Render.ru

Недавнее содержимое от osmos

  1. O

    Помогите разобраться...

    Разобрался почему не работает, в UV/image editor в выборе связываемого изображения был выбран Render Result. Дакуро большое вам спасибо за помощь.
  2. O

    Помогите разобраться...

    Это очень странно, но я всё делал именно так как вы написали но развёртка не производится.
  3. O

    Помогите разобраться...

    Вот ссылка на сам файл блендера Скачать19.blend
  4. O

    Помогите разобраться...

    Решил поучиться работать в блендер, создал модель каски. При применении к ней команды Unwrap, развёртки не происходит, а окно UV/image editor остаётся пустым. Судя по всему, во время моделинга я случайно нажал какую то клавиатурную комбинацию и внутри каски появился какой то пунктирный...
  5. O

    Помогите с флюидами

    Не много не то, я имел ввиду что контейнер и всё что находится в сцене статично, то есть анимация используется только для того чтобы частицы из эмиттера вышли и не более, а проблема в том что когда я всю эту группу поворачиваю допустим по Y на 90 градусов и запускаю анимацию то огонь...
  6. O

    Помогите с флюидами

    А... тогда пускай остаётся конечно, я просто не правильно понял смысл этой надписи :)
  7. O

    Помогите с флюидами

    Собственно рисую огонь из сопел реактивных двигателей в космосе, когда контейнеры и поля расположены точно по осям всё работает нормально, см рисунок: Но когда поворачиваю всю эту конструкцию, распространения огня остаётся в том же направлении как и до этого, см рисунок: Подскажите...
  8. O

    Импотрт модели после Zbrush и Displacement

    Попробуй создать текстуру диспласемент вот с такими настройками (как в уроке): Тогда в майке, если установить менталсубдивапрокс =5, получится приблизительно вот-так:
  9. O

    Испускание флюидов по текстуре объекта-эммитера в 3D контейнере

    Собственно если кто знает как это сделать, подскажите пожалуйста и если можно поподробнее, а то в МЕL я не силён. Заранее большое спасибо.
  10. O

    Настройка перспективы...

    Да про это и ежу понятно, я надеялся что в Maya есть что-то подобное коли уж в Максе есть... Там перспективу настроить вообще пару секунд, а с Майкой проблематично как-то получить необходимый результат, либо я чего-то недогоняю))
  11. O

    Настройка перспективы...

    Подскажите пожалуйста существует ли механизм настройки перспективы камеры в Майа аналогичный кнопке "перспектив" в Максе? Просто возникла проблема такого плана, что объекты сильно отличающиеся по размерам и находящиеся на большом расстоянии друг от друга в сцене, после рендеринга визуально...
  12. O

    Mirage

    Простите за ламерский вопрос, только начал осваевать АЕ... Хочу установить плагин Mirage.AEX В инструкции к нему написано: скопируйте в вашу директорию с плагинами АЕ. Я копирую в After Effects 5.0\Plug-ins запускаю АЕ плагин ни где не отображается. Что делаю не так. Заренее спасибо.
Сверху