1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Mironyuk, 15 окт 2007.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Создаю эту тему специально для того, чтобы писать сюда все свои порой нубские вопросы... Специально посмотрел, что в этом форуме особо ацкие профи не появляются(дабы не тратить их время... т.к. есть такие товарисчи, которые только базарить на форуме могут и отписываться двояко... при этом корча из себя крутых и завсегдатаев, к которым просто так на сраной козе не подъедешь, тогда как у самих работы НИКАКИЕ... вы уж извините, не буду тыкать пальцем, тот кто надо прочтет и поймет о ком я)
    Так вот.... в связи со всем этим... Нубский вопрос намбер ван!

    Если в окне перспективы нашел вид, который как говорится то, что доктор прописал, как поставить в эту же точку пространства камеру, чтобы она показывала именно то, что я вижу в окне перспективы?
     
  2. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    типа сначала идут лёгкие вопросы, как в "Миллонере" Х)З)

    Ctrl-C попробуй.
     
  3. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Спасибо... подействовало!

    Вопрос намбер ту!

    Почему когда я делаю применяя модификаторы Garment Maker и Cloth обыкновенную занавеску с помощью анимированного бокса... вся занавеска деформируется с перекосом в одну сторону.... не пойму что за хрень... может все из-за того.. как анимирован бокс? непойму что такое... помогите плз.

    Или может кто ссылочку на хороший урок какой-нибудь скинет... а то в том уроке, в ктором ща разбираюсь, про это говорится вскользь(
     

    Вложения:

    • 442621.jpg
      442621.jpg
      Размер файла:
      146,4 КБ
      Просмотров:
      375
  4. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    To san_73region: ....да с этим разобрался... надо было просто анимировать бокс относительно цента его тяжести.... сейчас вроде бы все нормально стало.. Вот на первой картинке, то что получил после исправления.
    Но это я так... учился... более или менее разобрался, а мне нужно на самом деле другая штора)))
    Она представлена на второй пикче... Мне подозреваю, что делать эту штору таким же способом.. не получится.
    Я уверен есть другие способы моделирования различных штор и тканей...
    Взываю к людям с просьбой о том чтобы расказали о этих способах или скинули ссылочку на урок поэтому поводу...
    Заранее спасибо
     

    Вложения:

    • 443301.jpg
      443301.jpg
      Размер файла:
      8,9 КБ
      Просмотров:
      326
    • 443302.jpg
      443302.jpg
      Размер файла:
      40,6 КБ
      Просмотров:
      301
  5. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
  6. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Здарова GD))) Я просто еще не ахти как расжился ссылками на всякие сайты типа рендера... поэтому Спасибо)

    Мудрил с осуновными и простейшими материалами Вирея... с отражениями, шумом... по уроку..
    Вроде бы понятно что там и как, но я никак не мог настроить отражения как в уроке.. чтобы маленький чайник отражался от большого и было такое здоровое отражение с шумом, в котором много красного... максимум что у меня вышло, где был красное отражение это снизу слева! Но там все засвечено, потому как чайник просто тупо отражает источник света.. а вот как сделать, чтобы было как снизу справа в красной рамке я никак не пойму(так сочное красное размытое отражение), вроде опций мало.. я уже и так и так.. подскажите
     

    Вложения:

    • 447306.jpg
      447306.jpg
      Размер файла:
      86,9 КБ
      Просмотров:
      379
  7. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    F10 > Renderer > Color mapping > type: HSV exponental.
    Bright multipiler можете чуть-чуть увеличить.
     
  8. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Млин.. опять вирей глючит! фаакк... как только заработает посмотрю!
     
  9. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    To Wats: Спасибо.. помогло, более или менее достиг того, чего хотел)

    Еще один нубский вопрос! Два объекта Editable Poly... как их в один объеденить??? Я не имею в виду Group->group...
     

    Вложения:

    • 449536.jpg
      449536.jpg
      Размер файла:
      52,1 КБ
      Просмотров:
      279
  10. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    В объекте (Poly, Spline, Mesh, Patch), есть кнопка Attach, нажимаете на нее и пикаете нужный объект. А кстати если нужно много объектов обединить то Attach Mult.
     
  11. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Благодарю.

    каким модификатором можно преобразовать куб таким образом (см картинку)? ........... где преобразуются только красные вершины сетки.

    Эх... ну поскажите модификатор плз... или может их там 2 подряд нужно применить какой-нибудь Select и еще что-то...

    Неужели их как нить нельзя выделить мягким выделением, чтобы не выделились другие грани куба??? блин холодильник ваяю...) у него дверь ну совсем дехой хочется сделать круглее.
     

    Вложения:

    • 450936.jpg
      450936.jpg
      Размер файла:
      38,9 КБ
      Просмотров:
      282
  12. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    1. можно soft selection (к вершинам, например)
    2. можно вручную подвигать
    3. можно сплайн в едит поли, а потом выдавить
    4. ну и хватит.
     
  13. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Лана разобрался сам... ответ такой: низя, если только ручками.

    Я выбрал третий вариант, а софт селект не годится, так как там затрагиваются вершины с других граней кубы и получается плоохо

    Следующий вопрос такой... Я знаю, то что в Вирее использовать стандартные материалы не стоит... нуна делать лучше все виреевские(тк как иногда возникают артефакты)... А вот стандартные источники света вызывают какие-либо артефакты при использовании вирея?
     
  14. Freakazoitt

    Freakazoitt Знаток

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    30
    Случайно убрал инструмент с координатными осями, например если нажать "двигать" то появляется оси и можно перетаскивать, нажимая на одну из осей, а если вращать, то нажимая на круги любой плоскости. Но этот инструмент пропал, без него очень трудно все делать, как вернуть его обратно?
     
  15. KoTMaTpocKiH

    KoTMaTpocKiH Активный участник

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    =))) этот вопрос уже третий раз за неделю, походу первый в рейтинге вопросов
    1. нажми Х
    2. юзай поиск
     
  16. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Эту тему надо переименовать в "Блог Сергея Миронюка - как я изучал 3DS Max"... флуд.
     
  17. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Для вас, Козлов, переходов понастроили. ©
    Есть мнение, что заглянуть в тему FAQ или набрать в поисковом окошке что-то типа "пропали оси",— не для наших новичков. Они жаждут общения, а не информации. ;-)
     
  18. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    "Эту тему надо переименовать в "Блог Сергея Миронюка - как я изучал 3DS Max"... флуд. " - почему бы и нет........ хорошая идея!
    Я вроде никому здесь не мешаю... завел тему и базарю здесь чаше сам с собой чем с кем-то.. помойму всуе законно... в других темах своих дурацких вопросов не задаю. Помойму всем должно быть хорошо, когда есть такой блог, куда можно залезть и посмеяться до слез........
     
  19. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    продуктивней каждый вопрос соотносить с определенным разделом. тогда не придется разговаривать самому с собой.
     
  20. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Я согласен с тобой Михаил... просто не охота каждый нубский вопрос, делать новой темой в разны разделах)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей