3ds Max в Фильмах ...
- Автор темы Strikebreaker
- Дата создания
Я думаю человек хотел спросить ”В каком качестве (ну там моделинг, Скининг, Анимация, и чем черт не шутит Рендер [Скайлайн]) использован Макс в фильмах, и в каких что именно” (Или это мне интересно ?
Может кто-то случайно набрел на такую информацию.
Просто очень похоже ,что Майя использована в 100% 3D эффектах, и кстати похоже (IMHO) благодаря “Модности” этого без сомнения хорошего пакета.
А про Макс…. как-то не очень любят распространяться. Даже про Лайтвейв очень много (в связи с Вавилонам 5) писали….. а Макс…. как-то в тени.
Не моден ???????
Может кто-то случайно набрел на такую информацию.
Просто очень похоже ,что Майя использована в 100% 3D эффектах, и кстати похоже (IMHO) благодаря “Модности” этого без сомнения хорошего пакета.
А про Макс…. как-то не очень любят распространяться. Даже про Лайтвейв очень много (в связи с Вавилонам 5) писали….. а Макс…. как-то в тени.
Не моден ???????
Вот про сто процентов и про майку ты абсолютно не прав , где ты взял такую неточную информацию, вот мне известно наоборот что сто процентов фильмов делалось в тридэмаксе а не в какойто там майке или лаве или ещё какой то батве.И сканлайн там никто не использует а все юзают Файнал рэндер с его всякими классными фотореалистичными фичами.Ты сам подумай , ты хоть раз майкин рэндэр видел ? Ну тогда сравни его с рэндером тридэмакса файнал рэндэром и поймёш что к чему.В максе можно быстро и без проблем закалбасить фотреализм а во всяких там других прогах будеш париться полдня и ничего не получиться.
Так что насколько мне известно что все фильмы делались в максе кроме властелина кольца , там как я читал решили использовать майку исключительно из за её пант эфекта , чтобы делать фотореалистичную траву и деревья.
Так что насколько мне известно что все фильмы делались в максе кроме властелина кольца , там как я читал решили использовать майку исключительно из за её пант эфекта , чтобы делать фотореалистичную траву и деревья.
>"В максе можно быстро и без проблем закалбасить фотреализм "
Да, там есть большая красная кнопка - "Ламер! жми сюда. Будет фотореализм"...
Быстро и без проблем хорошо не бывает.
"Кирпич никому на голову просто так не падает"
>"ты хоть раз майкин рэндэр видел?"
""Вы не любите кошек? Просто вы не умеете их готовить"
>"...использовать майку исключительно из за её пант эфекта , чтобы делать фотореалистичную траву и деревья."
Называется этот прибамбас "паинт эффектс", а не "фотореалистик эффектс". Более того, это постпроцесс, а не рендер. Почуствуйте разницу...Если сразу не получится, попробуйте найти пару отличий в понятиях "живопись" и "фотография".
То есть, что такое паинт эффектс мы тоже не знаем, зато может о нем рассуждать
- Г...но этот ваш Карузо!
- А вы слышали?
- Сосед напел...
Горлума, наверное, анимировали в фотошопе?
Короче, с такой плотностью глупости на квадратный сантиметр площади печатного слова я давно не встречал...
По существу вопроса. Например, Кайену делали в максе...
Да, там есть большая красная кнопка - "Ламер! жми сюда. Будет фотореализм"...
Быстро и без проблем хорошо не бывает.
"Кирпич никому на голову просто так не падает"
>"ты хоть раз майкин рэндэр видел?"
""Вы не любите кошек? Просто вы не умеете их готовить"
>"...использовать майку исключительно из за её пант эфекта , чтобы делать фотореалистичную траву и деревья."
Называется этот прибамбас "паинт эффектс", а не "фотореалистик эффектс". Более того, это постпроцесс, а не рендер. Почуствуйте разницу...Если сразу не получится, попробуйте найти пару отличий в понятиях "живопись" и "фотография".
То есть, что такое паинт эффектс мы тоже не знаем, зато может о нем рассуждать
- Г...но этот ваш Карузо!
- А вы слышали?
- Сосед напел...
Горлума, наверное, анимировали в фотошопе?
Короче, с такой плотностью глупости на квадратный сантиметр площади печатного слова я давно не встречал...
По существу вопроса. Например, Кайену делали в максе...
согласен с ЭфОдин - Макс мало пригоден для качественной графики и анимации. Не могу сказать, что эта программа вообще не пригодна для визуальных эффектов, но уверен, что в той же Майе можно добиться отличных результатов с меньшим количеством гемороя и непредсказуемых ситуаций. Уважаемый Антоха, пробовали ли вы в ФайналРэндэре делать качественную анимацию? Я думаю нет!
И раз уж зашла такая тема - уважаемые специаличты по визуальным эффектам, подскажите каким рендером вы пользуететсь для создания качественной графики для ТВ и кино.(GI, Sub-scattering, HDRI)
И раз уж зашла такая тема - уважаемые специаличты по визуальным эффектам, подскажите каким рендером вы пользуететсь для создания качественной графики для ТВ и кино.(GI, Sub-scattering, HDRI)
Хотел что-то написать этому грамотею, да что-то в лом стало.
Отвечу ДенАВИ: У нас Рендерман. Сейчас еще немножко Mental Ray. Это у той команды, которая в Майе работает. На Максе - сканлайновый рендер и сейчас еще бразил. Я еще не видел законченного отрендеренного бразилом, но вроде какие-то картинки выглядят убедительно.
Отвечу ДенАВИ: У нас Рендерман. Сейчас еще немножко Mental Ray. Это у той команды, которая в Майе работает. На Максе - сканлайновый рендер и сейчас еще бразил. Я еще не видел законченного отрендеренного бразилом, но вроде какие-то картинки выглядят убедительно.
Да…. Согласен (на счет чувства юмора
И еще я согласен с F1 по поводу кошек (теперь уже применительно к Максу)
Само собой “кому в чем удобно” !!!!
Но из разных интервью я слышал, что многие компании чуть ли не принудительно пересаживают своих сотрудников на Майу.(и тут к ГЛУБОЧАЙШЕМУ сожалению, наша компания не исключение :`(
Зачем ???
Ну про Сканлайн я понял, что его НИКТО(!!!) не любит…
Почему ???
Ну нет там всяких “продвинутых” блестючек.. Но органика то не плохая, (если умеешь готовить Я конечно не говорю про то чтоб отрендерить ) _весь_ фильм “Похищение Возвращенного Короля”, но в чем-то он может быть пригоден ?
Да, Prman тут в не конкуренции, но его надо не просто уметь готовить, а ОЧЕНЬ уметь.. И только тогда он покажет себя.
Да и моделинг там не так уж плох. (хотя тут субъективно. Привык к его сплайнам и вообще к его “не удобному интерфейсу”)
Я все это к тому, что (IMHO) удобно и продуктивно использовать сразу несколько пакетов, и я подозреваю что многие так и делают. Но вот если разговор за 3D, то про Макс ни-ни.
За что ?
А на счет
>"В максе можно быстро и без проблем закалбасить фотореализм "
Ну что тут скажешь…
А может он не ТОТ Макс использует ? )))
А может вышел клон Позера под таким именем ? ))))
И еще я согласен с F1 по поводу кошек (теперь уже применительно к Максу)
Само собой “кому в чем удобно” !!!!
Но из разных интервью я слышал, что многие компании чуть ли не принудительно пересаживают своих сотрудников на Майу.(и тут к ГЛУБОЧАЙШЕМУ сожалению, наша компания не исключение :`(
Зачем ???
Ну про Сканлайн я понял, что его НИКТО(!!!) не любит…
Почему ???
Ну нет там всяких “продвинутых” блестючек.. Но органика то не плохая, (если умеешь готовить Я конечно не говорю про то чтоб отрендерить ) _весь_ фильм “Похищение Возвращенного Короля”, но в чем-то он может быть пригоден ?
Да, Prman тут в не конкуренции, но его надо не просто уметь готовить, а ОЧЕНЬ уметь.. И только тогда он покажет себя.
Да и моделинг там не так уж плох. (хотя тут субъективно. Привык к его сплайнам и вообще к его “не удобному интерфейсу”)
Я все это к тому, что (IMHO) удобно и продуктивно использовать сразу несколько пакетов, и я подозреваю что многие так и делают. Но вот если разговор за 3D, то про Макс ни-ни.
За что ?
А на счет
>"В максе можно быстро и без проблем закалбасить фотореализм "
Ну что тут скажешь…
А может он не ТОТ Макс использует ? )))
А может вышел клон Позера под таким именем ? ))))