Render.ru

Помогите с флюидами

osmos

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Собственно рисую огонь из сопел реактивных двигателей в космосе, когда контейнеры и поля расположены точно по осям всё работает нормально, см рисунок:

Но когда поворачиваю всю эту конструкцию, распространения огня остаётся в том же направлении как и до этого, см рисунок:

Подскажите пожалуйста, где и что надо включить что бы огонь поворачивался вместе с контейнерами и полями не меняя своего направления. Заранее спасибо.

Да и заодно между делом, как мне убрать надпись около ника 3D Work? Я собственно в 3d индустрии никогда не работал и всего лишь "малограмотный любитель"... В профиле выбирал уже и ученик и пенсионер, но почему то не меняется ничего...
 

osmos

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Цитирую osmos #1:Да и заодно между делом, как мне убрать надпись около ника 3D Work?
а зачем убирать? эта надпись означает, что у вас есть работы в галерее...
А... тогда пускай остаётся конечно, я просто не правильно понял смысл этой надписи :)
 

kvins

Активный участник
Рейтинг
16
#5
а вроде понял))) если у тебя сам контейнер с эмитером двигается тогда убери velocity (это скорость тогда он не сможет поменять направление а направление будет указывать емитер) / а в закладках tyrbulence= настрой атрибут frecuency так чтоб огонь изчезал на каком то отрезке
( ну мое решение не поможет если твой реактор будет останавливатся а потом дальше идти)
 

kvins

Активный участник
Рейтинг
16
#7
и наверно strengh тоже надо до 900 чтобы частицы делали заднюю форму (расширялись)
 

osmos

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Не много не то, я имел ввиду что контейнер и всё что находится в сцене статично, то есть анимация используется только для того чтобы частицы из эмиттера вышли и не более, а проблема в том что когда я всю эту группу поворачиваю допустим по Y на 90 градусов и запускаю анимацию то огонь распространяется в том же направлении что и раньше, то есть также как и раньше до поворота группы, вдоль оси Х, хотя вроде по логике должен должен распространяться уже вдоль оси Z...

velocity у меня уже на нуле стоит, как и гравитация, а направление распространения флюидов задаётся полем volumeAxisField, т.е. вдоль самого цилиндра. Исчезание огня на расстоянии я регулирую параметром Edge Dropoff поY
градиенту во вкладке Shading. Огонь сделал и через temperatur и через fuel, больше конечно через temperatur, fuel так слегка подкрутил... В общем вид и форма огня меня устраивают, но вот с направлением распространения что-то не разберусь ни как.
 

kvins

Активный участник
Рейтинг
16
#9
во я сам посмотрел .. ты кароче просто поменяй в volumeAxisField в вкладке volume speed atr поменяй там дирекшн(( направление))
 
Сверху