1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с флюидами

Тема в разделе "Maya", создана пользователем osmos, 28 фев 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. osmos

    osmos Активный участник

    С нами с:
    16.09.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Собственно рисую огонь из сопел реактивных двигателей в космосе, когда контейнеры и поля расположены точно по осям всё работает нормально, см рисунок:
    [​IMG]
    Но когда поворачиваю всю эту конструкцию, распространения огня остаётся в том же направлении как и до этого, см рисунок:
    [​IMG]
    Подскажите пожалуйста, где и что надо включить что бы огонь поворачивался вместе с контейнерами и полями не меняя своего направления. Заранее спасибо.

    Да и заодно между делом, как мне убрать надпись около ника 3D Work? Я собственно в 3d индустрии никогда не работал и всего лишь "малограмотный любитель"... В профиле выбирал уже и ученик и пенсионер, но почему то не меняется ничего...
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а зачем убирать? эта надпись означает, что у вас есть работы в галерее...
     
  3. osmos

    osmos Активный участник

    С нами с:
    16.09.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А... тогда пускай остаётся конечно, я просто не правильно понял смысл этой надписи :)
     
  4. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    чет я непонял етот вопрос
     
  5. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    а вроде понял))) если у тебя сам контейнер с эмитером двигается тогда убери velocity (это скорость тогда он не сможет поменять направление а направление будет указывать емитер) / а в закладках tyrbulence= настрой атрибут frecuency так чтоб огонь изчезал на каком то отрезке
    ( ну мое решение не поможет если твой реактор будет останавливатся а потом дальше идти)
     
  6. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    кстати ты огонь делал через temperatur или fuel???
     
  7. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    и наверно strengh тоже надо до 900 чтобы частицы делали заднюю форму (расширялись)
     
  8. osmos

    osmos Активный участник

    С нами с:
    16.09.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Не много не то, я имел ввиду что контейнер и всё что находится в сцене статично, то есть анимация используется только для того чтобы частицы из эмиттера вышли и не более, а проблема в том что когда я всю эту группу поворачиваю допустим по Y на 90 градусов и запускаю анимацию то огонь распространяется в том же направлении что и раньше, то есть также как и раньше до поворота группы, вдоль оси Х, хотя вроде по логике должен должен распространяться уже вдоль оси Z...

    velocity у меня уже на нуле стоит, как и гравитация, а направление распространения флюидов задаётся полем volumeAxisField, т.е. вдоль самого цилиндра. Исчезание огня на расстоянии я регулирую параметром Edge Dropoff поY
    градиенту во вкладке Shading. Огонь сделал и через temperatur и через fuel, больше конечно через temperatur, fuel так слегка подкрутил... В общем вид и форма огня меня устраивают, но вот с направлением распространения что-то не разберусь ни как.
     
  9. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    во я сам посмотрел .. ты кароче просто поменяй в volumeAxisField в вкладке volume speed atr поменяй там дирекшн(( направление))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей