Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
82
Для начала какая версия макса?Понятие "Display subtree "может относиться и к анимации ,и к материалам, и к связям, и к частицам и т.д. и т.п. короче ко всему тому где присутствует зависимость "одного" от "другого".Исходя из этого и искать "это" нужно в разных местах хотя в принципе всё "это" лежит на виду ."Подгрузи" (merge) любой файл с со "связями" или "костями" к своей сцене и увидишь потерянный "display subtree".
 

Вложения

Рейтинг
82
Извиняюсь (насчёт версии)отвлекла статья 2007года (та ,что в ссылке)после тех "максов"интерфейс изменился(да и не только). Да и не ужели не нашлось ,что нибудь по "свежее".
 

STIHA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
макс 2011, до этого пробовала 2012, но там нет реактора. мерч грузила, да оттуда такое окно получается, связи четко видны. спасибо. то есть там просто древний макс?
 

STIHA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
макс 2011, до этого пробовала 2012, но там нет реактора. мерч грузила, да оттуда такое окно получается, связи четко видны. спасибо. то есть там просто древний макс?
 

STIHA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
макс 2011, до этого пробовала 2012, но там нет реактора. мерч грузила, да оттуда такое окно получается, связи четко видны. спасибо. то есть там просто древний макс?
 

STIHA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
макс 2011, до этого пробовала 2012, но там нет реактора. мерч грузила, да оттуда такое окно получается, связи четко видны. спасибо. то есть там просто древний макс?
 
Рейтинг
82
Я не знаю почему так получается.Пишу один раз.Это скорей всего "здесь",что то "глючит" .И у STIHA так же идут повторения. Видимо связанно с "переездом".
 

STIHA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
как это для чего?))))
Модуль Reactor включает множество инструментов, которые можно разбить на три большие группы: коллекции (Collection), воздействия (Actions) и конструкции (Constraints). Коллекции содержат инструменты для моделирования динамики твердых (RigidBody) и мягких тел (SoftBody), тканей (Cloth), деформируемых сеток (DeformingMesh) и гибких тел (Rope). В списке воздействий представлены такие силовые воздействия, как Wind (Ветер), Motor (Мотор), Fracture (Излом), водная рябь (Water) и т.п. В группе конструкций объединены инструменты для работы со сложными составными объектами (то есть каким-то образом связанными между собой) — с их помощью можно просчитать, например, динамику открывания двери (которая висит на дверных петлях), вращения колес автомобиля (связанных с его кузовом) и т.д.
вот например)
 

Владимир123

Активный участник
Рейтинг
5
Вставляю модель в сцену. Если просто открываю модельку, то всё нормально. А вот в сцену когда, начинаются непонятки. Модель не реагирует на выделение, хотя вначале получалось перемещать и масштабировать.

При перетаскивании файла в сцену, пробовал различные предлагаемые методы вставки...ух
 
Рейтинг
82
Дело в том,что последние симуляторы (MassFX) с ориентированны на работу с процессорами видеокарты(технология QUDA)которую не поддерживает реактор.Видимо это и послужило отказаться от него(хотя это лишь предположение).
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
Сейчас появилась такая проблема. В эдит поле, пытаюсь выбрать полигон, который смотрит на меня, но выбирает он полигон, который за ним находится. Думал что нормальи неправильные. Сделал бокс, преобразовал его в эдит, и та же ситуация, выделяет задние стенки (игнор бэкфейсинг включал и отключал, одинаково)
 
Сверху