Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
45
#1
Создаю эту тему специально для того, чтобы писать сюда все свои порой нубские вопросы... Специально посмотрел, что в этом форуме особо ацкие профи не появляются(дабы не тратить их время... т.к. есть такие товарисчи, которые только базарить на форуме могут и отписываться двояко... при этом корча из себя крутых и завсегдатаев, к которым просто так на сраной козе не подъедешь, тогда как у самих работы НИКАКИЕ... вы уж извините, не буду тыкать пальцем, тот кто надо прочтет и поймет о ком я)
Так вот.... в связи со всем этим... Нубский вопрос намбер ван!

Если в окне перспективы нашел вид, который как говорится то, что доктор прописал, как поставить в эту же точку пространства камеру, чтобы она показывала именно то, что я вижу в окне перспективы?
 
Рейтинг
45
#3
Спасибо... подействовало!

Вопрос намбер ту!

Почему когда я делаю применяя модификаторы Garment Maker и Cloth обыкновенную занавеску с помощью анимированного бокса... вся занавеска деформируется с перекосом в одну сторону.... не пойму что за хрень... может все из-за того.. как анимирован бокс? непойму что такое... помогите плз.

Или может кто ссылочку на хороший урок какой-нибудь скинет... а то в том уроке, в ктором ща разбираюсь, про это говорится вскользь(
 

Вложения

Рейтинг
45
#4
To san_73region: ....да с этим разобрался... надо было просто анимировать бокс относительно цента его тяжести.... сейчас вроде бы все нормально стало.. Вот на первой картинке, то что получил после исправления.
Но это я так... учился... более или менее разобрался, а мне нужно на самом деле другая штора)))
Она представлена на второй пикче... Мне подозреваю, что делать эту штору таким же способом.. не получится.
Я уверен есть другие способы моделирования различных штор и тканей...
Взываю к людям с просьбой о том чтобы расказали о этих способах или скинули ссылочку на урок поэтому поводу...
Заранее спасибо
 

Вложения

Рейтинг
45
#6
Здарова GD))) Я просто еще не ахти как расжился ссылками на всякие сайты типа рендера... поэтому Спасибо)

Мудрил с осуновными и простейшими материалами Вирея... с отражениями, шумом... по уроку..
Вроде бы понятно что там и как, но я никак не мог настроить отражения как в уроке.. чтобы маленький чайник отражался от большого и было такое здоровое отражение с шумом, в котором много красного... максимум что у меня вышло, где был красное отражение это снизу слева! Но там все засвечено, потому как чайник просто тупо отражает источник света.. а вот как сделать, чтобы было как снизу справа в красной рамке я никак не пойму(так сочное красное размытое отражение), вроде опций мало.. я уже и так и так.. подскажите
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#7
F10 > Renderer > Color mapping > type: HSV exponental.
Bright multipiler можете чуть-чуть увеличить.
 
Рейтинг
45
#9
To Wats: Спасибо.. помогло, более или менее достиг того, чего хотел)

Еще один нубский вопрос! Два объекта Editable Poly... как их в один объеденить??? Я не имею в виду Group->group...
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#10
В объекте (Poly, Spline, Mesh, Patch), есть кнопка Attach, нажимаете на нее и пикаете нужный объект. А кстати если нужно много объектов обединить то Attach Mult.
 
Рейтинг
45
#11
Благодарю.

каким модификатором можно преобразовать куб таким образом (см картинку)? ........... где преобразуются только красные вершины сетки.

Эх... ну поскажите модификатор плз... или может их там 2 подряд нужно применить какой-нибудь Select и еще что-то...

Неужели их как нить нельзя выделить мягким выделением, чтобы не выделились другие грани куба??? блин холодильник ваяю...) у него дверь ну совсем дехой хочется сделать круглее.
 

Вложения

#12
1. можно soft selection (к вершинам, например)
2. можно вручную подвигать
3. можно сплайн в едит поли, а потом выдавить
4. ну и хватит.
 
Рейтинг
45
#13
Лана разобрался сам... ответ такой: низя, если только ручками.

Я выбрал третий вариант, а софт селект не годится, так как там затрагиваются вершины с других граней кубы и получается плоохо

Следующий вопрос такой... Я знаю, то что в Вирее использовать стандартные материалы не стоит... нуна делать лучше все виреевские(тк как иногда возникают артефакты)... А вот стандартные источники света вызывают какие-либо артефакты при использовании вирея?
 
Рейтинг
85
#14
Случайно убрал инструмент с координатными осями, например если нажать "двигать" то появляется оси и можно перетаскивать, нажимая на одну из осей, а если вращать, то нажимая на круги любой плоскости. Но этот инструмент пропал, без него очень трудно все делать, как вернуть его обратно?
 

KoTMaTpocKiH

Активный участник
Рейтинг
11
#15
=))) этот вопрос уже третий раз за неделю, походу первый в рейтинге вопросов
1. нажми Х
2. юзай поиск
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#17
KoTMaTpocKiH сказал(а):
Для вас, Козлов, переходов понастроили. ©
Есть мнение, что заглянуть в тему FAQ или набрать в поисковом окошке что-то типа "пропали оси",— не для наших новичков. Они жаждут общения, а не информации. ;-)
 
Рейтинг
45
#18
"Эту тему надо переименовать в "Блог Сергея Миронюка - как я изучал 3DS Max"... флуд. " - почему бы и нет........ хорошая идея!
Я вроде никому здесь не мешаю... завел тему и базарю здесь чаше сам с собой чем с кем-то.. помойму всуе законно... в других темах своих дурацких вопросов не задаю. Помойму всем должно быть хорошо, когда есть такой блог, куда можно залезть и посмеяться до слез........
 
Рейтинг
45
#20
Я согласен с тобой Михаил... просто не охота каждый нубский вопрос, делать новой темой в разны разделах)
 
Сверху