Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
45
Кто-нибудь подскажите... почему у меня такая странная штука происходит...
Дисплейс работает как-то неправельно. В тени очень черно. 2d mapping.
Когда 3d mapping, то в тени нормально.
Sun+Sky+Physical camera+ 2.2 gamma....
раньше такого не было.
Пробовал и заново дисплейс настроить и тд, но ничего.
Причем когда ГИ считает, то видно что в тени все окей, а как рендерить начинает, то все черно становится.
Ума не прложу.
Подскажите.
 

Вложения

Рейтинг
29
Кто-нибудь подскажите... почему у меня такая странная штука происходит...
о дисплейсе. попробуй 2 варианта: 1 - настрой в новом файле освещение и рендер, сохрани настройки в файл и подхвати их в нужном фйале. 2 - проверь настройки камеры. кто знает, может у тебя чувствительность 10. хрен, что увидишь.
мои настройки освещения и рендера такие: daylight (выключено skylight, тени vray, включены альфа). в настройках vray отключен дефолтный свет, врублен ирредианс (low), инвойремент на 0,8 (это только GI). в имедж сэмпл ставим калмрум (лучший вариант, имхо), и что -нить отличное от фикс.
 
Рейтинг
45
Спасибо... разобрался. 4 часа потратил на понимание в чем дело.
А делал я так... плэйн метр на метр и потом в параметрах ставил "Рендер Скэйл"=1000... чтобы трава до горизонта на рендере была... изменил на 5 и все нормально с тенями стало, но как больше 10, то все... труба.. Раньше такого галюна не было... но теперь ясно, что такой вариант раз через раз работает... вирей цуко глюкает...

Зы Всем нам терпения..................
 
Рейтинг
45
проблемка вернулась... маленькие куски полигонов с травой нормально рендерятся, а вот большие, которые уходят к горизонту, рендерятся как-то неправильно(ТЕМНЕЕ ЧЕМ НАДО). Вирей канеш как всегда ругается, что сцена больших размеров, и именно из-за этого, я думаю, большие полигоны с дисплейсом рендерятся не правильно. Но раньше таких глюков не было, когда у меня был 32 битный 9-ый макс. Сколько можно сюрпризов... :(
 

CARenin

Активный участник
Рейтинг
11
Народ, принимайте еще один нубский вопрос -
что показывает отмеченная надпись?
почему 170? у меня оперативки 1.5 гига.
и кстати может это как то связано - различные модели из уроков взятых с этого сайта у меня рендерятся дольше чем указано в уроке,
хотя конфигурация железа примерно одинакова.
 

Вложения

Рейтинг
29
это он физическую память нагружает на столько. после буквы M может появится развмер файла подкачки, если физики не хватит
 
Рейтинг
29
Вирей канеш как всегда ругается, что сцена больших размеров, и именно из-за этого, я думаю, большие полигоны с дисплейсом рендерятся не правильно.
vray должно быть пофиг на размеры. сколько полигонов в сцене? 1-2 млрд? думаю меньше. да и многие объекты, если считаешь, что они слишком детализованы, можно или упростить или в прокси засунуть. а то что темнее. ну попробуй новые настройки освещения, только делай их в нвом файле. так вернее будет.
 
Рейтинг
29
т.е это нормально?
может есть смысл увеличить файл подкачки?
да. это нормально. насчет подкачки: не стоит. лучше наоборот лимитируй размер затрачиваемой оперативки. делается это здесь.
ps: посмотрел еще раз - с 33000 поликами нет смысла вообще как-либо ограничивать память
 

Вложения

CARenin

Активный участник
Рейтинг
11
хм....
странно...
посмотрел - у меня лимит стоит 650
а выше 200 вообще не поднимается
 
Рейтинг
45
vray должно быть пофиг на размеры. сколько полигонов в сцене? 1-2 млрд? думаю меньше. да и многие объекты, если считаешь, что они слишком детализованы, можно или упростить или в прокси засунуть. а то что темнее. ну попробуй новые настройки освещения, только делай их в нвом файле. так вернее будет.
Ты меня не понял... большие полигоны и большая сцена означает, что 1 полигон растягивается практически от начала координат до горизонта и на него нацепляется дисплейс с травой(а не то что много полигонов и сцена 1-2 млрд.). Полигоны состоящие из относительно маленьких по размеру поликов считаются нормально, но вот стоит применить дисплейс к плоскости, которая больших размеров уходящая к горизонту, так дисплейс сразу считается как-то криво. КАК БУДТО ОН НЕ считает вторичку, а видит только прямой свет.

Прилагаю еще картинок.. надеюсь станет ясно теперь.. про что я говорю.

1 пикча - это как считалось на 32 битной машине... все окей.

2 пикча - это как считается на 64 битах и на том же максе только для 64 биной винды.

3 пикча - это скрин, где видно, что ирмапу считает нормально, но в итоге выходит как на 2 пикче.

Пипец.. КАК визить поселки из множества котеджей и больших простор с травой(которые большие масштабом, а не кол-вом поликов)?
 
Рейтинг
45
Заметьте, что в тени вообще нет деталей!!! это я к тому, чтобы не возникло предположений, что это из-за освещения и тд...
И так криво считает во всех сценах... и в новых и в старых... и тех которые только создал, и тех что создал еще на 32-битной винде... и так же у меня считалось на 2009 максе, который я снес... ЭТО ОЧЕНЬ СТРАННО... такого раньше не было ведь... да и у других о такой проблеме никогда не слышал.

HELP!!!!!
 
Рейтинг
29
1. не тяни площадку до горизонта. поставь vray plane зеленого цвета, а на передний план площадку с травой.
2. "это я к тому, чтобы не возникло предположений, что это из-за освещения и тд..." - и все-таки она вертится, т.е. освещается не правильно кинь на почту урезанный файл с освещением и хотя бы забором (адрес в личку кинул)
оффтоп: откуда дровишки, в смысле деревья? оникс или спидтри?
 

Volden

Мастер
Рейтинг
90
У меня есть нубских вопросов. Начал моделировать помещение размером 5,5 на 2,25 м, при промежуточном рендере созерцаю только черный экран. В чем причина?
 

CARenin

Активный участник
Рейтинг
11
У меня есть нубских вопросов. Начал моделировать помещение размером 5,5 на 2,25 м, при промежуточном рендере созерцаю только черный экран. В чем причина?
ты на каком этапе визуализацию делаешь и какого окна?
если визуализируешь линии то чтоб их видеть при визуализации - надо в опциях включать.
 

Volden

Мастер
Рейтинг
90
я пытаюсь увидеть стены, рендер в окне перспективы. Расположение камеры тоже не дает результата. Включал GI при "дневном освещении", тоже никак. Может быть дело в размерах? Я подозреваю, что объект слишком большой... Хотя это больше похоже на бред...
 
Сверху