Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Да-а, интересно тут у вас! Каустика дисплейсом - это нечто! Ни разу не видел вышеописанных проблем с 2009 Design на ХР х64, видимо дело в оси или в дровах. У меня из ХРишки при помощи NLite удалены все лишние дрова и компоненты (около 250Мб) и сделаны настройки. У некоторых 32ух битных прог некоторые функции не работают (виртуальный принтер), а в остальном стабильно работает.
Карты каустики:стандартная поставка VIZ 2006 и MAX 2009.
 

Вложения

Рейтинг
45
У меня из ХРишки при помощи NLite удалены все лишние дрова и компоненты (около 250Мб) и сделаны настройки
Нлайт автоматом определяет лишние дрова?
А какие настройки сделаны???
Неужели у вас все так гладко? у меня винда вообще чистая была, когда устанавливал все это дело...
 
Рейтинг
29
У меня из ХРишки при помощи NLite удалены все лишние дрова и компоненты (около 250Мб) и сделаны настройки
тоже интересуют настройки. если будут проблемы в дальнейшем - отпишись (может тему сделать "макс 2009 и проблемы с драйверами"). у меня он дико тормозит, посему работаю на 2008. (Win XP 64bit)
 

CARenin

Активный участник
Рейтинг
11
хм...
странно....
уже столько раз слышал что 2009 тормозит
у меня стоит 2009. никакие настройки не менял.
всё работает нормально.
 
Рейтинг
29
а теперь я отмечусь.
в иллюстраторе перобразую линии с толщиной в объекты. полученное кидаю в макс. объединяю в один объект. добавляю мех и получаю объект с кучей лишних точек. если их просто убивать кнопкой remove или делитить, то объект искажается. изначалльные сплайны в объекте не объединяются булингом. как убить лишнее не изменив формы объекта???
забыл добавить: в илле НЕЛЬЗЯ обединять объекты пасфайндером - макс рухнет
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Нет, автоматом не определяет, всё вручную указывать надо. На самом деле всё не так сложно. Там все критические компоненты окрашены красным, и для всего есть краткие описания, также в начале можно указать что надо оставить и все зависимые компоненты будут скрыты. Кроме дров есть немало чего удалить. Шпионский модуль, Месенгер, МувМейкер, удалённый реестр и прочие диковины. Настроек там полно, всего и не опишешь тут, на целый урок тянет. Безопасность, скорость и т.д. и т.п. Вообще уже очень давно мои компы не видели у себя на винтах необрезанной Винды ХР. Конечно по началу не всё так гладко было, приходилось и переустанавливать неоднократно, пока не добился чтоб Винда работала так, как хочу я, а не микрософт. Раньше я делал диск с Виндой, куда были интегрированы все обновления и дрова для моего харда, чтоб после переустановки (т.к. тестирую часто софт и Винда с ума сходит)ещё и этим не заниматься, а теперь на С: устанавливаю только лёгкий софт, а тяжёлый на D:, т.е. на С: Винду, все дрова, обновления, утилиты, антивирь, обновления баз, ACDSee и т.п., а Максы, Фотомагазин и пр. на диск D:. Затем при помощи LiveCD (это Винда, которая грузится в ОЗУ) и Парагона делаю образ диска С: с максимальной компрессией и сохраняю его на диск D: с атрибутом "скрытый" (чтоб глаза не мозолил). Файл весит около 3Гб, но я думаю любой готов пожертвовать этим местом на винте, ради двадцатиминутной переустановки оси (в случае её сумашествия) с сохранением всех дров, хотфиксов, антивирусных баз и работоспособности всех установленных программ. Не так ли? Около полугода назад купил четырёхядерник, пришлось сначала ставить старую ХР х86 (винт чистый был), вытряхивать их ХР х64 потроха, ставить её и проделывать всё вышесказанное. Пока ни одного глюка не видел, а BSOD на урезанных Виндах вообще никогда не видел. У всех друзей уже так сделал. NLite позволяет сохранить сессию в маленький текстовый файл и повторно его использовать, но я, увы, не сохранял за ненадобностью. Виста продержалась у меня месяца четыре (пока исследовал). Даже если б я был фанатом Висты - имел бы ещё ХРишку для работы. Виста похожа на супернавороченный супертелефон - всего полно, а звонит хреново.
P.S. BSOD - blue screen of death, синий экран смерти, если, вдруг, кто не знает.
Рекомендую для начала обзавестись LiveCD и сохранить образ диска С:, на случай если урезанная Винда чем-то не устроит, и CD-RW чтоб перезаписывать дистрибутивы сделанные при помощи NLite, в том-же случае. NLite позволяет создать образ ISO, который можно записать с помощью Alcohol 120%Один раз добившись в этом деле успеха, вам никогда больше не захочется возвращаться на обычную Винду. Это не реклама!
Неужели у вас все так гладко?
Давай лучше на ты! Поделишься успехами?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
в иллюстраторе перобразую линии
Это что должно получиться? Легче в Максе сделать тостую ветвь лофтингом, настроить плотность сетки, законвертить в Editable Poly и выдавить полигоны вдоль сплайнов. Или же все ветви делать лофтингом, так-же в Editable Poly, аттачить и бриджем содинять с основным стволом. Или мод.Surface и поправлять формы, потом уж конвертить в меш или поли.
 
Рейтинг
29
Цитирую Eugene132003 #366:в иллюстраторе перобразую линии
Это что должно получиться? Легче в Максе сделать тостую ветвь лофтингом, настроить плотность сетки, законвертить в Editable Poly и выдавить полигоны вдоль сплайнов. Или же все ветви делать лофтингом, так-же в Editable Poly, аттачить и бриджем содинять с основным стволом. Или мод.Surface и поправлять формы, потом уж конвертить в меш или поли.
это карта города. точнее улицы. при наличии уже готовых улиц в илле. переделывать в максе слишком долго - каждая улица имеет свою толщину
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Там такой хаос из сплайнов - ничего понять нельзя. Толщину или высоту? Вот это сделал специально для тебя пока ответ пишу. Это быстрее сделать заново, чем исправлять.
 

Вложения

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Поддерживаю Deruz - быстрей сделать заново, чем исправлять: в 3DMax-е обвести полученные из Иллюстратора линии новым сплайном с включеной привязкой (2,5 Snaps с включеной привязкой к Vertex).

Ну и все-же плагин для оптимизации сплайнов: http://www.3domen.org/modules/files/showfile.php?lid=647
 
Рейтинг
29
Там такой хаос из сплайнов - ничего понять нельзя. Толщину или высоту? Вот это сделал специально для тебя пока ответ пишу. Это быстрее сделать заново, чем исправлять.
увы. там хаос из 162 тыс закрытых сплайнов. такое отрисовывать - застрелиться проще, не имея лицензии на оружие. пока скрипт помог и то не очень сильно
 
Рейтинг
29
кстати, делать высоту совсем не обязательно. достаточно просто перевести в поли или мех, чтоб сделать плоскоость с очертаниями сплайна
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
а теперь я отмечусь.
в иллюстраторе перобразую линии с толщиной в объекты. полученное кидаю в макс. объединяю в один объект. добавляю мех и получаю объект с кучей лишних точек. если их просто убивать кнопкой remove или делитить, то объект искажается. изначалльные сплайны в объекте не объединяются булингом. как убить лишнее не изменив формы объекта???
забыл добавить: в илле НЕЛЬЗЯ обединять объекты пасфайндером - макс рухнет
Т.е. задача состоит в переводе растровой карты дорог в модель в 3DMax-е? Выложи часть исходной карты дорог, может найдем другой способ, не только через Иллюстратор.

Навскидку (в PhotoShop): выделяем все дороги (например Magic Wand или Color Range), затем Make Work Path с размером в 1 пиксель, затем Export -> Paths to Illustrator. Ну и в Максе импорт .AI
Получаем отличный оконтуреный сплайном силуэт дороги, небольшая оптимизация сплайна (удаляем лишние точки) и все.
Главное не ошибиться в Экспорте-Импорте, там есть несколько нюансов.

Хотя, у меня такое чуство, ты именно так и делал :)
 
Рейтинг
29
почти так. сливал в илле конутры дорог в один объект и ждал когда отвиснет макс, после импорта и применения edit mesh (ожидание оканчилось через час перезагрузкой макса). я перевел в макс по частям, но теперь остался вопрос: как убрать лишнее.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
В меш вообще не надо, надо редактировать сплайны, потом мод.Extrude Получится плоскость, которую можно редактировать легче, чем полигональную т.к. меньше вершин. Сплайн должен быть замкнутым.
 

Вложения

Рейтинг
29
может я не правильно задал вопрос. тогда переиначим: несколько сплайнов зааттачили в один объект, сплайны пересекаются. добавляем mesh, получаем кучу точек внутри объекта (которые вообщем-то лишние) - см рисунок выше. при попытке удалить эти точки нарушается геометрия объекта. булинг в сплайне не работает (странно, кстати), ручками все переделать не реал - см нижнюю фото. вопрос как оптимизировать?
http://depositfiles.com/files/8chh5klbj - файл ai (версия 3.0). там только 10% от реального количества дорог.
 

Вложения

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Взял твой AI-шный файл, сделал выделение по цвету, по полученному выделению создал WorkPath. Сохранил в виде roads.ai

http://depositfiles.com/files/ag208b250

В Максе импорт, в виде единого объекта. Получается один сплайн со множеством точек. Правда кривоватый, видимо стоит поэкспериментировать со значением Tolerance при создании WorkPath.
Затем, перешел на уровень Vertex, выделил все точки, задал значение Threshold Weld-а 0,1 мм, сварил. Применил Extrude. Вроде все.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
По этой ссылке максовский файл

http://depositfiles.com/files/9rf84cj2f

Никаких внутренних лишних точек и сегментов, самопересечений и т.д.. При создании WorkPath происходит лишь оконтуривание объекта.
 

Вложения

Рейтинг
29
спасибо. посмотрю. но мне кажется, что если бы я тебе слил 100% дорог, что комп бы у тебя подвис серьезно на экструде.
 
Рейтинг
29
посмотрел, попробовал. если на то пошло, то проще в илле сразу пасфайндером слить все объекты (как я и делал) - меньше лишних точек. но это не выход - заливка будет плохой. исправлений куча. проще импортировать как я уже и сделал: мультиобджектом, а потом сливал в объекты и заливал (ну пусть будет экструдом. тут не принципиально). но вопрос остался - как удалить лишнее. выкладываю макс, чтобы не быть голословным. http://depositfiles.com/files/bonduxu8q
 
Сверху