Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Alexen

Знаток
Рейтинг
23
Тема большая,поэтому всю не прочитал.Извиняюсь,если уже было про что то подобно.
Создал простую сценку.Стена,стол,на столе лампа.Когда ставлю свет Omni, то при рендере изображение становится чёрно-белым.Точнее,всё чёрное и пара белых полос.При рендере без Omni цвета у предметов нормальные,но белые полосы на текстурах всё равно есть.В рефлекшене и рефракшене у всех материалов объектов поставлен ретрейс.Рефлекшен не на 100%!
Если можно, скрин рендера пожалуйста.
 

aZaZelb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Хм,странно.Просто перезапустил макс-всё нормально стало.Но другое появилось.Когда даёшь материалу хотя бы небольшую прозрачность,предмет,к которому применяется этот материал исчезает из окна перспективы.Точнее,становится невидимым...
 
Рейтинг
45
Юзайте вирей люди.... ну или другой какой рендер.
По скайлайну подсказать мало кто может... устарел это рендер почти в зачаточном состоянии.
Да и почти нет никакого смысла в нем разбираться. Пользуйте ментал, вирей, бразил или максвелл...........
 
Юзайте вирей люди.... ну или другой какой рендер.
По скайлайну подсказать мало кто может... устарел это рендер почти в зачаточном состоянии.
Да и почти нет никакого смысла в нем разбираться. Пользуйте ментал, вирей, бразил или максвелл...........
ну не для всех задач прям-таки необходимо использовать внешние визуализаторы, порой достаточно обойтист и сканлайном, к которому если грамотно подойти выдает вполне приличные результаты.. касательно самого сканлайна и его возможностей можно узнать как во встроенном хелпе, так и в статьях на рендер.ру, например http://render.ru/books/show_book.php?book_id=532 и http://render.ru/books/show_book.php?book_id=533.

а что касается проблем описанных выше, то это к сканлайну не относится.. сказать что-то можно, увидев скриншот, потому как разные проблемы можно описать одинаково..
 

Nemonus

Активный участник
Рейтинг
7
Всем привет
У меня накопилось несколько вопросов:
Вопрос №1: про Reactor, у меня за все время работы возник 1 неразрешимый вопрос. Простейший пример: я создал анимацию, летит шарик по траектории, сталкивается с кубом, куб отлетает, шарик пролетает по траектории еще немного и по замыслу я должен как-то заставить после анимации шарик упасть, но я не знаю как...
 

Nemonus

Активный участник
Рейтинг
7
Всем привет
У меня накопилось несколько вопросов:
Вопрос №1: про Reactor, у меня за все время работы возник 1 неразрешимый вопрос. Простейший пример: я создал анимацию, летит шарик по траектории, сталкивается с кубом, куб отлетает, шарик пролетает по траектории еще немного и по замыслу я должен как-то заставить после анимации шарик упасть, но я не знаю как...
Теперь внимание вопрос: как заставить шарик подчиняться законам гравитации после анимации ?
Вопрос №2:Как создать эффект мультика (Четкие, как будто обведенные фломастером контуры)
 

Pnevmoslon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как нормальные моделлеры работают с большим количеством деревьев в сцене и делают их выизуализацию??? если к примеру идёт визуализация эстерьера - парка отдыха... за раз ведь не получится отрендерить - ошибка вылезет...
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Как нормальные моделлеры работают с большим количеством деревьев в сцене и делают их выизуализацию???
На задний план можно использовать две перпендикулярные плоскости с наложенными на них через Opacity фотографии деревьев. Если поближе, то облегченные модели деревьев, т.е. со сниженным количеством полигонов.
Кроме того можно отрендерить отдельно деревья, отдельно сам экстерьер, а потом наложить.
Например, для VRay можно использовать VRayProxy для большого количества высокополигональных объектов.

Ну а для больших массивов деревьев есть спец. плагины, типа SpeedTree, TreeStorm, тот-же самый RPC.
 
Рейтинг
45
Ну а для больших массивов деревьев есть спец. плагины, типа SpeedTree, TreeStorm, тот-же самый RPC.
Ну и конечно же ONYXTREE --- крутая прога для растительности... модели деревьев получаются тяжелыми, но для переднего плана незаменимы.... в конце концов есть VRayProxy для тех у кого комп не тянет.
 
Рейтинг
45
Вырубилась панель, где мона назначить модификатор объекту... управлять на разных уровнях объектами(те вершины ребра и тд), да и ваще сложно без этой панели... даже простой бокс так сразу не создашь...... я пока еще не такой спец, чтобы пользоваться одними горячими клавишами.... и эта кнопка не Контрл+Х (експерт_мод)...........
ВСЯ работа остановилась... сколько не тыкал по клавишам.... того, что мне надо не появилось... блин че я такого нажал :mad:
 

$n@kE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
как мне можно изменить фон при рендере,например вставить бмп файл.если вставлять в сам макс ввиде плоскости с картинкой то рендер затягивается на многие часы.мож есть способ.подскажите.
 
Вырубилась панель, где мона назначить модификатор объекту... управлять на разных уровнях объектами(те вершины ребра и тд), да и ваще сложно без этой панели... даже простой бокс так сразу не создашь...... я пока еще не такой спец, чтобы пользоваться одними горячими клавишами.... и эта кнопка не Контрл+Х (експерт_мод)...........
ВСЯ работа остановилась... сколько не тыкал по клавишам.... того, что мне надо не появилось... блин че я такого нажал
скинь всё по дефолту

как мне можно изменить фон при рендере,например вставить бмп файл.если вставлять в сам макс ввиде плоскости с картинкой то рендер затягивается на многие часы.мож есть способ.подскажите.
rendering -> environment - там назначь битмап в качестве карты.
 

Lenkow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Делаю площадку из box, сверху ставлю ещё один маленький box. Ставлю один источник света. (рис 1). На отрендериной картинке тень почему-то рисуется так, словно тело слегка поднято над поверхностью. Почему так получается?
(3ds max 7).
 

Вложения

Рейтинг
45
2Lenkow
Делаю площадку из box, сверху ставлю ещё один маленький box. Ставлю один источник света. (рис 1). На отрендериной картинке тень почему-то рисуется так, словно тело слегка поднято над поверхностью. Почему так получается?
(3ds max 7).
Это скорее всего происходит из-за большого значения Shadow Bias в настройках источника света... большим это значение делать не нужно. Надо ставить его близким к нулю, но не ноль!
 

Artem Labetskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Народ, помогите! Создаю сплайны (замкнутые), несколько штук, потом аттачу в одно целое. Хочу выдавить но выдавливается не плоскостью, а линиями..как сделать, чтобы выдавливалось плоскостью?
 

Вложения

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Перейди на уровень редактирования "Точки" (Vertex), выдели все точки, нажми "Сварить" (Weld).
 

Master BO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Посоветуйте пожалуйста книжку по 3Ds MAX 2009 опытному пользователю ПК, однако не имеющему какого-либо опыта в 3D.
Так же интересует книжка по Maya 8.5.
Спасибо большое.
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
народ! нужна помощь)
ситуация такая: выделяю полигон/вершину, жму "move" и вот эта тройка осей располагается както раком, локально для каждого полигона/вершины: ось Z чисто перпендикулярна выделенному полигону. а я хочу чтобы z всегда смотрела наверх, по-человечески. как это сделать? чую што че-та на клаве нажал нечайно, а што - без понятея %(

 
Сверху