Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Сергей Сизьков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, какие привязки надо включить (или может быть это как-то по-другому делается) чтобы центр (pivot) перенести точно в крайнюю узловую точку объекта?
 

Вложения

Сергей Сизьков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Это даа. Это я в курсе. Вопрос в том, как сделать так, чтобы этот pivot при перетаскивании "прицеплялся" именно к крайнем точкам? Я пробовал ставить галочку endpoint - не помогает. pivot таскается, но точно к узлу не цепляется.
 
Рейтинг
82
Покажи стрелкой ,что необходимо привязать и к чему.Вообще здесь(на форуме) неоднократно уж обсуждалась тема привязок.
 

Сергей Сизьков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
так я же и показал же. на скриншоте.
белый контур - это мой объект.
у него где-то там в центре - pivot.
вот этот pivot надо переместить к верхней левой точке объекта (я как раз стрелкой на неё указываю на скрине)
 
Рейтинг
319
ну, а галку pivot поставить - не? Просто теперь снап к пивоту сам собой включается. До 2011 надо было включать руками.
 
Рейтинг
319
там надо целиться не в пивот, а куда-то в край объекта, при этом еще зажав Lock selection. Это всегда была болезнь этой привязки. Но стоять она должна в любом случае.
 
Рейтинг
82
Просто нужна обыкновенная практика.Всё отлично работает.Можно подстроить опции НО ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ-иначе работать, с непривычки, будет очень сложно.
 

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
Подскажите пожайлуста, как сделать толщину сетки как на втором скрине. Иногда после каких-то изменений она меняется и немного напрягает глаза.
 

Вложения

rkamo

Знаток
Рейтинг
23
diwian diwian, цветом скорректировать не получилось, но интенсивностью (Set by intensity) добился нужного результата. Выставил на 50 и получилось как на втором скрине :)
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
Цитата arhitektor bolshe proletchik #2214:есть ли плагинчик какой, позволяющий удобно на заданную величину перемещать объекты, на подобие архикада - задал направление движения, нажал TAB, ввел точное значение ENTER.
Задаем направление движения с помощью скрипта "2 Point Coordinate System"
Нажимаем F12. В группе "Offset:coord_plane" в поле "X" вводим точное расстояние, ENTER.
А как в архикаде, чтобы начал перемещение в нужном направлении, просто 1) нажал ТАБ, ну условно кнопку, и 2) ввел нужное значение, на которое элемент сместится по уже понятному для программы направлению 3) Энтер. Это в последствии сэкономит просто тонну вермени!
 
Сверху