Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
в вьюпорте текстуру видно, после рендера нет.

Когда выделяю обьект, правый клик срабатывает только тогда, когда навожу курсор именно на обект, в пустой области он не срабатывает. Как исправить?
 
Рейтинг
82
По первому вопросу необходимы координаты наложения текстур(UVW).Также возможно,что установлены "Use Real-World Scale" в материалах или "Real-World Map Size" в объектах.Проверь.
По второму вопросу ни как,и это вполне разумно, зачем активировать инструменты того чего нет ("....в пустой области он не срабатывает").
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
1-в материалах не установлены "Use Real-World Scale".
Решил заново наложить текстуру... сделал развертку (была готовая), наложил текстуру, назначил новый материал, и все пракатило...

( настройки координатов что у старого, что нового одинаковые) что еще может быть?

2. допустим я скрыл обьект



как мне его обратно вернуть если в пустом месте не работает правый клилк ))))))

(походу я пересидел в 3д максе, но раньше казалось что правый клик работал везде)
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
я уже думал что брежу...

удалил 3dsmax.ini файл

Вопрос как поменять чтоб при запуске 3д макса были материалы и сам рендер - стандартные, а не mental ray?
 

Тсугару

Активный участник
Рейтинг
5
Пропуская мимо ушей информацию насчёт моделирования каждой заклёпки "соединять" объекты можно при помощи :
1.На уровне под объектов - Attach .
2.Соединять объекты -"Group" и "Assembly".
3.Создавать иерархии при помощи "Link"(Select and Link).
4.Также для частиц и деформаций существует "Bind to Space Warp".
5.Есть и ещё варианты работы с частицами, но они работают лишь с теми где есть возможность работать с внешними формами.
6. Раздел анимации "Сonstraints"
7.Также связать объекты можно через "Wire Parameters"
Возможно,что и упустил, что то.Но в любом случае всё зависит от того, что именно нужно "связать" .
Ну да, с "каждым болтиком" я конечно перегнул :), имелись в виду вот такие детали. (рисунок позаимствовал из интервью с Гавриилом Климовым)

А за информацию огромное спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
22
Я моделлер и анимацией не занимаюсь вообще, но все свои проекты сдаю с объектами,
подготовленными к анимации. Могу посоветовать рассмотреть каждый объект в плане
ответа на 2 вопроса:
1 - будет ли он при движении всей модели вращаться/перемещаться не зависимо от других,
если да, то остается отдельным объектом и ему нужно установить правильно Pivot Point и
локальную систему координат
2 - нужна ли ему своя область на развертке, индивидульная, так скажем, пример - шкалы
приборов и переключателей, они есть на картинке, если нет, лучше Attach, если нет,
Link, Group, и т.д.
Мелкие объекты, болты, заклепки, скобы, клеммы и т.п. проще всего Attach-ь.
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
alt+x это see tru, у меня походу лаг какой то или другая функция, сейчас опять все нормально.
для достоверности открыл еще один 3d max ту же сцену...
 
Сверху