лаве или ещё какой то батве.И сканлайн там никто не использует а все юзают Файнал рэндер с его всякими классными фотореалистичными фичами.Ты сам подумай , ты хоть раз майкин рэндэр видел ? Ну тогда сравни его с рэндером тридэмакса файнал рэндэром и поймёш что к чему.В максе можно быстро и без проблем закалбасить фотреализм а во всяких там других прогах будеш париться полдня и ничего не получиться.
Так что насколько мне известно что все фильмы делались в максе кроме властелина кольца , там как я читал решили использовать майку исключительно из за её пант эфекта , чтобы делать фотореалистичную траву и деревья.
 
#13
>"В максе можно быстро и без проблем закалбасить фотреализм "

Да, там есть большая красная кнопка - "Ламер! жми сюда. Будет фотореализм"...

Быстро и без проблем хорошо не бывает.
"Кирпич никому на голову просто так не падает"

>"ты хоть раз майкин рэндэр видел?"

""Вы не любите кошек? Просто вы не умеете их готовить"


>"...использовать майку исключительно из за её пант эфекта , чтобы делать фотореалистичную траву и деревья."

Называется этот прибамбас "паинт эффектс", а не "фотореалистик эффектс". Более того, это постпроцесс, а не рендер. Почуствуйте разницу...Если сразу не получится, попробуйте найти пару отличий в понятиях "живопись" и "фотография".
То есть, что такое паинт эффектс мы тоже не знаем, зато может о нем рассуждать

- Г...но этот ваш Карузо!
- А вы слышали?
- Сосед напел...

Горлума, наверное, анимировали в фотошопе?

Короче, с такой плотностью глупости на квадратный сантиметр площади печатного слова я давно не встречал...

По существу вопроса. Например, Кайену делали в максе...
 
#14
хЫ...
А КАКА ТАКА РАЗНИЦА В ЧЕМ ЧТО ДЕЛАЛИ ТО??
не вижу такой разницы....

кому в чем удобна в том и делали..
: ))))))))))))))))))))))))
каму в чем быстрее в том и считали...

каму в чем надо на том и смотрят..
: )))))))))))))))))))
 
#15
согласен с ЭфОдин - Макс мало пригоден для качественной графики и анимации. Не могу сказать, что эта программа вообще не пригодна для визуальных эффектов, но уверен, что в той же Майе можно добиться отличных результатов с меньшим количеством гемороя и непредсказуемых ситуаций. Уважаемый Антоха, пробовали ли вы в ФайналРэндэре делать качественную анимацию? Я думаю нет!

И раз уж зашла такая тема - уважаемые специаличты по визуальным эффектам, подскажите каким рендером вы пользуететсь для создания качественной графики для ТВ и кино.(GI, Sub-scattering, HDRI)
 
#16
Хотел что-то написать этому грамотею, да что-то в лом стало.

Отвечу ДенАВИ: У нас Рендерман. Сейчас еще немножко Mental Ray. Это у той команды, которая в Майе работает. На Максе - сканлайновый рендер и сейчас еще бразил. Я еще не видел законченного отрендеренного бразилом, но вроде какие-то картинки выглядят убедительно.
 
#18
:))))))

иногда зарождается сомнение - а здесь народ вообще с графикой-то знаком? :))))
 
#19
кстати, "властелин калетц" поначалу в 3дэмаксе делали, только потом перешли на майю, потомушто там рендерман и пейнт фх есть
 
#20
Да…. Согласен (на счет чувства юмора :)
И еще я согласен с F1 по поводу кошек (теперь уже применительно к Максу)

Само собой “кому в чем удобно” !!!!
Но из разных интервью я слышал, что многие компании чуть ли не принудительно пересаживают своих сотрудников на Майу.(и тут к ГЛУБОЧАЙШЕМУ сожалению, наша компания не исключение :`(
Зачем ???
Ну про Сканлайн я понял, что его НИКТО(!!!) не любит…
Почему ???
Ну нет там всяких “продвинутых” блестючек.. Но органика то не плохая, (если умеешь готовить :) Я конечно не говорю про то чтоб отрендерить ) _весь_ фильм “Похищение Возвращенного Короля”, но в чем-то он может быть пригоден ?
Да, Prman тут в не конкуренции, но его надо не просто уметь готовить, а ОЧЕНЬ уметь.. И только тогда он покажет себя.
Да и моделинг там не так уж плох. (хотя тут субъективно. Привык к его сплайнам и вообще к его “не удобному интерфейсу”)
Я все это к тому, что (IMHO) удобно и продуктивно использовать сразу несколько пакетов, и я подозреваю что многие так и делают. Но вот если разговор за 3D, то про Макс ни-ни.
За что ?

А на счет
>"В максе можно быстро и без проблем закалбасить фотореализм "
Ну что тут скажешь…
А может он не ТОТ Макс использует ? :))))
А может вышел клон Позера под таким именем ? :)))))
 
Сверху