3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
По первому вопросу необходимы координаты наложения текстур(UVW).Также возможно,что установлены "Use Real-World Scale" в материалах или "Real-World Map Size" в объектах.Проверь.
По второму вопросу ни как,и это вполне разумно, зачем активировать инструменты того чего нет ("....в пустой области он не срабатывает").
По второму вопросу ни как,и это вполне разумно, зачем активировать инструменты того чего нет ("....в пустой области он не срабатывает").
1-в материалах не установлены "Use Real-World Scale".
Решил заново наложить текстуру... сделал развертку (была готовая), наложил текстуру, назначил новый материал, и все пракатило...
( настройки координатов что у старого, что нового одинаковые) что еще может быть?
2. допустим я скрыл обьект
как мне его обратно вернуть если в пустом месте не работает правый клилк ))))))
(походу я пересидел в 3д максе, но раньше казалось что правый клик работал везде)
Решил заново наложить текстуру... сделал развертку (была готовая), наложил текстуру, назначил новый материал, и все пракатило...
( настройки координатов что у старого, что нового одинаковые) что еще может быть?
2. допустим я скрыл обьект
как мне его обратно вернуть если в пустом месте не работает правый клилк ))))))
(походу я пересидел в 3д максе, но раньше казалось что правый клик работал везде)
Пропуская мимо ушей информацию насчёт моделирования каждой заклёпки "соединять" объекты можно при помощи :
1.На уровне под объектов - Attach .
2.Соединять объекты -"Group" и "Assembly".
3.Создавать иерархии при помощи "Link"(Select and Link).
4.Также для частиц и деформаций существует "Bind to Space Warp".
5.Есть и ещё варианты работы с частицами, но они работают лишь с теми где есть возможность работать с внешними формами.
6. Раздел анимации "Сonstraints"
7.Также связать объекты можно через "Wire Parameters"
Возможно,что и упустил, что то.Но в любом случае всё зависит от того, что именно нужно "связать" .
1.На уровне под объектов - Attach .
2.Соединять объекты -"Group" и "Assembly".
3.Создавать иерархии при помощи "Link"(Select and Link).
4.Также для частиц и деформаций существует "Bind to Space Warp".
5.Есть и ещё варианты работы с частицами, но они работают лишь с теми где есть возможность работать с внешними формами.
6. Раздел анимации "Сonstraints"
7.Также связать объекты можно через "Wire Parameters"
Возможно,что и упустил, что то.Но в любом случае всё зависит от того, что именно нужно "связать" .
А за информацию огромное спасибо.
Вложения
-
557,8 КБ Просмотров: 237
Я моделлер и анимацией не занимаюсь вообще, но все свои проекты сдаю с объектами,
подготовленными к анимации. Могу посоветовать рассмотреть каждый объект в плане
ответа на 2 вопроса:
1 - будет ли он при движении всей модели вращаться/перемещаться не зависимо от других,
если да, то остается отдельным объектом и ему нужно установить правильно Pivot Point и
локальную систему координат
2 - нужна ли ему своя область на развертке, индивидульная, так скажем, пример - шкалы
приборов и переключателей, они есть на картинке, если нет, лучше Attach, если нет,
Link, Group, и т.д.
Мелкие объекты, болты, заклепки, скобы, клеммы и т.п. проще всего Attach-ь.
подготовленными к анимации. Могу посоветовать рассмотреть каждый объект в плане
ответа на 2 вопроса:
1 - будет ли он при движении всей модели вращаться/перемещаться не зависимо от других,
если да, то остается отдельным объектом и ему нужно установить правильно Pivot Point и
локальную систему координат
2 - нужна ли ему своя область на развертке, индивидульная, так скажем, пример - шкалы
приборов и переключателей, они есть на картинке, если нет, лучше Attach, если нет,
Link, Group, и т.д.
Мелкие объекты, болты, заклепки, скобы, клеммы и т.п. проще всего Attach-ь.