Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

САМАпришла

Пользователь сайта
Рейтинг
2
что делать, если при выбранных OpenGL и директХ ничего не меняется? текстура, как была размытой так и осталась...
 

САМАпришла

Пользователь сайта
Рейтинг
2
что делать, если при выбранных OpenGL и директХ ничего не меняется? текстура, как была размытой так и осталась...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
откровенно говоря, уже устал писать на эту тему...
views-> show materials in viewport as...-> hardware with maps, в случае макса 2012 с Nitrous, hardware заменяем на realistic
 

porty333

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите в чем может быть проблема? При открытии мат. браузера, начинают вылетать ошибки в тот момент, когда начинается обновление ментал-реевских карт из группы MetaSL, или когда их просто назначаешь. Я сначала думал, что 2012 макс криво встал, но сегодня поставил 2013 на чистую винду - и тоже самое. Ошибки сыпятся только из MetaSL группы, остальные маты-карты впорядке. Визуализатор стоит Ментал.
 

Вложения

Рейтинг
82
Судя по заявлению Messager(а) в сцене присутствуют объекты(или материалы, или и то и другое) не поддерживаемые Mental Ray .
 

porty333

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Дело в том, что ошибки появляются и в абсолютно пустой сцене. И в настройках мат браузера не стоит флажек у "show incompatible" ( показывать несовместимые мат-карты).
Я только недавно начал изучать макс, и даже не знаю для чего эта группа карт... и когда на 2013 они тоже вылезли, подумал, что может так и должно быть... видимо встетаки нет.
Ну да ладно, этими картами всеравно не пользуюсь. Спс что откликнулся на вопрос :)
 
Рейтинг
82
MetaSL рассчитан на работу в окне вьюпорта в режиме реального времени.
И "show incompatible" в материал эдитор к появлению ошибки не имеет ни какого отношения ,они не взаимосвязаны, эта функция лишь вк/выкл отображение "чужеродных"материалов.Возможно возникновение ошибок привязано к активному (на данный момент) рендеру .
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
Max 2012

В сцене около 300 тыс полигонов. Как запретить максу упрощать видовое изображение?
Грубо говоря, есть у меня сфера в 10 тысяч полигонов, начинаю ее передвигать, делается каркас допустим из 50 полигонов во время перетаскивания, и потом опять отображается как нужно.
Как убрать эту функцию?
 

Сережка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то скрипт, который бы давал возможность при выборе объекта характеристики вершин - т.е. их координаты, а также длины ребер?
Или например координаты выбранной вершины давало в окошке справа?
 

Сережка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У него есть один недостаток, если чуть дернуть мышкой, координаты резко меняются, но если ничего похожего нету, то придется использовать его...)
 

Сережка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет еще раз! Подскажите в таких вопросах:
Допустим есть объект №1(см скрин) который находится под углом.
А мне нужно создать объект №3 (скрин) который находится под тем же углом и с такой же толщиной и высотой.
Возможно ли сразу создание такого объекта. т.е. параллелепипед задается сразу под этим углом и с определенной толщиной и высотой?
А также такой вопрос, как проще всего создать объкт №3 во втором случае, т.е. когда это уже многогранник?
Заранее спасибо за ответы.
 

Вложения

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
чето ты странное мутишь))))опиши что тебе в итоге надо? ятобы сделать объект с заранее заданными углами формами я рисую форму сплайном и выдавливаю ее. либо объект-эдитейбл поли и там все что захочешь.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Создай clone и удали лишнее
Может еще поможет autogrid.(находится там же где примитивы боксы/сферы итд),тогда модели будут создаваться на поверхности другого объекта
 

Vladimir Wood

Пользователь сайта
Рейтинг
2
вопрос, почему объект на картинке, который я экструдил из сплайна, так криво освещается? в чем проблема и что надо сделать чтобы было ок
 

Вложения

Сережка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Drakula®, =TARAS_= спасибо большое.
Скажите существует какой либо скрипт или возможность в самом 3Д максе в любой из версий создание сплайна, но...
Это но заключается в том, что мне нужно при задании линии указывать конкретное перемещение этой линии на определенную длину от предыдущей точки с указанаием направления куда переместить (так как в Автокаде)
Есть ли в какой из версий похожее?
 
Сверху