Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Spacer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите ЧАЙНИКУ: есть одна анимация для объекта, вроде всё хорошо.
Хочу добавить ещё одну, но нашел способ, только, как добавить её в конец предыдущей (блин, криво, наверное, объяснил).

Можно ли сделать где-нибудь в 3DS MAX так, что бы отображалось окошко со списком анимаций и при клике на определённую анимацию проигрывалась именно она???
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
Приветствую всех!
У каждого из нас в закладках сохранены уроки на ту или иную тематику.
Дайте пожалуйста ссылок на уроки по созданию low-poly персонажей, с последующим текстурированием, доработкой в z-brush и созданием карты нормали. Можно отдельными уроками.
Заранее благодарен!
 

Tweak239

Активный участник
Рейтинг
17
Здравствуйте! такая проблема: иногда, например после создания loft объектов, сбивается gizmo, располагается как-то хаотично и работать не получается.
Приходится закрывать макс и удалять ini файл, другого выхода не находил пока.
С чем это может быть связано, и как исправить? помогите, кто чем может! заранее спасибо
 

Вложения

DNaive

Активный участник
Рейтинг
10
Пользуюсь 3ds max 2011. Там ввели новые очень "удобные" меню редактирования полигонов
Скажите чайнику =) как вернуть стандартное, и можно ли? А то уж очень напрягает.. это нововведение..
 

Вложения

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
DNaive
из скрина ничего не понятно...


спросшу пока о своей проблеме:
при нажатии на шифт и вращение\масштабирование\перемещение у меня делалась копия объекта, сейчас при вращении не хочет делаться, в то время, как остальное работает нормально.
где в настройках можно это поглядеть?
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
решил проблему

подскажите теперь по такому вопросу

развертку через анврап буду делать
ее делать до сглаживания, или после? чтобы текстура нормально легла
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
Лучше делать до сглаживания. Текстура в любом случае ляжет нормально (сглаживание не искажает развертку), но лоу-польную модель проще разворачивать.
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
Добрый вечер снова

вот возникла такая трудность
в теле скрываю некоторые полигоны через hide, потом высвечиваю их, НО! уже не могу выбрать вершины, которые относятся к этим полигонам, в то время, как вершины всего тела выбираются нормально
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
рендерю интерьер с окнами. хочу, чтобы из окна был виден город(небоскребы и прочее). есть фотография города(именно ее и хочу видеть в окно)
если назначить эту фотку в качестве бэкграунда в окружении, то получаются неуместные отражения на предметах Внутри комнаты(на чайнике, к примеру) где их быть не должно вовсе. кроме того, в сцене использую вирэй сан, а он требует карту свою для лучшего просчета.
подскажите, пожалуйста, как решить проблему)
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
у меня вообще что-то сцена слетать начала%\ уже и макс переустанавливал.
может это быть если у меня макс 9й стоит х32 а си-рэй походу х86 ? и почему раньше все похало нормально?
из освещения Vraysun исключить
в смысле источник света вирей сан вообще удалить?
 
Рейтинг
29
нет. там есть кнопка в свойствах Vraysun. через нее можно влиять на освещение и тени избранных объектов
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
сделал как советовали - загородил окно плоскостью, к ней применил материал VRayLightMtl(в слот Color положил карту битмап с изображением города).
включил эту плоскость в список Exclude в настройках вирэйсана. там же над списком выбрано Both(хотя пробовал и 2 других варианта). и после всего этого, плоскость продолжает отбрасывать тень от вирэйсана внутрь комнаты(
как от этого избавиться?)
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
jemper, выделите эту плоскость нажмите правой кнопкой мыши и выберите Object Properties и там уберите галочку с Visible to Reflection/Reflaction и все далее рендер, ну или что вы там хотите то и делайте, и ни чего не надо больше настраивать, верните в все к стандартным настройкам и проделайте эту манипуляцию которую я вам предлагаю
 
Сверху