Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Ну а так конечно есть огромное кол-во уроков, как на этом сайте, так и на множестве других.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
уроки конечно дело хорошее, но однобокое, могут показать метод создания определенной сцены, а как быть с основами? Вот сколько я ни читал Библий прльзователя и книг Марова в итоге получается, что тебе просто описывают то что можно прочитать в родном руководстве программы. Прочто в переводе и в другой последовательности. Я еще не разу не попадал на урок где бы разбиралась полностью работа, от начала и до конца. Точнее попадал, но крайне мало их нашел.
И можно поинтересоваться до чего вы "дотыкали" методом "научного тыка"?
 
Рейтинг
45
уроки конечно дело хорошее, но однобокое, могут показать метод создания определенной сцены, а как быть с основами? Вот сколько я ни читал Библий прльзователя и книг Марова в итоге получается, что тебе просто описывают то что можно прочитать в родном руководстве программы. Прочто в переводе и в другой последовательности. Я еще не разу не попадал на урок где бы разбиралась полностью работа, от начала и до конца. Точнее попадал, но крайне мало их нашел.
И можно поинтересоваться до чего вы "дотыкали" методом "научного тыка"?
А зачем вам много уроков, где рассказывается все от начала и до конца... сделайте сначала по уроку, а потом сами... дада сами. И если возникают какие-то конкретные трудности, то ищете инфу в инете или опять же уроки на эту тему... вы думаете вы один такой по хреновым урокам и хелпам разбираетесь, а всем остальным какой-то хороший дядя все рассказал?... ошибаетесь.
 

Feorano

Активный участник
Рейтинг
5
Привет всем!
Нужно сделать колоночку от ДК.
Ну никак непойму, саму форму стойки делать наверно с помощью бокс, далее конверт в эдит поли, а как сделать склаженые оконечники калонны?
Я их выделил на картинке.
Заранее Благодарен!
 

Вложения

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
А поэкспериментировать не пробовал? Хотя зачем? :) Делай как сложнее! :)
ЗЫ: Простого способа нет, есть проще или сложнее, но везде надо ручками и головой (вернее в обратном порядке).
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
И можно поинтересоваться до чего вы "дотыкали" методом "научного тыка"?
Только вот ерничать не надо. "Поинтересоваться" можно. У меня в личной информации указан сайт, там есть немного работ. http://asg-3d.ru/
Например, по этой ссылке находятся относительно недавние работы.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Только вот ерничать не надо. "Поинтересоваться" можно. У меня в личной информации указан сайт, там есть немного работ. http://asg-3d.ru/
Например, по этой ссылке находятся относительно недавние работы.
C чего вы решили, что я ерничаю? Просто хотел поглядеть до чего можно методом тыка дойти
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Вот сейчас поглядел только ваши работы, очень красиво. Можно поинтересоваться сколько вы до такого уровня добирались?
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
А Chamfer пробовали использовать? Или сразу создавать модель на основе chamfer box? А вообще можно сплайнами, может быть даже нужно.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Можно поинтересоваться сколько вы до такого уровня добирались?
Признаться долго. Года 2-3 наверно. Приходилось изучать все самому, спрашивать было не у кого, да и интернета у меня тогда не было. Более усердно примерно последние полгода.
 
Рейтинг
45
Привет всем!
Нужно сделать колоночку от ДК.
Ну никак непойму, саму форму стойки делать наверно с помощью бокс, далее конверт в эдит поли, а как сделать склаженые оконечники калонны?
Я их выделил на картинке.
Заранее Благодарен!
Я бы создал бокс с достаточным колличесвом сигментов по всем сторонам... где-нить 40-50 по высоте .. короч сетку поплотнее, а потом в эдит поли и с мягким выделением поигрался бы.. ну это то, что пришло на ум сразу... мож конечно и другими способами, но я бы этим попробовал для начала.

можно еще канеш сначала сплайн профиля сделать.. проэкструдить, а потом опять же мягким выделением поиграться, чтобы немного выгнуть поверхности...
 

Nika 21953

Активный участник
Рейтинг
12
Привет всем,

А у меня такая вот проблемка. Создала я персонаж - человекообразный, т.е. скелет без всяких наворотов подходит. Скелетик по размеру, работало все супер ! Но ! Работало вчера, а сегодня ничего больше не реагирует. Пробовала скин заново посадить - никакой реакции... Обидно.. может я где что случайно выключить могла...Ведь все великолепно двигалось. Что это может быть такое ??
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Привет всем,

А у меня такая вот проблемка. Создала я персонаж - человекообразный, т.е. скелет без всяких наворотов подходит. Скелетик по размеру, работало все супер ! Но ! Работало вчера, а сегодня ничего больше не реагирует. Пробовала скин заново посадить - никакой реакции... Обидно.. может я где что случайно выключить могла...Ведь все великолепно двигалось. Что это может быть такое ??
Если здесь не получится, можно будет в разделе 3ds max -> MAX-анимация поискать ответ.
 

Feorano

Активный участник
Рейтинг
5
Сделал сплайном форму, далее Екструд, удалил пару полигонов, что-бы было отверстие, но по краям отверстия пустота, а мне нужно что-бы она была заполнена.
Чё делать?
 
Рейтинг
45
... не пойму... давайте картинки, что значит пустота?... у вас там динамики должны быть? так и вставляйте их туды) сделайте сначала форму и колонок и не удаляйте ничего... просто форму, но без динамиков, а удалить вы всегда успееете.
 

Olga Galkina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
пОДСКАЖИТЕ, ПЛЗ, КАК ПОМЕЩАТЬ СОСКАНИРОВАННЫЙ ОБЪЕКТ В СЦЕНУ? НУЖНО ЛИ ЕГО КАК-ТО ОБРАБАТЫВАТЬ?
и КАК ИМПОРТИРОВАТЬ ОБЪЕКТ ИЗ БИБЛИОТЕКИ В СЦЕНУ?
КАК БЫТЬ С МАСШТАБОМ?

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ТЕМ, КТО ОТВЕТИТ НА МОИ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ:)
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
1. В сцену, конкретно в 3DMax, можно поместить отсканированное изображение (впрочем, как и любое другое изображение), при помощи сочетания клавиш Alt+B, либо через меню Views->Viewport Background, для дальнейшего построения по нему (изображению) модели, подгонки камеры, либо других действий.
2. Для импорта модели из библиотеки, в зависимости от типа файла, можно использовать меню импорта (File->Import), либо внедрение (File->Merge), либо просто перетащить файл из Проводника в окно 3DMax-а.
3. Ну а для масштабирования есть инструменты "Select and Scale" , находится рядом с инструментами перемещения и вращения, а также: Utilities->More..->Rescale World Units

P.S. Без капслока писать намного удобней ;)
 

Olga Galkina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ASG [url=/forum/viewtopic.php?post_id=655693#655693 сказал(а):
#224[/url]]1. В сцену, конкретно в 3DMax, можно поместить отсканированное изображение (впрочем, как и любое другое изображение), при помощи сочетания клавиш Alt+B, либо через меню Views->Viewport Background, для дальнейшего построения по нему (изображению) модели, подгонки камеры, либо других действий. 2. Для импорта модели из библиотеки, в зависимости от типа файла, можно использовать меню импорта (File->Import), либо внедрение (File->Merge), либо просто перетащить файл из Проводника в окно 3DMax-а. 3. Ну а для масштабирования есть инструменты "Select and Scale" , находится рядом с инструментами перемещения и вращения, а также: Utilities->More..->Rescale World Units P.S. Без капслока писать намного удобней


Спасибо за инфу.
А вот про капслок - эт кому как:)
 
Сверху