Render.ru

3D модель девушки

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
мне интересно, если это не троль, вы слышали когда-нибудь о "академическом рисовании"? Забейте вы пока на 3д-модель, нарисуйте карандашом. Тут же не пропорции, а писец, мягко говоря. Вы блин даже если рисовать не хотите, выйдите на улицу, на девушек поглядите... АААААААААААА
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
автор... тело в топку. и вопрос. кто вам сказал или посоветовал моделить в такой позе? что у неё с пропорциями.. лицо стало получше, а вот все остальное...
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
автор... тело в топку. и вопрос. кто вам сказал или посоветовал моделить в такой позе? что у неё с пропорциями.. лицо стало получше, а вот все остальное...
я читал в ние Энциклопедия 3ds max 8 что нужно создавать персонажей именно в такой пое для облегчения приминения влияния костей в целях анимации, и насчет пропорции что в нем именно не так я все деал по фону и и ноа неможет быть не симетричным возможноэто так кажется иа-за ракурся в вюпорте юзер
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
а книга за какой год?
автор такая поза неприемлима, тем более для создания персонажа для анимации.
вот тут помотри и топологию головы и позу и вообще как люди нормально делают..
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=122669&start=0
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
Цитата:
ну чтож... fm4 абсолютно прав. Т поза подходит чаще всего для лоу поли. для мидл и хай Т поза не самая лучшая. см пикчи.. там конечно не девушка далеко.. но поза верная.

Skif я прочел твое сообщение и посмотрел на фотки монстра которы ты вылажил, но помоемо я имено так и сделал позу персонажа, и еще инерестно чем моя поза не подходит? вы думаете из-за этой позы анимаця не выйдет?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
но помоемо я имено так и сделал позу персонажа,
мдя.. ну если не видно разницы, то я умываю руки....
сам то сравни позы.. поза для анимации - это среднее положение всех конечностей и тела тож.. если человка поставить в твою позу он шлепнется на ягодицы.. центр тяжести то где? кроме того руки и пальцы надо бы согнуть.. а вообще ещё раз повторюсь.. тело в топку. пропорции цжасные.
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
ты не ответил аэти вопросы - чем моя поза не подходит? вы думаете из-за этой позы анимаця не выйдет? и на счет проорции что именно н так?
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
лицо то ты сделал по рефам, и получилось лучше чем было, теперь бы ещё тело по рефам сделал и оно б лучше стало..
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
ты не ответил аэти вопросы - чем моя поза не подходит? вы думаете из-за этой позы анимаця не выйдет? и на счет проорции что именно н так?
Попробую объяснить, хотя мне кажется что разницы уважаемый автор все равно не заметит. Если напишу чего нибудь не так - профи поправят.

Так называемая "Т поза" - руки в стороны паралельно земле, ноги прямые. Хороша тем, что все кончности находятся в среднем положении. Рука из такой позы может идти полностью вверх и полностью вниз - примерно 90 градусов в обе стороны. То есть такое положение рук можно назвать "средним". Количество деформаций от поворота рук из Т позы до обеих крайних положений примерно одинаковы. Если руки моделить полностью опущенными или полностью вверх, деформаций будет гораздо больше.

Ноги - хотя чисто механически средняя позиция для ног будет немного впереди, принято их моделить прямо вниз. С одной стороны в такой устойчивой позе персонаж воспринимается лучше, с другой стороны гораздо легче найти референсы, с третьей - это все таки "нормальна" спокойная поза.
А вот если вы когда нибудь будете моделить собаку, на пример, то ноги у нее должны быть в "нормальной" спокойной для собак позе.


Для хай-поли все таки лучше поза предложеная Skif. Если не ошибаюсь, картинка из "Гипер-реалистичного моделирования" от Автодеска. ИМХО, маст-сии для любого майщика и в особенности для органического моделирования.

На пример, если руку держать паралельно земле, то мышцы плеча будут приподняты вверх. Форма будет не много не та. Вот так мы и приходим к предложенной позе - руки немного опущены, пальцы присогнуты. Ноги у данного монстра тоже присогнуты, хотя при моделировании "девушек" я бы все таки от этого отошел и делал бы ноги прямыми.




Ну а если уважаемый автор нифига не понял из моих заумных рассуждений, то стоит для начала просто принять такую позу как аксиому.
Если вы не тролль, то опыта моделирования у вас на данный момент меньше чем у на пример у Skif. Наберетесь опыта, почитаете что на эту тему пишут проффесионалы, смоделите свою двадцатую-сотую девушку, тогда может быть прийдет понимание.
А если не прийдет, можете считать такую позу негласным отраслевым стандартом. ;)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Я читаль и плакаль... от смеха. :D

Афтар, научись сначала просто моделить, рано тебе еще в анимацию лезть. Тебе еще и с текстурами, и с волосами разбираться.
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
Эх!, если бы было за что делать все это, я бы сделал все так как надо, ато прост так неохотно, и поэтому так медленно идет вся работа над проектом
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
Эх!, если бы было за что делать все это...
Так вы делаете это для себя. Вы нарабатываете бесценный опыт. Только не надо ленится, и не надо оставлять все вот в таком виде. Здесь вам очень хорошо помогают. Вы только прислушивайтесь. А с профессионалами не спорьте, они лучше знают;) Им можно верить на слова:)

У вас хорошо получается, вы молодец. Продолжайте и не бросайте это дело. Долго... ну в первый раз всегда так. С опытом придет и скорость.
Возьмите референсы и по нем сделайте новое тело. Это уже никуда не годится.
А здесь:http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/f_body/f_body1.htm Показано как сделать это быстро:)
А здесь руки: http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/f_body/hand3.htm
Ноги: http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/f_body/leg.htm
http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/f_body/foot.htm
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
в вот еще одна совершенно новая модель девушки, ну что вы скажите на это, я конечно понимаю это не предел совершенства но все-таки нечего на мой взглид
 

Вложения

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
я хоть и не специалист в данной области, но со 100% уверенностью могу сказать что с анатомией что-то не так.
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
ах да, еще одно забыл вам сказать, персонаж проскинован модификатором physique и управляется байпедом
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
с анатомией что-то не так

насчет анатомиий все окей, я все части тела мерил строго по рефам
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
незнаю! вот мне что-то кажется, что ноги непропорциональны туловищу, возможно я неправ....
 
Сверху